12.7. Регулировка ручного тормоза
Предупреждение
Оптимальный зазор тормозных
колодок поддерживается механизмом автоматической регулировки, однако при замене
тросов ручного тормоза или заднего суппорта тормозов необходимо произвести регулировку
ручного тормоза.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Снимите облицовку рычага
ручного тормоза и заднюю часть центральной консоли. Регулировочная
гайка (стрелка) расположена за рычагом ручного тормоза. |
2. Как минимум один раз нажмите
до упора педаль тормоза. |
3. Ослабьте болты крепления задних
колес, затем поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
Снимите задние колеса. |
4. Полностью освободите ручной
тормоз. |
Автомобили с задними дисковыми тормозами |
|
5. Вращая регулировочную гайку
за рычагом ручного тормоза, установите ее в такое положение, при котором
расстояние между рычагом ручного тормоза и суппортом, измеренное щупом
(1), будет не более 1,5 мм. |
6. Затяните три раза до упора рычаг
ручного тормоза, при этом все элементы ручного тормоза установятся
на свои места. |
7. Проверьте, что при отпущенном
рычаге ручного тормоза задние колеса свободно вращаются. |
Автомобили с задними барабанными тормозами |
8. Затяните рычаг ручного тормоза
на четыре щелчка. |
9. Вращая регулировочную гайку,
установите ее в такое положение, при котором задние колеса автомобиля
проворачиваются с трудом. |
10. Отпустите рычаг ручного тормоза
и проверьте, что задние колеса вращаются свободно. При необходимости
повторите регулировку. |
11. Опустите автомобиль. |
12. Установите центральную консоль
и облицовку рычага ручного тормоза. |
|