8.4. Снятие и установка корпуса рычага переключения передач
Рычаг переключения передач установлен в корпусе. Корпус переключения передач
необходимо снимать при замене управляющего троса.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. На двигателях 1,8-/ 1,9-/ 2,3-I
снимите кронштейн поддержки управляющего троса с коробки передач. |
|
2. Начиная с задней части, снимите
защитный чехол рычага переключения передач и переместите его вверх
по ручке (стрелками указано место начала снятия защитного чехла рычага
переключения передач). |
|
3. Освободите фиксатор (указан стрелкой)
и снимите ручку переключения передач вместе с защитным чехлом. |
4. В нижней части рычага переключения
передач снимите звукоизоляцию. |
5. Рассоедините приемную выхлопную
трубу и средний глушитель. Отвинтите от кузова поперечную балку поддержки
выхлопной системы и опустите ее вниз. |
6. Отвинтите термозащитный экран
под рычагом переключения передач. |
|
7. Отвинтите гайки крепления рычага переключения
передач (указаны стрелками). |
8. Под автомобилем отвинтите два
болта, крепящие корпус рычага переключения передач. |
9. Опустите корпус рычага переключения
передач вниз и отсоедините от него трос. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установка производится в последовательности,
обратной снятию, с учетом следующих моментов. |
2. Если повреждено уплотнение между корпусом
рычага переключения передач и кузовом, его необходимо заменить. |
3. Болты крепления корпуса рычага переключения
передач затяните моментом 25 Нм. |
4. Установите и отрегулируйте положение выхлопной
системы. |
5. Отрегулируйте трос переключения передач. |
|