1. Соблюдая осторожность, установите
амортизационную стойку на место и закрепите верхнюю часть стойки новой
самоконтрящейся гайкой, но на этом этапе не затягивайте гайку окончательно. |
2. Установите поворотный кулак на
нижнюю часть амортизационной стойки. |
3. Вставьте новый болт крепления
нижней части амортизационной стойки и навинтите на него гайку, затянув
ее моментом 50 Нм и довернув дополнительно на угол 90°. Головка болта
должна располагаться с передней части автомобиля. |
4. Затяните самоконтрящуюся гайку
крепления верхней части амортизационной стойки моментом 60 Нм, при
этом изогнутым шестигранным ключом удерживайте шток амортизатора от
проворачивания. |
Правая амортизационная стойка |
5. Подсоедините правый приводной
вал к коробке передач и установите нижний брызговик моторного отсека. |
6. Закрепите провод датчика оборотов
на амортизационной стойке. |
7. Ввинтите болт крепления соединительной
тяги к нижнему рычагу и затяните его моментом 45 Нм. |
8. Установите суппорт на поворотный
кулак и закрепите его болтами. |
9. Установите переднее колесо, затем
опустите автомобиль и затяните болты крепления колеса требуемым моментом. |
10. Установите декоративный колпак
колеса. |