3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI
Привод механизма газораспределения дизельного двигателя
1 – крепежный зажим; 2 – верхний кожух зубчатого ремня; 3 – зубчатый ремень. Перед снятием зубчатого ремня необходимо нанести на него стрелку, указывающую направление зубчатого ремня; 4 – гайка, 20 Нм; 5 – эксцентрик; 6 – натяжной ролик зубчатого ремня; 7 – болт, 45 Нм; 8 – шкив распределительного вала; 9 – болт, 25 Нм; 10 – направляющий ролик; 11 – болт, 10 Нм; 12 – задний кожух зубчатого ремня; 13 – топливный насо;, 14 – кронштейн; |
15 – консоль; 16 – шкив топливного насоса; 17 – гайка, 55 Нм; 18 – шкив топливного насоса из двух секций; 19 – шкив промежуточного вала; 20 – шкив зубчатого ремня коленчатого вала; 21 – болт крепления шкива коленчатого вала, 90 Нм+ довернуть на угол 90°; 22 – болты для крепления составного шкива топливного насоса высокого давления, 20 Нм+ довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новые болты; 23 – нижний кожух зубчатого ремня; 24 – гаситель колебаний/шкив вспомогательного приводного ремня. Установка шкива возможна только в одном положении после совмещения отверстий. |
Все операции по снятию и установке зубчатого ремня на дизельном двигателе аналогичны операциям по снятию и установке зубчатого ремня на четырехцилиндровых бензиновых двигателях. Далее в этом подразделе изложены операции, которые характерны только для двигателей 1,9-I-TDI.
Приспособление, необходимое для фиксации распределительного вала дизельных двигателей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||
|
Двигатели с моноблочным шкивом топливного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Двигатели с двухсекционным шкивом топливного насоса