8.3.1.2. Регулировка механизма переключения передач
Механизм выбора передач
1 – ручка, 2 – защитный чехол, 3 – стопорное кольцо, 4 – втулка, 5 – пружина, 6 – ариковый фиксатор, 7 – пружина, 8 – втулка, 9 – рычаг переключения передач, 10 – промежуточная втулка, 11 – гайка, 10 Нм, 12 – гайка, 10 Нм, 13 – кожух, 14 – гайка, 25 Нм, 15 – специальная шайба, 16 – гайка, 25 Нм, 17 – специальная шайба, 18 – стопорное кольцо, 19 – демпфер, 20 – корпус, |
21 – задний вал вилки переключения передач, 22 – болт, 10 Нм, 23 – болт, 25 Нм, 24 – айба, 25 – корпус, 26 – гайка, 10 Нм, 27 – самоконтрящаяся гайка, 10 Нм, 28 – вилка, 29 – болт, 30 – обжимное кольцо, 31 – защитный чехол, 32 – тяга управления, 33 – зажим, 34 – болт, 25 Нм, 35 – самоконтрящийся болт, 20 Нм, 36 – болт, 40 Нм, 37 – айба, 38 – айба, 39 – рычаг переключения передач |
Предупреждение
Если необходимо полностью снять механизм переключения передач, предварительно необходимо снять выхлопную систему.
Ручка 1 отвинчивается от
рычага переключения передач вместе с защитным чехлом.
Пружина 7 и втулка 8 устанавливаются
в шариковый фиксатор и крепятся на рычаге переключения передач таким образом,
чтобы они располагались слева от рычага переключения передач.
Сферическая сторона втулки
8 должна быть направлена к рычагу переключения передач.
Рычаг переключения передач
9 можно установить только в одном положении.
При установке стопорного кольца 18 необходимо использовать новое стопорное кольцо. Выпуклая сторона кольца должна быть направлена к корпусу.
При установке необходимо
использовать новую гайку 27.
При установке необходимо
использовать новый болт 35.
При установке выпуклая
сторона шайбы 37 должна быть направлена к рычагу управления.
Перед проведением регулировки проверьте, что коробка передач, сцепление, механизм переключения и тяги переключения передач находятся в полном порядке. Также проверьте, что тяги переключения передач перемещаются плавно и легко.