2.16.6. Снятие топливного бака
ПРИМЕЧАНИЕ
Для снятия топливного бака необходимо опустить заднюю ось.
|
При необходимости откачайте топливо из бака с помощью устройства для откачки топлива.
Снимите задние сиденья.
Снимите крышку модуля подачи топлива.
Рис. 2.205. Штекер и топливопровод
|
Отсоедините 5-контактный штекер от фланца (рис. 2.205).
ПРИМЕЧАНИЕ
В автомобилях с дополнительным отопителем необходимо также отсоединить от дозировочного насоса штекер.
|
Разъедините штекерное соединение блока управления полного привода.
Рис. 2.344. Уплотнительная втулка
|
Разблокируйте уплотнительную втулку 1 вниз из крышки и вывести жгут проводки блока управления полного привода вниз (рис. 2.344).
Рис. 2.345. Крышка 3-контактного соединительного штекера
|
Снимите крышку 1 и отсоедините при этом 3-контактный соединительный штекер от фланца (рис. 2.345).
Открутите правое заднее колесо.
Снимите задний правый подкрылок.
Рис. 2.346. Крепление электрического провода
|
Разблокируйте электрический провод от заливной горловины (рис. 2.346).
Выкрутите крепежный болт узла люка горловины топливного бака и снимите узел полностью.
Открутите горловину топливного бака от кузова.
Снимите левую и правую обшивку днища.
Рис. 2.347. Обратная и подающая топливные магистрали
|
Отсоедините обратную топливную магистраль 1 и подающую топливную магистраль 2 от мест соединений (рис. 2.347).
Отсоедините штекер от дозирующего насоса.
Снимите поперечную опору с днища.
Снимите защитные щитки под карданным валом.
Снимите заднюю трубу карданного вала.
Снимите защитный щиток под топливным баком.
Рис. 2.348. Белый и черный топливопроводы
|
Разъедините воздушный трубопровод (белый) 1 и топливопровод (черный) 2 в месте соединения (рис. 2.348).
ПРИМЕЧАНИЕ
Для отсоединения топливопровода нажмите на стопорное кольцо.
В автомобилях с дополнительным отопителем также необходимо отсоединить топливопровод дозировочного насоса
|
Рис. 2.349. Держатель тормозных магистралей
|
Разблокируйте тормозные магистрали слева от кузова (рис. 2.349).
Обоприте заднюю ось на стойку для двигателя и коробки передач.
Открутите крепежные болты и опустите заднюю ось.
Рис. 2.350. Крепежные болты растяжек и топливного бака
|
Выкрутите крепежные болты растяжек и топливного бака (рис. 2.350).
Заранее опереть топливный бак на стойку для двигателя и коробки передач.
Медленно опустите топливный бак и при этом разблокируйте провод к блоку управления полного привода от топливного бака.
ПРИМЕЧАНИЕ
Заливную горловину следует «провести» между кузовом и задней осью. Для этого поднимите топливный бак при помощи помощника со стойки для двигателя и коробки передач.
|
Установка топливного бака
Проведите при помощи помощника заливную горловину между задней осью и кузовом. Поставьте топливный бак на стойку для двигателя и коробки передач.
Заблокируйте провод блока управления полного привода на топливном баке.
Медленно поднимите топливный бак до монтажного положения и закрепите его.
Вновь закрепите заднюю ось к кузову.
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее.
Соблюдайте монтажное положение крышек.
Рис. 2.351. Стрелки монтажного положения крышек
|
Стрелки на крышках должны указывать в направлении движения (рис. 2.351).
A – Крышка модуля подачи топлива.
B – Крышка датчика уровня топлива 2.
Проложите топливные и вентиляционные шланги не перегибая их.
Проверьте надежность крепления соединений.
Проверьте соединение массы между баком и кузовом на заливной горловине.
Моменты затяжки
Топливный бак к кузову: 25 Н·м
Поперечная опора к днищу: 23 Н·м.
Заливная горловина к кузову: 10 Н·м