2.18.2. Снятие и установка кабельного соединения насос-форсунок и свечей накаливания

Кабельный канал насос-форсу нок и свечей накаливания
Рис. 2.356. Кабельный канал насос-форсу нок и свечей накаливания: 1 – штекер свечи накаливания; 2 – скобы из высококачественной стали; 3 – крепежный болт; 4 – адаптерное кольцо; 5 – центральный штекер; 6 – штекерное соединение;7 – кабельный канал



Снятие
Снимите кожух двигателя.

ВНИМАНИЕ
Монтаж/демонтаж кабельного соединения возможен только после откручивания/закручивания крепежных скоб. При извлечении кабельного канала из скоб происходит разгибание данных скоб, также слишком большой зазор может приведите к обрыву кабеля. Это относится к работам по замене насос-форсунок, а также ко всем видам работ, для которых не нужно полностью отсоединять центральный штекер.

ПРИМЕЧАНИЕ
При пьезоэлектрических форсунках демонтаж штекерного соединения необходимо осуществлять только с помощью съемника.

Снимите крышку головки блока цилиндров.
Отсоедините центральное штекерное соединение на головке блока цилиндров.

Установка ключа на адаптерное кольцо
Рис. 2.357. Установка ключа на адаптерное кольцо


Установите ключ на адаптерное кольцо и поверните на 90° (1/4 об.) в направлении стрелки (рис. 2.357).

Стопорная скоба и центральный штекер
Рис. 2.358. Стопорная скоба и центральный штекер



Потяните стопорную скобу 1 легко вверх с помощью отвертки и нажмите на центральный штекер внутрь 2.

Установка съемника
Рис. 2.359. Установка съемника


Установите съемник сбоку на штекерные соединения насос-форсунок и снимите их в направлении стрелки (рис. 2.359).

Крепежные болты свечей накаливания
Рис. 2.360. Крепежные болты свечей накаливания


Снимите штекеры со свечей накаливания 1. Выкрутите крепежные болты 2 скоб из высококачественной стали и полностью снимите кабельное соединение (рис. 2.360).

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, с учетом следующего.
Установите кабельное соединение и подтяните крепежные болты с моментом 10 Н·м.

Стопорные скобы
Рис. 2.361. Стопорные скобы


Установите центральный штекер через отверстие в модуле опор, при этом следите за правильностью установки стопорных скоб (рис. 2.361).
Установите адаптерное кольцо (цветная «длинная» метка указывает на 12 ч).
Установите ключ на адаптерное кольцо и зафиксируйте поворотом на 90° (1/4 об.) против направления стрелки.

Цветная метка адаптерного кольца
Рис. 2.362. Цветная метка адаптерного кольца



ПРИМЕЧАНИЕ
После правильного монтажа адаптерного кольца цветная «короткая» метка будет указывать на 12 ч.

Установите и зафиксируйте центральное штекерное соединение на головке блока цилиндров (рис. 2.357).
Установите крышку головки блока цилиндров.
Установите кожух двигателя.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2