2.9.4. Проверка давления топлива
Перед началом монтажных работ соблюдайте меры предосторожности.
Рис. 2.207. Штуцер подающего топливопровода
|
Демонтируйте подающий топливопровод 2 и подложите под вытекающее топливо ветошь (рис. 2.207).
ПРИМЕЧАНИЕ
Для отсоединения топливопровода нажмите на стопорное кольцо.
|
Рис. 2.208. Подключение манометра
|
Подключите манометр с адаптером и набором адаптеров вместо подающего топливопровода (рис. 2.208).
Откройте кран манометра. Рычаг находится в положении А.
Включать зажигание столько раз, пока давление топлива по манометру не перестанет расти.
Определите давление топлива по манометру. Номинальное значение 4,0–6,0 бар.
Если давление топлива в норме, проверьте остаточное давление.
Если номинальное значение превышено, значит неисправен редукционный клапан в топливном фильтре, замените фланец с топливным фильтром
Если заданное значение давления не достигается, проверьте топливопроводы и шланги на наличие перегибов и засоров.
Если неисправность не найдена, замените фланец с топливным фильтром и клапаном ограничения давления
Повторите проверку.
Если номинальное значение вновь не достигнуто, неисправен топливный насос, замените модуль подачи топлива.