4.3.2. Ремонт подрамника
Снимите задние колеса.
Снимите витые пружины.
Разъедините электрические разъемы, находящиеся между узлами задней оси и кузовом.
Снимите стабилизатор.
Закрепите автомобиль с обеих сторон на кронштейнах подъемника с помощью натяжных ремней.
В противном случае, он может соскользнуть с подъёмника
Под подрамником установите домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии с универсальной опорой для агрегатов трансмиссии и закрепите подрамник ремнем.
Рис. 4.63. Крепление подрамника
|
С обеих сторон отверните шестигранные болты 1 или 2 (рис. 4.63).
ПРИМЕЧАНИЕ
В целях наглядности на рисунке изображена только левая сторона автомобиля.
Чтобы зафиксировать подрамник, необходимо в позициях 1 и 2 на обеих сторонах автомобиля по очереди вкрутить фиксирующие приспособления.
|
Рис. 4.64. Фиксация подрамника
|
Зафиксируйте положение подрамника фиксаторами (рис. 4.64).
ПРИМЕЧАНИЕ
Фиксаторы следует затягивать моментом не превышающим 20 Н·м, поскольку в противном случае можно повредить их резьбу.
|
С обеих сторон по очереди замените болты крепления подрамника на фиксаторы и затяните их моментом 20 Н·м.
Теперь положение подрамника зафиксировано.
С помощью кантователя для двигателей и КП опустите подрамник на 10 см.
Извлеките переднюю резинометаллическую опору.
Рис. 4.65. Установка специнструмента: 1 – гайка; 2 – пресс-шайба; 3 – подрамник; 4 – труба; 5 – гидравлический цилиндр с вставкой; 6 – гайка; 7 – ходовой винт
|
Установите специнструмент (рис. 4.65).
Установите инструмент, затянув гайки винта.
Используя насос, выпрессуйте сайлент-блок.
ПРИМЕЧАНИЕ
При извлечении резинометаллической опоры внешнее кольцо опоры отрезается. Это сопровождается громким звуком.
|
После извлечении резинометаллической опоры ее необходимо выбить из трубы легкими ударами молотка.
Установка переднего сайлентблока
На подрамник установите специнструмент с сайлент-блоком, см. рис 4.65.
Установите инструмент, затянув гайки винта.
Нажимая педаль насоса, осторожно запрессуйте сайлент-блок, пока буртик не будет »вплотную« прилегать к подрамнику.
Извлеките заднюю резинометаллическую опору
Установите специнструмент, см. рис 4.65.
Используя насос, выпрессуйте сайлент-блок.
ПРИМЕЧАНИЕ
При извлечении резинометаллической опоры внешнее кольцо опоры отрезается. Это сопровождается громким звуком.
После извлечении резинометаллической опоры ее необходимо выбить из трубы легкими ударами молотка.
|
Установка задних сайлентблоков
Рис. 4.66. Установка специнструмента на подрамник
|
На подрамник установите специнструмент с сайлент-блоком, см. рис 4.66.
Установите инструмент, затянув гайки винта.
Нажимая педаль насоса, осторожно запрессуйте сайлент-блок, пока буртик не будет вплотную прилегать к подрамнику.
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.
Прокачайте тормозную систему.
Отрегулируйте углы установки колес.