7.2.8. Снятие и установка стартера (автомобили с двигателем 2,0 л TDI, коробка передач с двумя сцеплениями (DSG))
Снятие
Отсоедините АКБ.
Потянув вверх, снимите кожух двигателя
Рис. 7.37. Штекерное соединение, пружинный хомут и вакуумный шланг
|
Отсоедините штекерное соединение 1, откройте пружинный хомут 2 с помощью клещей для пружинных хомутов и снимите вакуумный шланг 3 (рис. 7.37).
Рис. 7.38. Крепежный болт корпуса воздушного фильтра
|
Выкрутите крепежный болт корпуса воздушного фильтра (рис. 7.38).
Рис. 7.39. Кожух
|
Разблокируйте язычки и снимите кожух (рис. 7.39).
Рис. 7.40. Шланг воздушного фильтра
|
Снимите шланг с корпуса воздушного фильтра и извлеките шланг (рис. 7.40).
Вытяните кожух воздушного фильтра вверх из креплений и извлеките его.
Рис. 7.27. Защитный колпачок тягового реле
|
Сдвиньте защитный колпачок в направлении стрелки с тягового реле (рис. 7.27).
Рис. 7.28. Штекерное соединение клеммы 50
|
Открутите плюсовой кабель 1 и отсоедините штекерное соединение клеммы 50 2 (рис. 7.28).
Рис. 7.41. Верхний крепежный болт стартера
|
Выкрутите верхний крепежный болт стартера (рис. 7.41).
Рис. 7.42. Нижний крепежный болт стартера
|
Выкрутите нижний крепежный болт стартера (рис. 7.42).
Извлеките стартер из моторного отсека, подняв его вверх.
Установка
Монтаж осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
Затяните соединения с предписанными моментами затяжки.
Моменты затяжки (стартер)