14.10. Крышка воздухопритока и вакуумная система
Рис. 14.9. Разрез воздухораспределительной коробки с закрытой крышкой воздухопритока (вверху справа) ( доступ атмосферного воздуха прекращен): 1 – крышка воздухопритока; 2 – вакуумный сервопривод
|
Крышка воздухопритока 1 (рис. 14.9) задает количество воздуха, подводимого к системе вентиляции. Привод крышки обеспечивает ее закрывание при переключении выключателя вентилятора в положении «0» или «Off». При работе вентилятора крышка воздухопритока открывается, обеспечивая доступ атмосферного воздухе к воздухораспределительной коробке. При включении кондиционера в режим максимального охлаждения, сервопривод 2 срабатывает и закрывает крышку, блокируя доступ воздуха, после чего начинается рециркуляция отбираемого из салона воздуха.
Рис. 14.10. Вакуумная система привода крышки воздухопритока: 1 – контрольный клапан; 2 – к двигателю; 3 – вакуумный резервуар; 4 – контрольный клапан с магистралью отбора воздуха; 5 – фланец штуцеров радиатора отопителя; 6 – вакуумный сервопривод; 7 – двухходовый вентиль; 8 – тройник
|
Вакуумная система (рис. 14.10) обеспечивает закрытие или открытие крышки воздухопритока. Стрелкой около контрольного клапана 4 указано направление потока. Поток должен быть направлен в сторону источника вакуума — к магистрали откачки вакуумного усилителя тормозов. Двухходовой вентиль с электроприводом соединяет вакуумную магистраль с сервоприводом 6 крышки воздухопритока при выключении вентилятора или при положении переключателя кондиционера «Мах А/С».