15.5.6. Проверка системы пуска двигателя

Если стартер при поворачивании ключа в замке зажигания в соответствующее положение не работает, то возможны следующие причины:
–        разряжена аккумуляторная батарея;
–        нарушение электрической цепи между замком зажигания, тяговым реле, аккумуляторной батареей и стартером;
–        неисправность тягового реле.
Для проверки состояния аккумуляторной батареи включите фары. Если фары тускнеют после нескольких секунд работы, это указывает, что аккумуляторная батарея разряжена. Если фары горят ярко, включите зажигание и пустите стартер. Если фары тускнеют при запуске стартера, это указывает, что напряжение подводится к стартеру и повреждения необходимо искать в нем. Если при включении стартера фары продолжают гореть ярко и отсутствует щелчок в стартере, это указывает, что имеется повреждение в электрической цепи питания стартера. Если стартер вращается медленно, но аккумуляторная батарея заведомо в хорошем состоянии, это указывает на неисправность стартера или наличие высокого сопротивления в цепи питания стартера.
Если неисправна цепь питания стартера, отсоедините провода от стартера, тягового реле и шину заземления от двигателя. Полностью очистите все контакты и повторно подсоедините провода. Подключите к контактам стартера вольтметр и убедитесь, что на него подается полное напряжение аккумуляторной батареи.
Если аккумуляторная батарея и электрические цепи в нормальном состоянии, снимите контактный разъем тягового реле, подключите к нему вольтметр и проверьте, что на него подается напряжение при включении стартера.
Контакты тягового реле можно проверить, соединяя вольтметр между положительным контактом двигателя стартера и «землей». При включении зажигания вольтметр должен показать полное напряжение. Если напряжение отсутствует, неисправны контакты тягового реле.
Если электрическая цепь и тяговое реле исправны, то это значит, что неисправен двигатель стартера.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2