16.17. Центральная консоль

В передней части центральной консоли на автомобилях с механической коробкой передач или автоматической трансмиссией крепится чехол рычага переключения передач.
Для того чтобы снять среднюю секцию, сначала снимите рукоятку и кожух с рычага стояночного тормоза.

Снятие рукоятки рычага стояночного тормоз) и декоративного кожуха
Рис. 16.56. Снятие рукоятки рычага стояночного тормоз) и декоративного кожуха : 1 – декоративный кожух; 2 – стопорные пластины ; 3 – рукоятка рычага стояночного тормоза


Чтобы снять рукоятку 3 (рис. 16.56), удалите стопорные пластины 2 в нижней части рукоятки.

Варианты исполнения и крепления центральной консоли
Рис. 16.57. Варианты исполнения и крепления центральной консоли: 1 – задняя часть центральной консоли; 2 – передняя часть центральной консоли


Для демонтажа задней части 1 (рис. 16.57) центральной консоли достаньте пепельницу и отверните два винта, находящиеся под пепельницей. Не забудьте отсоединить соединитель провода подсветки пепельницы.
Нажмите на защелки в передней части центральной консоли и подайте центральную консоль на себя.
Установку выполняйте в обратном порядке.

Детали крепления задней части центральной консоли
Рис. 16.58. Детали крепления задней части центральной консоли: 1 – Т-образный установочный штифт; 2 – направляющая; 3 – бобышки


Передняя часть централь-ной консоли
Рис. 16.59. Передняя часть централь-ной консоли: 1 – цент-рирующие штифты


Убедитесь, что направляющая 2 (рис. 16.58) с внутренней стороны центральной консоли заходит на Т-образный установочный штифт 1. Передняя часть центральной консоли фиксируется на штифтах 1 (рис. 16.59) и крепится гайками и винтами.
При демонтаже центральной консоли отсоедините разъемы проводки, находящиеся под центральной консолью.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2