3.3.13. Снятие и установка уплотнительных колец фланца вала отбора мощности / карданного вала и электродвигателя раздаточной коробки
Рис. 3.107. Компоненты раздаточной коробки: 1 – гайка, 130 Н·м; 2 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 3 – фланец вала отбора мощности; 4 – металлический пыльник; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – вентиляционная трубка; 7 – уплотнительное кольцо первичного вала; 8 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 9 – гайка, 130 Н·м; 10 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 11 – фланец вала отбора мощности; 12 – металлический пыльник; 13 – уплотнительное кольцо; 14 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 15 – установочная втулка; 16 – электродвигатель раздаточной коробки; 17 – болт, 27 Н·м; 18 – болт, 14 Н·м; 19 – хомут; 20 – резьбовая пробка маслосливного отверстия, 20 Н·м; 21 – болт, 20 Н·м; 22 – болт, 20 Н·м; 23 – консоль; 24 – датчик температуры масла, 17 Н·м; 25 – уплотнительное кольцо; 26 – болт отверстия для залива масла, 20 Н·м; 27 – болт, 32 Н·м; 28 – демпфер; 29 – раздаточная коробка
|
Рис. 3.108. Установка раздаточной коробки на монтажный стол
|
Закрепите раздаточную коробку на монтажном стенде болтами (рис. 3.108).
Рис. 3.109. Выпрессовка пыльника
|
Выпрессуйте металлический пыльник (рис. 3.109).
A – Съемник 22–115 мм, например, Kukko 17/ 2.
Рис. 3.110. Запрессовка пыльника
|
Запрессуйте металлический пыльник А до упора (рис. 3.110).
Извлеките уплотнительное кольцо фланца вала отбора мощности/заднего карданного вала.
Рис. 3.111. Снятие уплотнительного кольца фланца вала отбора мощности/ заднего карданного вала
|
На рисунке 3.111 показано снятие уплотнительного кольца фланца вала отбора мощности/заднего карданного вала.
Ход работ по снятию уплотнительного кольца фланца вала отбора мощности/переднего карданного вала аналогичен.
Рис. 3.112. Запрессовка уплотнительного кольца фланца вала отбора мощности/заднего карданного вала
|
Запрессуйте уплотнительное кольцо фланца вала отбора мощности/ заднего карданного вала (рис. 3.112).
Заполните пространство между рабочей и противопыльной кромками уплотнения наполовину пластичной смазкой G 052 128 A1.
Установите уплотнительное кольцо круглого сечения в канавку первичного вала.
Запрессуйте металлический пыльник А до упора (рис. 3.110).
Запрессуйте уплотнительное кольцо фланца вала отбора мощности/ переднего карданного вала.
Заполните пространство между рабочей и противопыльной кромками уплотнения наполовину пластичной смазкой G 052 128 A (рис. 3.112).
Снимите вентиляционную трубку А.
Установите оправку В с O 5 мм в отверстие вентиляционной трубки.
Рис. 3.113. Извлечение вентиляционной трубки из раздаточной коробки
|
Двигать вентиляционную трубку А в направлении стрелки, одновременно приподнимите ее с помощью отвертки С и извлеките вентиляционную трубку из раздаточной коробки (рис. 3.113).
Рис. 3.114. Запрессовка вентиляционной трубки
|
Запрессуйте вентиляционную трубку (рис. 3.114).
Смажьте перед запрессовкой вентиляционную трубку лаком для фиксации Loctite 648.
Способ ремонта при замене электродвигателя раздаточной коробки V253 и при неисправном датчике температуры масла G8
Рис. 3.115. Датчик температуры масла
|
При замене электродвигателя раздаточной коробки V253 и при неисправности датчика температуры масла 4 необходимо замените датчик температуры масла (с уплотнительным кольцом 3) через резьбовую пробку 1 с уплотнительным кольцом 2 (рис. 3.115).
Разборка жгута проводов датчика температуры масла G8 происходит в следующем порядке.
Снимите держатель 1 штекера электродвигателя раздаточной коробки, для этого выкрутите болты.
Рис. 3.116. 10-контактный штекер
|
Извлеките 10-контактный штекер 2 из держателя (рис. 3.116).
Извлеките провода 1 и 2 10-контактного штекера с помощью подходящего инструмента из набора для ремонта кабелей VAS 1978.
Рис. 3.117. Жгут проводов и отверстия 10-контактного штекера
|
Отсоедините жгут проводов 3 датчика температуры масла (рис. 3.117).
Закройте отверстия для проводов 10-контактного штекера 1 и 2 с помощью подходящей заглушки.
Замена уплотнительного кольца фланца вала отбора мощности/переднего карданного вала (раздаточная коробка установлена)
Снятие
Снимите передний карданный вал.
Рис. 3.118. Закрепление контропоры
|
Закрепите контропору 3145 2 болтами M10x25 на фланце вала отбора мощности (рис. 3.118).
Открутите гайки фланца вала отбора мощности.
Снимите фланец вала отбора мощности.
Снимите уплотнительное кольцо с помощью универсального инструмента VW 771 и съемника VW 771/ 37.
Очистите резьбу гаек.
Установка
Заполните пространство между рабочей и противопыльной кромками уплотнения наполовину пластичной смазкой G 052 128 A1.
Запрессуйте новое уплотнительное кольцо до упора, при этом не перекосить его (рис. 3.112).
Установите фланец вала отбора мощности.
Рис. 3.119. Новое кольцо круглого сечения
|
Новое уплотнительное кольцо круглого сечения смочить в трансмиссионном масле и установите (рис. 3.119).
Смажьте резьбу новых гаек лаком для фиксации Loctite 648.
Новые гайки фланца вала отбора мощности закрутите с моментом затяжки (рис. 3.118).
Закрепите гайки на предусмотренных местах (например, оправкой).
Рис. 3.120. Закрепление гаек на фланце вала отбора мощности/заднем карданном вале
|
На рисунке изображено закрепление гаек на фланце вала отбора мощности/заднем карданном вале (рис. 3.120).
Установите передний карданный вал.
Проверьте уровень трансмиссионного масла в раздаточной коробке
Момент затяжки: гайки фланца вала отбора мощности к валу отбора мощности 130 Н·м