8.8.6. Дифференциал и шестерни
Предупреждение
Если при сборе вы уронили привод спидометра, это скажется на точности его показаний в дальнейшем.
Дифференциал
1. 25 Н.м. 2. Фланец полуоси (левой) 3. Сальник фланца полуоси 4. 25 Н.м. 5. Заглушка заливного отверстия жидкости автоматической коробки передач 6. Привод спидометра 7. Уплотнительное кольцо всегда заменяйте 8. Крышка главной передачи при замене крышки, отрегулируйте установку зубчатого венца 9. Сальник всегда заменяйте 10. Запорное кольцо фланца полуоси | 11. Фланец полуоси 12. Уплотнительное кольцо всегда заменяйте 13. Сальник снимайте при помощи рычага VW 681 14. Игольчатый подшипник 15. Картер коробки передач 16. Прокладка 17. Крышка вентиляционного отверстия полуоси 18. 10 Н.м. 19. Дифференциал 20. Импульсное кольцо для электронного спидометра |
Шестерня привода
1. Резиновая крышка |
6. Внешняя обойма конического роликоподшипника снимайте при помощи подходящей оправки, устанавливайте при помощи упорной пяты 30-205 нанесите слой герметика AMV 185 100 01 7. Картер коробки передач 8. Упорный подшипник плоская сторона обращена к ведущему валу перед установкой установите болт натяжения на шестерню привода 9. Внешняя обойма конического роликоподшипника снимайте при помощи подходящей оправки нанесите слой герметика AMV 185 100 01 10. Внутренняя обойма конического роликоподшипника 11. Шестерня привода |
Предупреждение
При работе с шестерней привода ведущую шестерню и дифференциал можно не снимать.
Ведущая шестерня
1. Картер коробки передач 2. Ведущая шестерня в паре с зубчатым венцом, заменяются вместе 3. Внутренняя обойма конического роликоподшипника 4. Внешняя обойма конического роликоподшипника снимайте при помощи подходящей оправки 5. Шайба S4 6. Втулка вала ведущей шестерни снимайте вместе с внутренней обоймой конического роликоподшипника 7. Сальник вала ведущей шестерни всегда заменяйте 8. Резиновая крышка снимайте при помощи отвертки 9. Шестигранная гайка |
10. Внутренняя обойма конического
роликоподшипника 11. Внешняя обойма конического роликоподшипника снимайте при помощи оправки 12. 25 Н.м. 13. Крышка ведущей шестерни 14. Уплотнительное кольцо всегда заменяйте 15. Распорная втулка более широкая контактная поверхность обращена к шестерне привода 16. Шайба S4 17. Привод ведущей шестерни более высокая кромка обращена к защелке замка парковочной передачи 18. Шестерня замка парковочной передачи округлая сторона обращена к шестерне привода |
Дифференциал
1. Крышка дифференциала 2. Импульсное колесо 3. Шайба S1 4. Внешняя обойма конического роликоподшипника снимайте при помощи оправки 5. 90 Н.м. 6. Внутренняя обойма конического роликоподшипника 7. Коробка дифференциала отрегулируйте после замены зубчатого венца 8. Зубчатый венец в паре с ведущей шестерней и заменяются вместе после замены отрегулируйте установку зубчатого венца и ведущей шестерни для снятия снимите с коробки дифференциала при помощи оправки пред установкой нагрейте до 100° С и установите центровочные штифты | 9. Внутренняя обойма конического
роликоподшипника 10. Внешняя обойма конического роликоподшипника снимайте при помощи оправки 11. Шайба S2 12. Картер коробки передач 13. Сателлиты 14. Упорная шайба 15. Шесерни полуосей 16. Выходной вал установите выходной вал перед установкой оси сателлитов 17. Стопорное кольцо 18. Ось сателлитов снимайте при помощи оправки осмотрите на наличие следов износа, замените, если необходимо 19. Гайка фланца полуоси |
Предупреждение
Перед установкой внутренней
обоймы конического роликоподшипника нагрейте ее до 100° С.
При установке оси сателлитов
старайтесь не повредить упорную шайбу.