24. Технические характеристики
Двигатель
Тип |
1,6
|
1,8
|
1,8 Turbo
|
2,6 V6
|
2,8 V6
|
Буквенное обозначение |
ADP
|
ADR
|
AEB
|
ABC
|
AAH
|
Количество цилиндров |
4
|
4
|
4
|
6
|
6
|
Конструкция |
Четырехтактовый двигатель рядной конструкции
(четырехцилиндровый) и V-образной конструкции (шестицилиндровый) с водяным
охлаждением |
||||
Внутр. диаметр цилиндра мм |
81,0
|
81,0
|
81,0
|
82,5
|
82,5
|
Ход поршня мм |
77,4
|
86,2
|
86,4
|
81,0
|
86,5
|
Рабочий объем, см 3 |
1595
|
1781
|
1781
|
2598
|
2771
|
Компрессия |
10,3:1
|
10,3:1
|
9,5:1
|
10,0:1
|
10,3:1
|
Максимальная мощность кВт |
74
|
92
|
110
|
110
|
128
|
при об/мин |
5300
|
5800
|
5700
|
5750
|
5500
|
Максимальный крутящий момент Нм |
250
|
140
|
173
|
210
|
225
|
при об/мин |
3800
|
3950
|
1750
|
3500
|
3000
|
Управление клапанами |
Посредством расположенного сверху распредвала(ов) с
тарелочными толкателями и гидравлическим выравниванием зазора клапанов
|
||||
Кол. клапанов на каждый цилиндр |
2
|
5
|
5
|
2
|
2
|
Распредвалы |
1
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Давление сжатия бар |
9–14
|
9–14
|
10–13
|
9–14
|
9–14
|
Минимальная величина бар |
7,5
|
7,5
|
7,5
|
7,5
|
7,5
|
Система смазки |
Циркуляционная смазка под давлением с
заменяемым фильтром в главном потоке масла
|
||||
Давление масла при 80 °С и 2000 об/мин) бар |
Мин. 2,0
|
Мин. 2,0
|
Мин. 2,0
|
4,5–6,0
|
4,5–6,0
|
Система охлаждения
Конец откр. термостата
Тип | Водяное циркуляционное охлаждение с лопастным насосом, термостатом, радиатором из легкого металла, расширительным бачком и вязкостным вентилятором или температурнозависимым вентилятором с электроприводом (в автомобилях с усиленным охлаждением) | ||||
Клиноременный |
Клиноременный |
Клиноременный |
Клиноребристый ремень |
||
Привод водяного насоса Ок. °С | 87 |
87 |
87 |
87 |
87 |
Начало откр. термостата Ок. °С | 102 |
102 |
102 |
102 |
102 |
Зап. крышка сист. охл.:
|
|||||
Клапан повышенного давления открывается при бар | 1,2–1,5 |
1,2–1,5 |
1,2–1,5 |
1,2–1,5 |
1,2–1,5 |
Клапан пониженного давления открывается при бар | 0,06–0,1 |
0,06–0,1 |
0,06–0,1 |
0,06–0,1 |
0,06–0,1 |
Температуры переключения вентилятора радиатора с электроприводом | См. таблицу
|
Топливная система
Требуемый вид топлива ROZ |
95
1)
|
95
1)
|
95
1)
|
)
95
2)
|
95
2)3)
|
Топливный насос | Топливный насос в топливном баке с электроприводом |
1)
при 91 ROZ с небольшой потерей мощности
2)
91 ROZ только в крайнем случае без полной нагрузки на двигатель
3)
при 98 ROZ повышенный крутящий момент
Впрыск бензина
Пригот. рабочей смеси |
Bosch-Motronic 3.2
|
Bosch-Motronic 3.2
|
Bosch-Motronic 3.2
|
MPFI
Датч. давл. во впуск. коллек. |
MPI
|
Измер. потока воздуха |
Изм. массы воздуха
|
Изм. массы воздуха
|
Изм. массы воздуха
|
3,8–4,2
|
Изм. массы воздуха
|
Давление топлива бар |
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Давл. топл. на оборотах х.х.:
|
|||||
вакуум. шланг подсоедин. бар |
Около 3,5
|
Около 3,5
|
Около 3,5
|
–
|
3,2–3,8
|
вакуум. шланг отсоединен бар |
Около 4,0
|
Около 4,0
|
Около 4,0
|
–
|
3,8–4,2
|
Сохраняющее давл. после выкл. зажигания: | |||||
через 10 мин мин. бар |
2,5
|
2,5
|
2,5
|
–
|
–
|
через 10 мин (дв. холодн.) мин. бар |
–
|
–
|
–
|
2,2
|
2,2
|
через 10 мин (дв. горячий) мин. бар |
–
|
–
|
–
|
3,0
|
3,0
|
Сопротивление на клапане впрыска: при комн. температуре Ом |
14–16
|
11–13
|
11–13
|
13,5–17
|
13,5–17
|
Обороты х. х. (не устанавливаются) об/мин |
820–900
|
820–900
|
820–900
|
680–820
|
650–750
|
Число оборотов отключения об/мин |
6500
|
6800
|
6800
|
6500
|
6200
|
Передача момента
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом | ||||
Диск сцепления Ø мм |
210
|
228
|
228
|
240
|
240
|
Механ. коробка передач (привод на передние колеса) |
012
|
012
|
012
|
012
|
012
|
Буквенное обозначение |
CTD
|
CPD
|
CTE
|
CTG
|
CTJ
|
Передачи 1-я |
3,500
|
3,500
|
3,500
|
3,500
|
3,500
|
2-я |
2,118
|
2,118
|
2,118
|
1,842
|
1,842
|
3-я |
1,300
|
1,429
|
1,300
|
1,300
|
1,300
|
4-я |
0,943
|
1,029
|
1,029
|
0,943
|
0,943
|
5-я |
0,789
|
0,838
|
0,838
|
0,789
|
0,789
|
Задний ход |
3,444
|
3,444
|
3,444
|
3,444
|
3,444
|
Главная передача |
4,556
|
4,111
|
3,700
|
3,889
|
3,700
|
Тип |
1,6
|
1,8
|
1,8 Turbo
|
2,6 V6
|
2,8 V6
|
Механ. коробка передач (quattro) |
–
|
01А
|
01А
|
01А
|
01А
|
Буквенное обозначение |
–
|
CPU
|
CTF
|
CTH
|
CTK
|
Передачи 1-я |
–
|
3,500
|
3,778
|
3,500
|
3,500
|
2-я |
–
|
2,118
|
2,176
|
1,842
|
1,842
|
3-я |
–
|
1,300
|
1,429
|
1,300
|
1,300
|
4-я |
–
|
0,943
|
1,029
|
0,943
|
0,943
|
5-я |
–
|
0,789
|
0,789
|
0,789
|
0,789
|
Задний ход |
–
|
3,444
|
3,444
|
3,444
|
3,444
|
Главная передача |
–
|
4,556
|
3,889
|
4,111
|
3,889
|
Главная передача сзади (quattro) |
–
|
01Н
|
01Н
|
01Н
|
01Н
|
Буквенные обозначения |
–
|
СКК
|
СКН
|
CKJ
|
CKH
|
Передача |
|
4,556
|
3,889
|
4,111
|
3,889
|
Автоматическая коробка передач (привод на передние колеса) |
01N.A
|
01N.A
|
–
|
01V.F
|
01V.E
|
Буквенное обозначение |
CUW
|
CUW
|
–
|
CJU
|
CJV
|
Передачи 1-я |
2,717
|
2,717
|
–
|
3,665
|
3,665
|
2-я |
1,551
|
1,551
|
–
|
1,999
|
1,999
|
3-я |
1,000
|
1,000
|
–
|
1,407
|
1,407
|
4-я |
0,679
|
0,679
|
–
|
1,000
|
1,000
|
5-я |
–
|
–
|
–
|
0,742
|
0,742
|
Задний ход |
2,111
|
2,111
|
–
|
4,096
|
4,096
|
Главная передача |
4,444
|
4,444
|
–
|
2,727
|
2,727
|
Ходовая часть
Подвеска передних колес | С четырьмя поперечными рычагами независимой подвески для каждого колеса, амортизационными стойками и стабилизатором |
Рулевое управление | Реечное рулевое сервоуправление |
Подвеска задних колес | Сопряженная ось с амортизационными стойками и стабилизатором |
Передний приводquattro | С двумя поперечными рычагами независимой подвески для каждого колеса, амортизационными стойками и стабилизатором |
Шины и обода | См. таблицу |
Тормозная система
Ножной тормоз |
74-110 кВт
|
128 кВт
|
Гидравлическая двухконтурная тормозная
система с диагональным расположением контуров, вакуумный тормозной усилитель,
четырехканальная система антиблокировки с электронным управлением тормозного
усилия
|
||
Передние тормоза |
Однопоршневой суппортный дисковый тормоз
с автоматической регулировкой
|
|
Тормозные диски |
Цельнометаллические
|
С внутренней вентиляцией
|
Диаметр тормозных дисков мм |
280 (Lucas), 288 (ATE)
|
288
|
Толщина торм. дисков новые/мин. мм |
13/11 (Lucas) и 15/13 (АТЕ)
|
25/23
|
Толщ. торм. накладок, новые/мин. мм |
14/2 (без несущей пластины)
|
14/2 (без несущей пластины)
|
Задние тормоза |
Однопоршневой суппортный дисковый тормоз
с автоматической регулировкой стояночного тормоза
|
|
Диаметр тормозного диска мм |
245
|
245
|
Толщ. торм. дисков новые/мин. мм |
10/8
|
10/8
|
Толщина накладок новые/мин. мм |
12/2 (без несущей пластины)
|
12/2 (без несущей пластины)
|
Электрическая система
Аккумулятор | 12 В/36 А·час, 12 В/44 А·час или 12 В/70 А·ч |
Генератор | 14 В/70 А/980 Вт, 14 В/90 А/1260 Вт или 14 В/120 А/1680 Вт |
Клиновой ремень и/или клиноребристый ремень | см. Помощь при неисправностях |
Система зажигания 1,6 л 74 кВт | Bosch Motronic, с распределителем зажигания, одной катушкой зажигания и регулировкой детонации |
1,8 л 92 кВт | Bosch Motronic, без распределителя с двумя двухфункциональными катушками зажигания и регулировкой детонации |
1,8 л Turbo 110 кВт | Bosch Motronic, без распределителя с четырьмя отдельными катушками зажигания и регулировкой детонации |
2,6 л 110 кВт | MPFI, без распределителя с тремя двухфункциональными катушками зажигания и регулировкой детонации |
2,8 л 128 кВт | MPI, без распределителя с тремя двухфункциональными катушками зажигания и регулировкой детонации |
Свечи зажигания | См. таблицу |
Заправочные объемы, л
Двигатель
|
|
1,6 л без/с замены/ой фильтра |
2,8/3,3
|
1,8 л без/с замены/ой фильтра |
3,4/3,9
|
Шестицилиндровый двигатель
|
|
без/с замены/ой фильтра |
4,5/5,0
|
Система охлаждения с отоплением
|
|
Четырехцилиндровый двигатель |
7,0
|
Шестицилиндровый двигатель |
6,0
|
Топливный бак
|
|
Передний привод |
62
|
quattro |
60
|
Система омывания стекол |
3,5
|
Система омывания стекол и фар |
6,5
|
Механическая коробка передач
|
|
передний привод |
2,25
|
quattro |
2,75
|
Главная передача сзади quattro |
1,9
|
Автоматическая коробка передач
|
|
Новая заправка при 4-ступенчатой коробке передач |
5,4
|
Новая заправка при 5-ступенчатой коробке передач |
9,0
|
Главная передача при 4-ступенчатой коробке передач |
1,0
|
Главная передача при 5-ступенчатой коробке передач |
075
|