6.1.3. Замена тормозной жидкости

ПРИМЕЧАНИЕ
Применяйте только новую оригинальную тормозную жидкость концерна VW/ Audi.

ВНИМАНИЕ
Не допускайте контакта тормозной жидкости с жидкостями, в состав которых входит минеральное масло (моторное масло, бензин, моющие средства). Минеральные масла разрушают уплотнения и манжеты тормозной системы.
Тормозная жидкость ядовита. В связи с разъедающим действием не допускайте ее контакта с лакокрасочным покрытием автомобиля.
Тормозная жидкость гигроскопична и поглощает влагу из окружающего воздуха и должна постоянно храниться в плотно закрытых контейнерах без доступа воздуха.
Пролитую тормозную жидкость необходимо смыть большим количеством воды.


Крышка бачка с тормозной жидкостью
Рис. 6.3. Крышка бачка с тормозной жидкостью


Отвинтите крышку 1 бачка с тормозной жидкостью (рис. 6.3).

ВНИМАНИЕ
Не удаляйте сетку из бачка с тормозной жидкостью.

Вывинтите пробку бачка с тормозной жидкостью.

Подключение прибора к патрубку бачка с тормозной жидкостью
Рис. 6.4. Подключение прибора к патрубку бачка с тормозной жидкостью


Сливной шланг прибора подсоедините к патрубку 1 бачка с тормозной жидкостью (рис. 6.4).
Через сливной шланг прибора откачайте как можно больше тормозной жидкости.
Отсоедините сливной шланг.
Завинтите пробку бачка с тормозной жидкостью.

ВНИМАНИЕ
Откачанную (использованную) тормозную жидкость повторно не используйте.

Подсоедините адаптер 1 к бачку с тормозной жидкостью.

Подключение адаптера и заливного шланга к бачку с тормозной жидкостью
Рис. 6.5. Подключение адаптера и заливного шланга к бачку с тормозной жидкостью


Подсоедините заливной шланг 2 прибора или к адаптеру (рис. 6.5).

Автомобили с механической коробкой передач
Снимите защитный колпачок с прокачного штуцера рабочего цилиндра сцепления.

Подсоединение емкости для слива тормозной жидкости
Рис. 6.6. Подсоединение емкости для слива тормозной жидкости


Шланг 1 емкости для слива тормозной жидкости наденьте на прокачной штуцер рабочего цилиндра сцепления, откройте прокачной штуцер и подождите до тех пор, пока вытечет ок. 100 мл жидкости (рис. 6.6).
Закройте прокачной штуцер и наденьте защитный колпачок.
Затем несколько раз нажмите на педаль сцепления.

Продолжение для всех автомобилей
Снимите защитные колпачки с прокачных штуцеров.
Шланг 1 емкости для слива тормозной жидкости наденьте на передний левый прокачной штуцер, откройте штуцер и подождите до тех пор, пока вытечет около 200 мл жидкости. Закройте прокачной штуцер.
Повторите процесс на другой стороне передней части автомобиля.
Шланг 1 емкости для слива тормозной жидкости наденьте на задний левый прокачной штуцер, откройте штуцер и подождите до тех пор, пока вытечет около 200 мл жидкости. Закройте прокачной штуцер.
Повторите процесс на другой стороне задней части автомобиля.

Объемы тормозной жидкости
Спереди слева: 200 мл.
Спереди справа: 200 мл.
Сзади слева: 200 мл.
Сзади справа: 200 мл.
Общий объем*: 1000 мл.
* Включая объем, откачанный из бачка с тормозной жидкостью и замененный объем жидкости в гидравлическом усилителе сцепления.

Наденьте защитные колпачки на прокачные штуцеры тормозных суппортов.
Для заливки тормозной жидкости рычаг прибора установите в положение В (см. руководство по эксплуатации).
Отсоедините заливной шланг от адаптера.
Отвинтите адаптер от бачка с тормозной жидкостью.

Уровни тормозной жидкости в бачке
Рис. 6.7. Уровни тормозной жидкости в бачке


Проверьте уровень тормозной жидкости, при необходимости откорректируйте (рис. 6.7).
Завинтите крышку бачка с тормозной жидкостью.
Проверьте давление на педаль тормоза и ее свободный ход. Свободный ход макс. 1/3 хода педали

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2