6.4.3. Снятие и установка гидравлического блока управления

Гидравлический блок и магистрали тормозной системы
Рис. 6.68. Гидравлический блок и магистрали тормозной системы: 1 – главный тормозной цилиндр и усилитель тормозов; 2–7 – тормозные трубопроводы; 8 – датчик тормозного давления; 9 – гидравлический блок управления с блоком управления; 10 – клипса; 11 – амортизатор (4 шт.); 12 – вакуумный насос; 13 – амортизатор (1 шт.); 14 – болт с шестигранной головкой, 10 Н·м (3 шт.); 15 – держатель



Место установки

Местоположение гидравлического блока на автомобиле
Рис. 6.69. Местоположение гидравлического блока на автомобиле


Гидравлический блок управления находится в моторном отсеке слева (рис. 6.69).

Снятие
У автомобилей с кодированной магнитолой обращайте внимание на кодировку, при необходимости сделайте запрос кода.

ВНИМАНИЕ
Перегибание магистралей тормозной системы не допускается.

Отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи.

Разблокировка штекера
Рис. 6.70. Разблокировка штекера


Разблокируйте штекер от блока управления в направлении стрелки и отсоедините его (рис. 6.70).
Вставьте устройство для нажатия педали тормоза между педалью тормоза и сиденьем водителя. Вдавите педаль тормоза не менее чем на 60 мм.
Удалите устройство для нажатия педали тормоза только тогда, когда все магистрали тормозной системы вновь подсоединены к гидравлическому блоку.

ПРИМЕЧАНИЕ
Защитите моторный отсек от вытекающей тормозной жидкости.

Открутите тормозные трубки от гидравлического блока.

Снятие бачка с охлаждающей жидкостью
Рис. 6.71. Снятие бачка с охлаждающей жидкостью


Выкрутите крепежный винт 1 и извлеките емкость вперед в направлении стрелки, расширительный бачок охлаждающей жидкости отодвинуть в сторону (рис. 6.71)
Момент затяжки 6 Н·м

Магистрали тормозной системы
Рис. 6.72. Магистрали тормозной системы


Закройте магистрали тормозной системы и резьбовые отверстия заглушками из ремкомплекта ET. – № 1H0 698 311 A (рис. 6.72)

ПРИМЕЧАНИЕ
Примите меры по защите водоотводящего короба и моторного отсека от вытекающей тормозной жидкости.

Выкрутите магистрали 1, 2 и 3.

ПРИМЕЧАНИЕ
Начиная с модельного года 2002, между магистралями устанавливается гибкий шланг, в более ранних конструкциях необходимо демонтировать магистрали тормозной системы на усилителе тормозов.


Крепление магистрали тормозной системы к тормозному цилиндру
Рис. 6.73. Крепление магистрали тормозной системы к тормозному цилиндру


Открутите магистрали тормозной системы 1 и 2 и Закройте заглушками из ремкомплекта ET. – № 1H0 698 311 (рис. 6.73)
Отсоедините разъемы 1.

Кронштейн магистрали тормозной системы
Рис. 6.74. Кронштейн магистрали тормозной системы


Разблокируйте магистрали тормозной системы от кронштейна 2 (рис. 6.74)
Разблокируйте клипсу снизу 1 и извлеките в направлении стрелки.

Извлечение гидравлического блока
Рис. 6.75. Извлечение гидравлического блока


Извлеките гидравлический блок управления (рис. 6.75)

Установка
При установке особенно следует соблюдать следующее.
С нового гидравлического блока управления заглушки следует снимать только тогда, когда установлен соответствующий тормозной трубопровод.
Если снять заглушки с гидравлического блока заранее, то тормозная жидкость может вытечь. В результате не могут быть гарантированы надлежащие заполнение и прокачка.
Прокачайте тормозную систему.
Отсоедините аккумуляторную батарею.

Моменты затяжки

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2