7.4.4. Автомобили с 8-цилиндровым двигателем MPI 4,2 л – Audi S4
Снятие
Отсоедините провод массы в аккумуляторе при выключенном зажигании.
Снимите заднюю крышку моторного отсека.
Рис. 7.67. Закрепление грузозахватной скобы
|
Закрепите грузозахватную скобу на правых задних проушинах двигателя (рис. 7.67).
ПРИМЕЧАНИЕ
Позицию 1 во внимание не принимайте.
|
Рис. 7.68. Установка траверсы
|
Установите траверсу на края резьбовых соединений крыльев (рис. 7.68).
Грузозахватную скобу навесьте на ходовой винт траверсы.
Слегка приподнимите двигатель с помощью ходового винта траверсы.
Снимите правое переднее колесо.
В автомобилях с автономным отопителем выкрутите винты выхлопной трубы автономного отопителя и дополнительного отопителя на шумоизоляционном экране.
Рис. 7.18. Крепление переднего шумоизоляционного экрана
|
Откройте быстроразъемные фиксаторы 1, выкрутите винты 2 и снимите шумоизоляционный экран (рис. 7.18).
Рис. 7.69. Гайки крепления регулятора стабилизатора
|
Открутите гайки 1–4 регулятора стабилизатора слева и справа (рис. 7.69).
Рис. 7.70. Крепление жгута проводки справа на консоли двигателя
|
Снимите держатель жгута проводки справа на консоли двигателя (стрелки) (рис. 7.70).
Открутите гайку 3.
Рис. 7.71. Правая консоль двигателя
|
Выкрутите винты 1 и 2 и снимите правую консоль двигателя (рис. 7.71).
Рис. 7.72. Держатель магистрали хладагента
|
Открутите держатель справа магистрали хладагента (рис. 7.72).
Отсоедините разъем 1.
Выкрутите винты (стрелки).
Рис. 7.73. Крепление опоры двигателя
|
Снимите опору двигателя с его подушкой (рис. 7.73).
Автомобили с механической коробкой передач
Открутите теплозащитный экран правого приводного вала.
Открутите провод массы 5.
Снимите электрические линии 3 и 4.
Рис. 7.74. Электрические линии стартера
|
Открутите гайку 1 и винт 2 (рис. 7.74).
Снимите стартер.
Автомобили с автоматической коробкой передач
Рис. 7.75. Теплозащитный экран правого приводного вала
|
Снимите теплозащитный экран 1 правого приводного вала (рис. 7.75).
Открутите провод массы 1.
Снимите электрические кабели 3 и 4 (рис. 7.74).
Выкрутите винты 2 и 5 (рис. 7.74).
Снимите стартер.
Установка
Установите в обратной последовательности.
Установите консоль двигателя и прикрутить подрамник.
Установите стабилизатор.
Подключите аккумулятор.
Моменты затяжки
Компонент : Н·м
Стартер к коробке передач: 65 Н·м.
Клемма B+ к стартеру: 16 Н·м.
Провод массы к стартеру: 22 Н·м.
Опора двигателя к блоку цилиндров*: 42 Н·м.
Теплозащитный экран приводного вала к коробке передач: 23 Н·м.
* Устанавливать с использованием резьбового лака; резьбовой лак.