2.1.1. Введение
Двигательный отсек моделей с бензиновым 20-клапанным двигателем объемом 1,8 л
1. Крышка заливной горловины масла |
9. Расширительный блок системы охлаждения 10. Бачок системы гидроусилителя рулевого управления 11. Бачок омывающей жидкости 12. генератор 13. Направляющий ролик 14. Модуль АБС |
Вид снизу двигательного отсека моделей с бензиновым 20-клапанным двигателем объемом 1,8 л
1. Приемная труба выхлопной системы 2. Нижний рычаг передней подвески 3. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 4. Суппорт тормоза |
5. Рожки звукового сигнала 6. Рычаг крепления двигателя 7. Заглушка сливного отверстия масляного поддона |
Вид снизу задней части кузова
1. Промежуточный глушитель
2. Продольный рычаг задней подвески 3. Тросик ручного тормоза |
4. Стойка задней подвески и пружина 5. Задняя ось 6. Поперечная тяга |
Этот раздел предназначен для того, чтобы помочь автолюбителю поддерживать автомобиль
в исправном состоянии, уменьшить расход топлива и масла и продлить срок службы
автомобиля.
В разделе приводится общий план технического обслуживания автомобиля с детальным
перечислением операций технического обслуживания.
Проведение технического обслуживания в соответствии с приведенным планом технического
обслуживания обеспечит долгую и надежную службу автомобиля. Этот план технического
обслуживания является полным, поэтому рекомендуется проводить все операции технического
обслуживания в указанное время.
При обслуживании автомобиля Вы заметите, что некоторые операции можно комбинировать
с проведением других операций – это следует из сущности самих операций технического
обслуживания. Например, если Вы подняли автомобиль для проведения какой-либо
операции, то элементы системы выпуска отработавших газов можно проверить одновременно
с проверкой элементов подвески или рулевого управления.
Перед началом работы необходимо подготовиться для проведения технического обслуживания.
Прочтите все описание операции, которую Вы собираетесь выполнить, и приобретите
необходимые инструменты и запасные части. Если Вы столкнулись с серьезной проблемой,
обратитесь к специалистам.
Объемы
| |||
Модели с 4-цилиндровым двигателем | Модели с 5-цилиндровым двигателем | Модели с 6-цилиндровым двигателем | |
Моторное масло (включая фильтр) |
3,0 л
|
4,5 л
|
5,0/ 5,5 л
|
Система охлаждения |
7,0 л
|
8,0 л
|
9,0 л
|
Коробка передач:
| |||
  – механическая коробка передач |
2,4 л
| ||
  – автоматическая коробка передач: | |||
общий объем |
5,5 л
| ||
замена жидкости |
3,5 л
| ||
главная передача автоматической коробки передач |
1,0 л
| ||
Система гидроусилителя рулевого управления: | |||
  – модели с автоматически регулируемой задней подвеской |
2,5 л
| ||
  – модели с обычной задней подвеской |
1,1 л
| ||
Топливный бак: | |||
  – все модели (примерно) |
80 л
| ||
Двигатель: | |||
  – масляный фильтр: | |||
модели с кодировкой двигателя ADR, ABK, AAE, AAD, AAR |
Champion C160
| ||
модели с кодировкой двигателя АСЕ |
Champion C149
| ||
модели с кодировкой двигателя ААН, ABC, ACK |
Champion
| ||
модели с кодировкой двигателя ААN |
Champion
| ||
Система охлаждения: | |||
  – содержание антифриза: | |||
40% содержание антифриза |
Защита до –25° С
| ||
50% содержание антифриза |
Защита до –35° С
| ||
Система питания: | |||
  – воздушный фильтр |
Champion U572
| ||
  – топливный фильтр |
Топливный фильтр
| ||
Система зажигания: | |||
  – угол опережения зажигания: | |||
двигатель ADR |
Контролируется системой управления работой двигателя
| ||
двигатели ААЕ, АСЕ, АВК и AAD |
6°±1° до ВМТ
| ||
двигатель AAR |
15°±1° до ВМТ
| ||
двигатель AAN, AAH, ACK |
Контролируется системой управления работой двигателя
| ||
двигатель ABC |
7°–27° до ВМТ
| ||
Свечи зажигания: | |||
  – модели с кодировкой двигателя ADR, ABK, AAD, AAR |
Champion N7BYC
| ||
  – модели с кодировкой двигателя АСЕ |
Champion C6BYC
| ||
  – модели с кодировкой двигателя ААЕ |
NGK BUR6ET
| ||
  – модели с кодировкой двигателя ААN |
Bosch F5DPOR
| ||
  – модели с кодировкой двигателя АBC, AAH, ACK |
NGK BKUR6ET-10
| ||
Искровой зазор свечей зажигания: | |||
Все модели |
0,8 мм
| ||
Тормозная система: | |||
  – минимально допустимая толщина фрикционного материала тормозных накладок передних тормозов |
2,0 мм
| ||
  – минимально допустимая толщина тормозных накладок задних тормозов |
7 мм
| ||
  – минимально допустимая толщина фрикционного материала тормозных колодок задних тормозов |
2,5 мм
| ||
Приводной ремень: | |||
  – отклонение: | |||
новый приводной ремень генератора |
2,0 мм
| ||
приводной ремень генератора, бывший в эксплуатации |
5,0 мм
| ||
приводной ремень насоса системы гидроусилителя рулевого управления |
10,0 мм
| ||
приводной ремень компрессора кондиционера |
5,0 мм
|
Моменты затяжки, Н.м.
Крепежный болт генератора |
35
|
Крепление натяжителя генератора |
20
|
Гайка крепления натяжителя генератора |
35
|
Гайка крепления заливной трубки автоматической коробки передач (097) |
80
|
Заглушка заливного отверстия/ отверстия для проверки уровня жидкости автоматической коробки передач |
25
|
Заглушка смотрового отверстия автоматической коробки передач (01N) |
15
|
Перепускная трубка автоматической коробки передач (01N) |
2
|
Заглушка заливного отверстия/ отверстия для проверки уровня масла механической коробки передач: | |
  – коробка передач 012 |
25
|
  – коробка передач 01Е |
40
|
Крепление насоса системы гидроусилителя рулевого управления |
25
|
Болты крепления колес |
110
|
Свечи зажигания: | |
  – модели с кодировкой двигателя ADR, ААЕ, ABK |
30
|
  – модели с кодировкой двигателя АСЕ, AAD, AAR |
20
|
  – модели с кодировкой двигателя AAN |
20
|
  – модели с кодировкой двигателя ABC, AAH, ACK |
30
|
Заглушка сливного отверстия масляного поддона |
30
|