1. Поднимите переднюю часть автомобиля
и установите его на опоры. |
2. Осмотрите пыльники и чехлы на
наличие трещин или следов износа. |
3. На моделях системой гидроусилителя
рулевого управления осмотрите шланги и трубки системы, а также их
соединения на наличие утечек.
|
|
4. Возьмитесь за колесо сверху
и снизу и попробуйте потрясти его. Если свободный ход слишком велик,
попросите помощника выжать педаль тормоза, и снова потрясите колесо.
Если свободный ход уменьшился или пропал, значит, подшипники ступицы
необходимо заменить. Если свободный ход остался, значит, изношены
соединения или крепления подвески. |
5. Возьмитесь за колесо по бокам
и попробуйте потрясти его. Слишком большой свободный ход может быть
вызван износом подшипников ступицы или шаровых шарниров рулевых тяг.
|
6. Проверьте состояние втулок креплений
элементов подвески. |
7. Опустите автомобиль на землю
и поверните рулевое колесо на 1/8 оборота в обе стороны. Если свободный
ход рулевого колеса слишком велик, проверьте шарниры и соединения
рулевой передачи. |