1. Отсоедините провод минусовой
клеммы аккумулятора. |
2. Поднимите и закрепите переднюю
часть автомобиля. |
3. Снимите радиатор и ремни генератора,
насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера. |
4. Снимите нижний щиток двигателя
и его верхнюю крышку. |
|
5. При необходимости генератор,
насос гидроусилителя и компрессор можно снять, не отсоединяя от них
шланги. Снимите натяжитель приводного ремня. |
6. Снимите шкив водяного насоса. |
7. Скрутите гайку и достаньте болт,
крепящий нижнюю крышку ремня к водяному насосу. |
|
8. Отсоедините верхнюю крышку
ремня. |
|
|
9. Отметьте установочное положение
шкива и звездочки коленчатого вала и снимите шкив. |
|
10. Снимите нижнюю крышку ремня. |
|
11. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке
и совместите метку звездочки распределительного вала с верхней частью
головки цилиндров. В двигателях иного типа (не ADR) совместите метку
на шкиве коленчатого вала с меткой на звездочке промежуточного вала |
|
12. В двигателях ADR поверните шкив натяжителя
против часовой стрелки и вставьте штырь в отверстие, расположенное
в верхней части натяжителя. |
13. В двигателях AAE, ABK, AAD ослабьте
болт и поверните ступицу натяжителя по часовой стрелке, чтобы ослабить
давление на ремень. |
14. В двигателях АСЕ вставьте два
штыря в отверстия ступицы, чтобы зафиксировать ее и вывинтите гайку,
чтобы ослабить натяжение ремня. |
15. Снимите газораспределительный
ремень. |