3.2.2.2. Технические характеристики


Код двигателя:
2370см3, прямой впрыск, нормальное всасывание, 64 кВт
AAS
2460см3, прямой впрыск, турбонагнетатель, 85 кВт
ABP, AAT
2460см3, прямой впрыск, турбонагнетатель, 103 кВт
AEL
Диаметр цилиндра:
AAS
79,5 мм
ABP, AAT, AEL
81,0 мм
Ход поршня:
AAS
95,5 мм
ABP, AAT, AEL
95,5 мм
Степень сжатия:
AAS
23,0:1
ABP, AAT, AEL
20,5:1
Давление компрессии:
AAS
26,0 бар
ABP, AAT, AEL
24,0 бар
Максимальная разница давления между цилиндрами
5,0 бар
Порядок работы цилиндров
1-2-4-5-3
Расположение цилиндра N1
Со стороны газораспределительного ремня
Система смазки:
Тип масляного насоса
Закреплен в передней части блока цилиндров и получает привод от коленчатого вала
Номинальное давление масла
2,0 бар минимум (2000 об/мин, температура масла 80° )

Моменты затяжки, Н.м.

Болты, крепящие генератор к кронштейну
45
Болты натяжителя приводного ремня
20
Болты и гайки крышки шатуна:
 – cтупень 1
30
 – cтупень 2
Затяните еще на 90°
Болты, крепящие вакуумный насос тормозов к головке цилиндров:
 – ABP, AAT, AEL
10
 – AAS
20
 Болты крышки подшипника распределительного вала
20
Болты крышки распределительного вала
10
Болты, крепящие крышки переднего и заднего подшипников распределительного вала
20
Болт звездочки распределительного вала:
 – ABP, AAT, AEL:
  • cтупень 1
30
  • cтупень 2
Затяните еще на 90°
 – AAS:
  • болт 8.8
85
  • болт 10.9:
   •• ступень 1
30
   •• ступень 2
Затяните еще на 90°
Вентиляционный канал картера двигателя
20
Вентиляционный канал (ABP, AAT, AEL)
10
Болт шкива коленчатого вала:
 – ABP, AAT, AEL выпуск до 11/94:
 • ступень 1
160
 • ступень 2
Затяните еще на 180°
 – ABP, AAT, AEL выпуск после 11/94:
 • ступень 1
220
 • ступень 2
Затяните еще на 270°
 • ASS
450
Кожух заднего сальника коленчатого вала:
 – М6
10
 – М8
20
Масляный жиклер цилиндра
10
Болты головки цилиндров:
 – ступень 1
40
 – ступень 2
60
 – ступень 3
Затяните еще на 180°
 – ступень 4
Разогрейте двигатель
 – ступень 5
Затяните еще на 90°
 – ступень 6 (только ABP)
Затяните еще на 90° после 1000 км
Болты, крепящие выпускную трубу к коллектору (AАS)
40
Болты, крепящие выпускную трубу к турбонагнетателю (ABP, AAT, AEL)
40
Болты маховика:
 – ступень 1
30
 – ступень 2
Затяните еще на 90°
Болты поперечины передней подвески:
 – ступень 1:
  • AАS
110
  • ABP, AAT, AEL
100
 – ступень 2
Затяните еще на 90°
Болты, крепящие кронштейн топливного насоса к блоку цилиндров (AAS)
50
Болты, крепящие крышку приводного ремня топливного насоса:
 – к головке цилиндров
20
 – к топливному насосу
10
Болт звездочки передающей привод топливному насосу:
ABP, AAT, AEL
100
AAS
160
Болт звездочки топливного насоса
50
Болты, крепящие топливный насос к кронштейну (AAS)
25
Болты, крепящие пластину датчика Холла к впускному коллектору
25
Болты, крепящие датчик Холла к головке цилиндров
10
Болты крышки коренного подшипника:
 – AAS
65
 – ABP, AAT, AEL
  • ступень 1
30
  • ступень 2
Затяните еще на 90°
Масляный фильтр
Редукционный клапан масляного насоса:
Заглушка без температурного датчика
40
Заглушка с температурным датчиком
30
Болты масляного насоса
20
Болты, крепящие маслозаборный патрубок к насосу и блоку цилиндров
10
Болты, крепящие насос гидроусилителя руля к кронштейну
20
Болты масляного поддона
20
Промежуточный шкив газораспределительного ремня
10
Болты внутренней крышки газораспределительного ремня
10
Болты внешней крышки газораспределительного ремня
20
Болты крепления охлаждающего вентилятора
10
Болты вентилятора
20

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2