3.2.2.2. Технические характеристики
Код двигателя: | |
2370см3, прямой впрыск, нормальное всасывание, 64 кВт |
AAS
|
2460см3, прямой впрыск, турбонагнетатель, 85 кВт |
ABP, AAT
|
2460см3, прямой впрыск, турбонагнетатель, 103 кВт |
AEL
|
Диаметр цилиндра: | |
AAS |
79,5 мм
|
ABP, AAT, AEL |
81,0 мм
|
Ход поршня: | |
AAS |
95,5 мм
|
ABP, AAT, AEL |
95,5 мм
|
Степень сжатия: | |
AAS |
23,0:1
|
ABP, AAT, AEL |
20,5:1
|
Давление компрессии: | |
AAS |
26,0 бар
|
ABP, AAT, AEL |
24,0 бар
|
Максимальная разница давления между цилиндрами |
5,0 бар
|
Порядок работы цилиндров |
1-2-4-5-3
|
Расположение цилиндра N1 |
Со стороны газораспределительного ремня
|
Система смазки: | |
Тип масляного насоса |
Закреплен в передней части блока цилиндров и получает
привод от коленчатого вала
|
Номинальное давление масла |
2,0 бар минимум (2000 об/мин, температура масла 80°
)
|
Моменты затяжки, Н.м.
Болты, крепящие генератор к кронштейну |
45
|
Болты натяжителя приводного ремня |
20
|
Болты и гайки крышки шатуна: | |
– cтупень 1 |
30
|
– cтупень 2 |
Затяните еще на 90°
|
Болты, крепящие вакуумный насос тормозов к головке цилиндров: | |
– ABP, AAT, AEL |
10
|
– AAS |
20
|
Болты крышки подшипника распределительного вала |
20
|
Болты крышки распределительного вала |
10
|
Болты, крепящие крышки переднего и заднего подшипников распределительного вала |
20
|
Болт звездочки распределительного вала: | |
– ABP, AAT, AEL: | |
cтупень 1 |
30
|
cтупень 2 |
Затяните еще на 90°
|
– AAS: | |
болт 8.8 |
85
|
болт 10.9: | |
ступень 1 |
30
|
ступень 2 |
Затяните еще на 90°
|
Вентиляционный канал картера двигателя |
20
|
Вентиляционный канал (ABP, AAT, AEL) |
10
|
Болт шкива коленчатого вала: | |
– ABP, AAT, AEL выпуск до 11/94: | |
ступень 1 |
160
|
ступень 2 |
Затяните еще на 180°
|
– ABP, AAT, AEL выпуск после 11/94: | |
ступень 1 |
220
|
ступень 2 |
Затяните еще на 270°
|
ASS |
450
|
Кожух заднего сальника коленчатого вала: | |
– М6 |
10
|
– М8 |
20
|
Масляный жиклер цилиндра |
10
|
Болты головки цилиндров: | |
– ступень 1 |
40
|
– ступень 2 |
60
|
– ступень 3 |
Затяните еще на 180°
|
– ступень 4 |
Разогрейте двигатель
|
– ступень 5 |
Затяните еще на 90°
|
– ступень 6 (только ABP) |
Затяните еще на 90° после 1000 км
|
Болты, крепящие выпускную трубу к коллектору (AАS) |
40
|
Болты, крепящие выпускную трубу к турбонагнетателю (ABP, AAT, AEL) |
40
|
Болты маховика: | |
– ступень 1 |
30
|
– ступень 2 |
Затяните еще на 90°
|
Болты поперечины передней подвески: | |
– ступень 1: | |
AАS |
110
|
ABP, AAT, AEL |
100
|
– ступень 2 |
Затяните еще на 90°
|
Болты, крепящие кронштейн топливного насоса к блоку цилиндров (AAS) |
50
|
Болты, крепящие крышку приводного ремня топливного насоса: | |
– к головке цилиндров |
20
|
– к топливному насосу |
10
|
Болт звездочки передающей привод топливному насосу: | |
ABP, AAT, AEL |
100
|
AAS |
160
|
Болт звездочки топливного насоса |
50
|
Болты, крепящие топливный насос к кронштейну (AAS) |
25
|
Болты, крепящие пластину датчика Холла к впускному коллектору |
25
|
Болты, крепящие датчик Холла к головке цилиндров |
10
|
Болты крышки коренного подшипника: | |
– AAS |
65
|
– ABP, AAT, AEL | |
ступень 1 |
30
|
ступень 2 |
Затяните еще на 90°
|
Масляный фильтр | |
Редукционный клапан масляного насоса: | |
Заглушка без температурного датчика |
40
|
Заглушка с температурным датчиком |
30
|
Болты масляного насоса |
20
|
Болты, крепящие маслозаборный патрубок к насосу и блоку цилиндров |
10
|
Болты, крепящие насос гидроусилителя руля к кронштейну |
20
|
Болты масляного поддона |
20
|
Промежуточный шкив газораспределительного ремня |
10
|
Болты внутренней крышки газораспределительного ремня |
10
|
Болты внешней крышки газораспределительного ремня |
20
|
Болты крепления охлаждающего вентилятора |
10
|
Болты вентилятора |
20
|