|
1. Установите впрыскивающий насос на крепежный
кронштейн, совместив установочные отметки (стрелки). |
|
2. Закрутите крепежные болты
(стрелки). |
|
3. Установите звездочку/ шкив и затяните
крепежную гайку. |
4. Установите приводной ремень.
|
5. Установите коленчатый вал и насос
в положение ВМТ. |
|
6. Снимите установочную заглушку с насоса. |
|
7. Установите переходник. |
|
8. Установите циферблатный датчик. |
9. Установите стрелку датчика на
2 мм, затем установите поршень насоса перед положением ВМТ, вращая
шкив насоса. |
|
10. Обнулите датчик. Медленно поворачивайте
заднюю звездочку насоса против часовой стрелки, пока датчик не покажет
0,42 мм (двигатель АВР) или 0,32 мм (двигатель ААТ). Это предварительное
значение. |
11. Проверьте, чтобы отметка ВМТ
на маховике/ ведущем диске была совмещена с отверстием в кожухе коробки
передач. Удерживая звездочку, закрутите крепежный болт звездочки до
требуемого момента затяжки. |
12. Проверните коленчатый вал двигателя
на два оборота и снова совместите отметки на маховике/ ведущем диске
и коробке передач. |
13. Проверьте, чтобы датчик показывал
0,35±0,02 мм (двигатель АВР) или 0,25±0,02 мм (двигатель ААТ). Повторите
регулировку, если необходимо. |
14. Подсоедините топливные трубки,
шланги и провода. |