11.1.5. Замена внутреннего шарнира вала привода

При выходе из строя внутреннего шарнира вала привода его необходимо заменить полностью.
Закрепите вал привода в тисках с мягкими губками.
Снимите стопорное кольцо с торца внутреннего шарнира.
Оправкой снимите защитный чехол шарнира с фланцем и сдвиньте его на вал.

Использование упорной плиты VW402 и оправки VW408а для выпрессовки вала привода из шарнира
Рис. 10.12. Использование упорной плиты VW402 и оправки VW408а для выпрессовки вала привода из шарнира


Установите шарнир на упорную плиту VW402, закрепленную на столе пресса, и оправкой VW408а выпрессуйте вал привода из шарнира (рис. 10.12).
Удалите смазку из шарнира.

Использование приспособления VW40–204а, упорной плиты VW402 и оправки VW522 для запрессовки шарнира на вал привода
Рис. 10.13. Использование приспособления VW40–204а, упорной плиты VW402 и оправки VW522 для запрессовки шарнира на вал привода


Вставьте во внутренний шарнир приводной вал. Для этого внутренний конец вала закрепите в приспособлении VW40–204а, установленном на упорной плите VW402 на столе пресса, при этом снизу вал должен располагаться на опоре. Оправкой VW522 запрессуйте шарнир на вал (рис. 10.13). Фаска внутренней обоймы шарнира должна находиться со стороны приводного вала.
Закрепите обойму шарнира новым стопорным кольцом.
Нанесите 30 г смазки G 000 603 на шарнир и 50 г в защитный чехол.
Нанесите на торец фланца защитного чехла герметик D-3, установите чехол на шарнир и закрепите его хомутом.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2