11.1. Общие сведения

Техническая характеристика
  Тип и количество используемой консистентной смазки
  Моменты затяжки, Н·м
Снятие и установка вала привода
  Снятие вала привода
  Установка вала привод
Замена внешнего шарнира вала привода
Обойма шарнира типа «трипоид»
  Снятие
  Установка
Замена внутреннего шарнира вала привода


Крутящий момент от коробки передач к ведущим колесам передается с помощью приводных валов.
Каждый вал состоит из трех частей: внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и самого вала.
Шлицевая часть наружного шарнира вставляется в ступицу колеса и фиксируется гайкой. ШРУСы смазываются консистентной смазкой, которая заменяется только при разборке шарнира.
Чехлы должны периодически проверяться на повреждения и утечку смазки.
Смазка из шарнира вытекает при разрыве защитного чехла или ослаблении хомутов крепления.
Порванные защитные чехлы ШРУСов нужно немедленно заменить, иначе возможно повреждение шарниров. Замена чехла включает в себя снятие вала привода.
Вибрация и повышенный шум при трогании с места, торможении двигателем и на резких поворотах возникают при износе шарниров равных угловых скоростей, шлицевых соединений вала и при ослаблении затяжки болтов крепления колес.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2