15.3.3. Установка
Новая рулевая колонка поставляется в транспортном состоянии: взаиморасположение основания и верхней части рулевой колонки зафиксировано с помощью пластикового стержня и фиксатора. После установки рулевой колонки на автомобиль необходимо снять фиксатор и пластиковый стержень.
Установите рулевую колонку на автомобиль и заверните болты крепления (см. рис. 14.8) так, чтобы рулевая колонка еще могла перемещаться.
Установите универсальный шарнир на вал рулевого механизма, вставьте эксцентриковый болт, поверните его против часовой стрелки, установите на болт гайку и затяните ее моментом 30 Н·м (см. рис. 14.7).
На автомобилях с автоматической коробкой передач подсоедините трос замка рычага селектора.
На автомобилях с электрической регулировкой положения рулевой колонки подсоедините электрические разъемы к серводвигателям рулевой колонки.
На автомобилях с автоматической коробкой передач установите стальную скобу крепления троса замка рычага селектора.
Установите переключатели и кожухи рулевой колонки.
Выровняйте относительное положение рулевой колонки и затяните болты ее крепления моментом 20 Н·м.
Убедитесь, что передние колеса установлены для движения прямо.
Установите рулевое колесо.
Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.
Включите радиоприемник и введите в него код.
Поднимите стекла электрическими стеклоподъемниками вверх до упора. Затем нажмите все переключатели стеклоподъемника еще раз, по меньшей мере на 1 с, в положение закрытия для активации блока управления стеклоподъемниками.
Установите время на часах.