2.26.2. Дизельные двигатели

После включения зажигания контрольная лампа в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя может сигнализировать о необходимости предпускового подогрева.

При температуре окружающего воздуха ниже +5 °С
Ключ в замке зажигания поверните в положение 2 – загорится контрольная лампа предпускового подогрева.
Лампа погаснет после достижения температуры, достаточной для воспламенения топлива.
Когда включен предпусковой подогрев, все остальные крупные потребители тока должны быть выключены, в противном случае аккумуляторная батарея будет перегружена током большой силы.
Сразу после выключения контрольной лампы пустите двигатель.
Во время пуска не нажимайте на педаль акселератора.
При неустойчивом воспламенении топлива в двигателе дайте возможность стартеру еще поработать несколько секунд (не более 30 с), пока двигатель не сможет работать самостоятельно.
Если двигатель не пускается, еще раз включите предпусковой подогрев и попытайтесь пустить двигатель, как описано выше. Если и на этот раз не удается пустить двигатель, проверьте плавкий предохранитель предпускового подогревателя.
При температуре окружающего воздуха выше +8 °С
Двигатель можно пускать сразу без предпускового подогрева. Во время пуска не следует нажимать на педаль акселератора.
При неустойчивом воспламенении топлива в двигателе дайте возможность стартеру еще поработать несколько секунд (не более 30 с), пока двигатель не сможет работать самостоятельно.
Пуск двигателя, прогретого  до рабочей температуры
Контрольная лампа включения предпускового подогрева не загорается — двигатель можно пускать.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2