14.3. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления

Для удаления воздуха необходимо использовать специальное оборудование, работающее от внешнего давления. После подсоединения герметичной камеры с тормозной жидкостью к бачку главного цилиндра жидкость сливают через штуцер прокачки на рабочем цилиндре до тех пор, пока не перестанут появляться пузырьки воздуха в вытекающей жидкости. Рекомендуется использовать сжатый воздух, подаваемый под давлением не более 2,5 бар.
При использовании этого метода с большим бачком с жидкостью обеспечивается дополнительная защита гидравлической системы сцепления от возможного попадания воздуха во время прокачки.

Предупреждения
Тормозная жидкость, используемая в гидравлическом приводе сцепления, ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место большим количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторые жидкости имеют свойство легко воспламеняться и могут загореться даже от контакта с горячими узлами автомобиля. Кроме того, жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды. Поскольку эта жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха), не рекомендуется использовать жидкость, хранящуюся длительное время в открытой посуде.
Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.
Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем. Никогда не используйте повторно жидкость, которая вытекла из гидравлического привода сцепления.
Если в гидравлической системе случайно смешались жидкости различных марок, удалите из нее жидкость, промойте чистой жидкостью требуемой марки и установите новые уплотнительные кольца.
При постоянных утечках жидкости из гидравлического привода или попадании в гидравлическую систему воздуха определите причину и место утечки и устраните повреждение.

Установка прозрачной трубки (А) на штуцер прокачки рабочего цилиндра привода сцепления
Рис. 8–4. Установка прозрачной трубки (А) на штуцер прокачки рабочего цилиндра привода сцепления



Наденьте один конец прозрачного шланга на штуцер прокачки, второй конец шланга опустите в стеклянный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью (рис. 8–4).
В соответствии с инструкцией соедините приспособление для удаления воздуха под давлением с бачком главного цилиндра.
Отвинтите штуцер прокачки на пол–оборота и позвольте жидкости стекать в стеклянный сосуд до тех пор, пока перестанут появляться пузырьки воздуха в сосуде.
После удаления воздуха из гидравлической системы сцепления навинтите штуцер прокачки, снимите с него шланг, а затем приспособление с бачка.
Очистите штуцер прокачки от тормозной жидкости и установите на него защитный колпачок.
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте тормозную жидкость.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2