14.4. Механизм выключения сцепления
Примечания
Рис. 8–5. Механизм выключения сцепления: 1 – рабочий цилиндр сцепления; 2 – болт; 3 – кронштейн; 4 – толкатель; 5 – тарельчатая шайба; 6 – уплотнение ведущего вала коробки передач; 7 – самоконтрящийся болт, 35 Н·м; 8 – подшипник выключения сцепления; 9 – рычаг выключения сцепления; 10 – фиксирующая пружина; 11 – муфта выключения сцепления; 12 – уплотнительное кольцо; 13 – промежуточный элемент; 14 – шпилька с шаровым пальцем, 25 Н·м, 15 – коробка передач
|
Перед ввинчиванием на резьбу болта 2 (рис. 8–5) необходимо нанести контровочный состав D 185.
Выпуклая сторона шайбы 5 должна быть направлена к направляющей втулке.
Установка уплотнительного кольца проводится до упора.
При установке необходимо использовать новый болт 7.
Не промывайте подшипник выключения сцепления в растворителе, чтобы не вымыть из него смазку. Подшипник, издающий шум при вращении, необходимо заменить.
При установке рабочая поверхность рычага выключения сцепления смазывается консистентной смазкой Z 381 351 ТЕ.
Фиксирующая пружина 10 крепится на рычаге выключения сцепления.
При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо 12.
Шаровой палец смазывается смазкой на основе дисульфида молибдена.
На головку толкателя 4 (см. рис. 8–5) наносится смазка на основе дисульфида молибдена.
Перед установкой рабочего цилиндра привода сцепления в картер коробки передач необходимо посадочную область
а (рис. 8–6) смазать тонким слоем смазки.
Рис. 8–7. Крепление рабочего цилиндра привода сцепления: 1 – трубка; 2 – болт; 3– кронштейн; 4 – рабочий цилиндр
|
Установите и закрепите на рабочем цилиндре кронштейн крепления трубки (рис. 8–7).