24.12. Стартер

Шестицилиндровые бензиновые двигатели
Снятие
Снимите генератор.

Расположение выводов стартера на шестицилиндровых бензиновых двигателях
Рис. 18–22. Расположение выводов стартера на шестицилиндровых бензиновых двигателях



Отвинтите гайку и снимите провод с выводов «B +» тягового реле стартера (рис. 18–22).
Отсоедините электрический разъем от выводов «50» тягового реле стартера.
Отвинтите болты крепления стартера и снимите стартер снизу автомобиля. Нижним болтом крепления стартера крепится также провод соединения с «массой» (двигатель/ коробка передач).

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Затяните болты крепления стартера моментом 65 Н·м.
Затяните гайку крепления провода к выводу «B +» тягового реле стартера моментом 16 Н·м.

Шестицилиндровые дизельные двигатели
Снятие
Снимите генератор.

Расположение выводов стартера на шестицилиндровых дизельных двигателях
Рис. 18–23. Расположение выводов стартера на шестицилиндровых дизельных двигателях



Отвинтите гайку и снимите провод с вывода «B +» тягового реле стартера (рис. 18–23).
Отсоедините электрический разъем от вывода «50» тягового реле стартера (см. рис. 18–23).

Расположение болтов крепления стартера на шестицилиндровых дизельных двигателях
Рис. 18–24. Расположение болтов крепления стартера на шестицилиндровых дизельных двигателях



Отвинтите верхний болт с гайкой крепления стартера к коробке передач (рис. 18–24).
Отвинтите нижний болт крепления стартера и снимите стартер (см. рис. 18–24). Нижний болт крепления стартера также крепит провод соединения с «массой» (двигатель/ коробка передач).

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Затяните болты крепления стартера моментом 65 Н·м.
Затяните гайку крепления провода к выводу «B +» тягового реле стартера моментом 16 Н·м.

Восьмицилиндровые бензиновые двигатели (3,7 и 4,2 л)
Снятие
Снимите генератор.

Расположение винтов крепления кожуха двигателя
Рис. 18–25. Расположение винтов крепления кожуха двигателя



Отверните винты и снимите кожух двигателя (рис. 18–25).
Ослабьте хомуты и снимите патрубок воздухозаборника, соединяющий воздушный фильтр и корпус дроссельного узла.

Расположение болтов кожуха вентилятора радиатора
Рис. 18–26. Расположение болтов кожуха вентилятора  радиатора



Отвинтите болты, снимите кожух вентилятора  радиатора и переместите его в сторону, не отсоединяя от него проводов (рис. 18–26).
Снимите кожух со стойки подвески и корпуса воздушного фильтра.
Установите держатели  V.A.G 3180 на двигатель.
Проверьте, чтобы все электрические провода, шланги, патрубки и трубопроводы были отсоединены от двигателя.
Подвесьте захват на таль грузоподъемностью не менее 500 кг и закрепите его за держатели на двигателе.
Установите на опоры стоек передней подвески переходник 10– 222А/4 и грузоподъемное устройство 10– 222А для поддержки двигателя.
Подвесьте на грузоподъемное устройство захват 3033 и закрепите его на двигателе.

Расположение соединительной гайки крепления топливопровода к регулятору давления
Рис. 18–27. Расположение соединительной гайки крепления топливопровода к регулятору давления



Отвинтите соединительную гайку и отсоедините топливопровод от регулятора давления (рис. 18–27).
Вставьте дополнительный крюк  грузоподъемного устройства 10–222А в проушину на регуляторе давления.
Вращая винт грузоподъемного устройства 10–222А, поднимите захватом 3033 и дополнительным крюком двигатель настолько, чтобы вес двигателя и коробки передач воспринимался грузоподъемным устройством.

Расположение болтов крепления двигателя к нижней раме
Рис. 18–28. Расположение болтов крепления двигателя к нижней раме



Вывинтите нижние болты (рис. 18–28) крепления двигателя к нижней раме.

Расположение болтов крепления опоры компенсатора крутящего момента
Рис. 18–29. Расположение болтов крепления опоры компенсатора крутящего момента



Вывинтите болты крепления правой опоры компенсатора крутящего момента (рис. 18–29).
Вращая винт грузоподъемного устройства 10–222А, поднимите двигатель настолько, чтобы опоры двигателя отделились от нижней рамы.

Расположение болтов крепления правой опоры двигателя и зажимов крепления проводов
Рис. 18–30. Расположение болтов крепления правой опоры двигателя и зажимов крепления проводов



Отвинтите болты крепления правой опоры двигателя и освободите зажимы крепления проводов (рис. 18–30).

Расположение выводов стартера на восьмицилиндровых бензиновых двигателях
Рис. 18–31. Расположение выводов стартера на восьмицилиндровых бензиновых двигателях



Отвинтите гайку и снимите провод с вывода «B +» тягового реле стартера (рис. 18–31).
Отсоедините электрический разъем от вывода «50» тягового реле стартера (см. рис. 18–31).

Расположение болтов крепления стартера
Рис. 18–32. Расположение болтов крепления стартера



Отвинтите нижний болт крепления стартера к двигателю (рис. 18–32).
Отвинтите верхний болт крепления стартера к коробке передач.
Отвинтите два болта и снимите стартер.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Затяните болты крепления стартера моментом 65 Н·м.
Затяните гайку крепления провода к выводу «B +» тягового реле стартера моментом 16 Н·м.

Проверка и снятие тягового реле стартера
Снимите стартер.
Используя дополнительные провода большого сечения, подсоедините корпус стартера к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, а положительную клемму – к выводу «50». Если при этом приводная шестерня стартера перемещается вперед, но двигатель стартера не вращается, значит, неисправен якорь стартера или обгорели контакты тягового реле.
Если шестерня стартера не перемещается вперед, значит, вышло из строя тяговое реле и его необходимо заменить.
Отвинтите гайку и отсоедините провод, идущий от электродвигателя стартера к нижнему контакту тягового реле.
Отвинтите винты и снимите тяговое реле со стартера.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2