3.11. Впускной коллектор


Расположение винтов крепления кожуха двигателя
Рис. 3.1–41. Расположение винтов крепления кожуха двигателя



Отверните винты и снимите кожух двигателя (см. рис. 3.1–41).

Расположение хомутов крепления воздушного патрубка расходомера воздуха и всасывающего трубопровода
Рис. 3.1–42. Расположение хомутов крепления воздушного патрубка расходомера воздуха и всасывающего трубопровода: 1 – трубопровод подачи топлива; 2 – шланг подачи топлива


Ослабьте хомуты и снимите воздушный патрубок, соединяющий измеритель расхода воздуха и всасывающий трубопровод (см. рис. 3.1–42).
Отвинтите гайки и отсоедините шланг подачи топлива и впускной трубопровод (см. рис. 3.1–42).

Автомобили, оборудованные системой круиз–контроля

Расположение тяги управления (1), гайки крепления (2) вакуумного блока и вакуумного шланга (3)
Рис. 3.1–14. Расположение тяги управления (1), гайки крепления (2) вакуумного блока и вакуумного шланга (3)



Отсоедините тягу управления 1 (см. рис. 3.1–14) от вакуумного блока.
Снимите с вакуумного блока вакуумный шланг 3.
Отверните гайку 2 и снимите вакуумный блок.

Все автомобили

Расположение шлангов в верхней части двигателя
Рис. 3.1–6. Расположение шлангов в верхней части двигателя: 1 – шланг вентиляции картера;  2, 4, 6, 7 – вакуумные шланги;  3 – клапан для переключения всасывающего трубопровода;  5 – соединение вакуумного шланга с вакуумным усилителем тормозов;  8 – винты крепления воздушного патрубка дроссельного узла



Отсоедините шланги 1 вентиляции картера от левой и правой головок блока цилиндров (см. рис. 3.1–6).
Отверните клапан 3 для переключения всасывающего трубопровода и переместите его вместе с трубопроводом в сторону.
Отсоедините вакуумный шланг 7.
Отверните винты 8 и снимите воздушный патрубок с корпуса дроссельного узла.

Места крепления троса акселератора к дроссельной заслонке и оболочки троса акселератора к кронштейну
Рис. 3.1–15. Места крепления троса акселератора к дроссельной заслонке  и оболочки троса акселератора к кронштейну



Отсоедините трос акселератора от дроссельной заслонки, а оболочку троса извлеките из кронштейна (см. стрелки на рис. 3.1–15).

Расположение шлангов и электрических разъемов около стабилизатора частоты вращения холостого хода
Рис. 3.1–80. Расположение шлангов и электрических разъемов около стабилизатора частоты вращения холостого хода: 1 – вакуумный шланг ACF-клапана; 2 – электрический разъем кожуха дроссельного узла; 3 – электрический разъем стабилизатора частоты вращения холостого хода; 4 – соединения с «массой»


Отсоедините вакуумный шланг 1 (рис. 3.1–80).
Отсоедините электрический разъем от кожуха 2 дроссельного узла.
Отсоедините электрический разъем 3 от стабилизатора частоты вращения холостого хода.
Отверните винты и отсоедините провода от «массы» 4.
Отсоедините вакуумный шланг от передней части впускного коллектора.
Отверните болт крепления к впускному коллектору кронштейна трубы усилителя рулевого управления с проводами заземления при их наличии.

Расположение болтов крепления впускного коллектора
Рис. 3.1–81. Расположение болтов крепления впускного коллектора



Отверните болты крепления впускного коллектора (рис. 3.1–81) и снимите его.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Проверьте установку троса акселератора.
Затягивайте болты постепенно по диагонали.
Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.
Включите радиоприемник и введите в него код.
Поднимите стекла электрическими стеклоподъемниками вверх до упора. Затем нажмите все переключатели стеклоподъемника еще раз, по меньшей мере на 1 секунду, в положение закрытия для активации блока управления стеклоподъемниками.
Установите время на часах.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2