6.16. Трос привода дроссельной заслонки
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите воздухоочиститель с дроссельного
патрубка (на инжекторных двигателях) или воздушный фильтр (карбюраторные
двигатели).
|
2. Убедитесь, что при нажатии на педаль заслонка
открывается полностью и закрывается при отпускании педали.
|
3. Заслонка не должна задевать за корпус, в
противном случае замените дроссельный патрубок в сборе.
|
|
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Прогрейте двигатель и остановите.
Дважды нажмите на педаль акселератора до отказа и проверьте свободный
ход троса на карбюраторе (дроссельном патрубке).
|
|
2. Если свободный ход троса не
соответствует норме, то отрегулируйте, вращая гайку (А), удерживая
гайку (В).
|
|
Замена
Процедура для инжекторных двигателей, процедура для карбюраторных двигателей
ничем не отличается.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините батарею от массы.
|
|
2. Отпустите регулировочные гайки
троса и достаньте трос из кронштейна оболочки на всасывающем коллекторе.
|
|
3. Сожмите пластмассовый фиксатор
и протолкните его в паз кронштейна.
|
|
4. Поверните дросельную заслонку
и снимите трос через вырез в кронштейне. |
|
5. Удалите трос из кронштейна, снимите пластмассовый
фиксатор. |
6. Отсоедините трос от педали акселератора.
|
7. Протяните трос через перегородку
со стороны моторного отсека.
|
8. Установка выполняется в обратном
порядке. Отрегулируйте трос. |
|