13.3.8. Подгонка капота
Привод, соединяющий оба замка капота, должен быть отрегулирован так, чтобы он
не имел зазора. Оболочка привода должна полностью сидеть в направляющей в замке.
В противном случае вследствие натяжения привода капота трос в направляющей может
выскользнуть, после чего замки будет не открыть. |
1 Отрегулируйте винт -1- петли слева и справа, получив размер А = 12 мм. |
2 Проверьте упор -2-, при необходимости замените петлю.
Регулировка привода капота
3 Отрегулируйте привод капота так, чтобы он не имел люфта.
|
4 Полностью вверните упор капота.
Боковая установка капота
5 Ослабьте винты -2- и -3- петли -1- слева и справа так, чтобы капот мог сместиться. 4 – крепление кабеля массы (обратитесь к иллюстрации 13.3).
6 Закройте капот и выставьте по отношению к крыльям спереди и по бокам.
Если диапазона регулирования не хватает, ослабьте винты крепления петель капота и сместите петли на кузове. |
7 Осторожно откройте капот и закрепите винты петель.
Регулировка капота по высоте
8 Ослабьте винты -1- крепления обеих упоров так, чтобы упоры можно было сместить. 3 – захватный крючок. |
9 Несколько раз закройте капот так, чтобы можно было совместить замки.
10 Затяните винты крепления упоров замка.
11 Отверните контргайку -1- и поверните упор -2- торцевым ключом -3-. |
12 Таким образом, выставьте капот на одинаковую высоту по отношению к крыльям. При этом следите за параллельным зазором по отношению к переднему бамперу.
13 Затяните контргайку.
14 Проверьте, правильно ли сопрягаются замки и крючки -4-, при необходимости повторите регулировку.
Регулировка упора
15 Откройте капот.
17 Проверьте, прилегает ли упор без зазора ко всем упорам, в противном случае повторите регулировку.
Капот не должен находиться выше крыла, иначе может возникнуть шум ветра при движении. |