11 Рычаг дроссельной заслонки должен прилегать к упору холостого
хода и привод газа должен быть слегка натянут. При необходимости
поверните регулировочный винт -1- на опоре так, чтобы тяга натянулась.
12 После этого вверните регулировочный винт -1- на 1/4 оборота.
Теперь тяга имеет небольшой люфт. Потянув за оболочку тяги, можно
определить люфт. Люфт не должен превышать 3 мм, после чего рычаг
дроссельной заслонки должен начать двигаться.
13 Попросите ассистента полностью прижать педаль газа. При этом
рычаг дроссельной заслонки должен занять положение максимального
газа. В противном случае следует немного подтянуть тягу газа.
|
СТО проверяет положение полного газа путем присоединения диагностического
прибора, который проверяет угол открывания дроссельной заслонки
через показания потенциометра заслонки.
|
14 Автомобили с АТ: Проедьте на автомобиле и проверьте
работу устройства кик-даун. Если АТ при включении полного газа не
переключается на низкую передачу, необходимо обратиться на СТО для
проведения регулировки привода газа.
|