6.5.3. Снятие и установка инжекторов
Топливная распределительная
магистраль
|
1 — вакуумный шланг регулятора
давления топлива 2 — топливный патрубок | 3
— точка крепления 4 — предохранитель |
Новые инжекторы
имеют консервацию. Через 5 мин работы они вследствие проходящего топлива освобождаются
от консервации. После снятия с двигателя инжекторы не должны долго храниться вследствие
опасности их коррозии.
|
1 Снимите воздухосборную коробку, обратитесь к Разделу
Снятие и установка коробки воздухозаборника.
Модели 316i, 318i 2 Снимите верхнюю часть впускного трубопровода,
обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода.
|
Топливная система находится под давлением! Перед отворачиванием шлангового соединения
положите на него толстую тряпку. После этого осторожно снимите давление в шланге.
Имеется опасность пожара, не курите. |
|
3 Очистите топливные линии. Затем отверните подающие и возвратные трубопроводы.
| 4 Выверните 2 болта крепления топливной распределительной
магистрали. Модели 320i, 323i, 328i 5 Снимите верхнюю
крышку двигателя.
|
6 Отверните винты крепления -1- и снимите штекерную планку вверх с инжекторов.
|
2 – штекер катушек зажигания. | |
|
7 Выверните винты крепления (стрелки на иллюстрации) топливной распределительной
магистрали. Указание: На иллюстрации крышка двигателя не показана. |
|
8 Расстыкуйте разъем датчиков кислорода (2 стрелки справа).
|
Штекеры маркированы, чтобы их не перепутать при сборке. | |
9 Снимите штекерную планку инжекторов и положите в сторону.
|
Топливная система находится под давлением! Перед отворачиванием шлангового соединения
положите на него толстую тряпку. После этого осторожно снимите давление в шланге.
Имеется опасность пожара, не курите. |
|
10 Очистите топливные трубопроводы холодным очистителем. Затем, сначала отсоедините
подающий топливопровод -1- (от фильтра), а затем возвратный шланг -2- на топливной
распределительной магистрали, для чего ослабьте хомуты. После отворачивания хомуты
необходимо заменить на новые.
|
Маркируйте шланги, чтобы не перепутать их при сборке (обратитесь к иллюстрации). |
|
|
11 У некоторых моделей топливные шланги закреплены с помощью стопорных скоб.
Для снятия сожмите скобы щипцами HAZET № 4501-1 или подобным инструментом (стрелки
на иллюстрации).
|
Проверьте уплотнительное кольцо перед установкой. При наличии повреждений замените.
| |
|
12 Выверните болты крепления (стрелки на иллюстрации) топливной распределительной
магистрали. | 13 Отсоедините вакуумный шланг -1- у регулятора
давления топлива. 14 Выньте топливную распределительную магистраль в комплекте
с инжекторами вверх из головки цилиндров. Инжекторы просто вставлены и могут легко
выниматься. 15 Снимите предохранитель и выньте инжектор. | |
|
|
Замените деформированные уплотнительные кольца -1-, при этом запомните положение
колец -2-. Кольца -1- перед установкой смажьте вазелином или трансмиссионным маслом.
Не применяйте двигательного масла, оно отрицательно воздействует на резину. |
|
16 Вставьте инжекторы в топливную распределительную магистраль и закрепите
скобами. | 17 Равномерно вдавите топливную распределительную
магистраль с инжекторами в головку цилиндров. 18 Закрепите топливную распределительную
магистраль на головке цилиндров. 19 Закрепите шланги возврата и подачи топлива
на распределительной магистрали. Установите новые хомуты и уплотнительные кольца,
обратитесь к подразделу “Снятие”. 20 Установите штекерную планку для инжекторов
и закрепите ее. 21 Соедините с регулятором давления топлива вакуумный шланг.
22 Модели 316i, 318i: Установите верхнюю часть впускного трубопровода,
обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода.
23 Модели 320i, 323i, 328i: Состыкуйте штекерные соединения датчиков кислорода
и зафиксируйте их. Закрепите крышку двигателя. | |