- На моделях Е28 («ретро») разрядите гидравлическую систему, выжав педаль тормоза примерно 20 раз.
- С помощью большого шприца или ручного насоса осушите резервуар гидравлической системы гидроусиления руля (см. Главу
Текущее обслуживание автомобиля).
- Поддомкратьте передок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры.
- Подоприте переднюю часть двигателя домкратом на колесах. Поместите деревянный брусок между головкой домкрата и поддоном картера, чтобы не повредить поддон.
- Отдайте шарнирные болты на внутренних концах рычагов подвески (см. Главу
Передняя подвеска).
- Отдайте гайки на левой и правой опоре двигателя (см. Главу
Двигатель).
|
- Отдайте крепежные болты (на ранних моделях по два с каждой стороны, на более поздних - по три с каждой стороны) на поперечной балке подрамника и снимите подрамник.
|
- Отдайте гайки и болты крепления рулевого вала к червячному валу рулевого механизма. Приподнимите рулевой вал вверх и снимите его с червячного вала. Осмотрите рулевой вал на наличие признаков износа. Если он изношен или заедают карданные шарниры, замените его.
|
- Отдайте полые болты и отсоедините впускную (правая стрелка) и возвратную линии (левая стрелка) гидравлической системы от рулевого механизма. Обратите внимание, что полый болт штуцера возвратной линии больше, чем болт штуцера впускной линии (показано для моделей с левосторонним управлением). Заткните концы линий, чтобы не допустить загрязнения и потери жидкости. Выбросите уплотнительные шайбы - при сборке следует установить новые.
|
|
- Отдайте болты крепления рулевого механизма и снимите рулевой механизм. Болт, указанный стрелкой, удерживает рулевой механизм на поперечной балке подрамника. Доступ к гайке, которая не видна на фото выше, обеспечивается через отверстие в поперечной балке (на фото двигатель снят, чтобы было лучше видно; показана модель с левосторонним управлением):
|
|
- Этот болт (указан стрелкой) удерживает рулевой механизм на кузове (гайка, которая не видна на фото, находится на передней стороне механизма):
|
- Если необходимо отсоединить рулевую сошку от секторного вала механизма (для ремонта механизма или замены сошки), нанесите метки на обе детали, чтобы затем правильно собрать их. Отдайте крепежную гайку и шайбу рулевой сошки. При необходимости для снятия сошки используйте съемник.
|
|