11.2.4. Снятие и установка сборки стойки передней подвески
Снятие
|
Хотя сборки стоек подвески не всегда выходят из строя одновременно, заменяйте левую и правую стойки в паре, чтобы предотвратить возможные нарушения управляемости или хода автомобиля.
|
|
- Отпустите, но не снимайте болты крепления передних колес.
- Поддомкратьте передок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры.
- Снимите переднее колесо.
- Отсоедините все тормозные шланги и электрические провода, идущие к корпусу стойки подвески.
- Отсоедините электрические разъемы от системы ABS, если таковая имеется.
- Если Вы снимаете левую стойку, отсоедините электрический разъем от датчика износа тормозных колодок.
- Отдайте болт крепления колесного датчика ABS, если он имеется. Снимите тормозной диск (см. Главу
Тормозная система).
|
- Отдайте эти три болта (указаны стрелками), и снимите брызговик тормозного механизма.
|
- Отсоедините звено штанги стабилизатора от корпуса стойки (см. Раздел Снятие и установка переднего стабилизатора).
- Отдайте болты крепления поворотного рычага к корпусу стойки.
- Вытащите нижнюю часть корпуса стойки настолько, чтобы обеспечить доступ к концу поворотного рычага.
|
- Подоприте стойку и отдайте три крепежных гайки в верхней части стойки, расположенной внутри двигательного отсека, затем снимите стойку.
|
- Снимите сборку стойки. Если необходимо заменить стойку (или патрон амортизатора), см. Раздел Замена стойки или амортизатора/витой пружины.
|
|
Установка
|
Установку производите в обратном порядке. Удостоверьтесь, что язычок на поворотном рычаге совпадает с выемкой в корпусе стойки.
|
Фирма BMW рекомендует использовать специальную смазку для резьбы на болтах крепления поворотного рычага. Для всех моделей затяните крепеж с требуемым усилием.
По окончании работы проверьте углы установки передних колес в дилерском отделении сервиса или автомастерской, и при необходимости отрегулируйте их.