- Перед тем, как прийти к заключению, что причиной неисправности в системе охлаждения является термостат, проверьте уровень охладителя, натяжение приводного ремня и исправность измерителя (или сигнальной лампы) температуры охладителя.
- Если имеются подозрения на слишком медленный разогрев двигателя (основанные на плохой работе отопителя или показаниях измерителя температуры), возможно, что термостат заклинило в открытом состоянии. Замените термостат.
- Если двигатель перегревается во время работы, пощупайте рукой верхний шланг радиатора. Если шланг не горячий, а двигатель перегрет, то возможно, что термостат заклинен в закрытом состоянии, что препятствует циркуляции охладителя через радиатор. Замените термостат.
|
Не допускайте эксплуатации автомобиля без термостата. Двигатель будет медленно прогреваться при холодной погоде, что приведет к неэкономному расходу топлива и плохой управляемости автомобиля. Обычно новый термостат не является дорогостоящим компонентом.
|
- Если верхний шланг радиатора горячий, это значит, что охладитель циркулирует через радиатор, и термостат открыт, по крайней мере частично. Обращайтесь за информацией к Разделу
Диагностика неисправностей системы охлаждения в конце данного Раздела для выявления причин перегрева.
|
|