- Отсоедините отрицательный провод батареи.
- Снимите систему выпуска (смотри Главу
Система питания).
- Снимите карданный вал (смотри Главу
Трансмиссионная линия).
- Отсоедините тягу механизма переключения передач (смотри Раздел Снятие и установка рычага переключателя).
- Отверните болты и снимите кронштейны крепления корпуса механизма переключения передач. Перед этим убедитесь, что тяга механизма полностью отсоединена.
- Отсоедините и снимите с трансмиссии датчик ВМТ, датчик оборотов/положения и выключатель задней передачи, если применены (смотри Главу
Система зажигания).
- Снимите рабочий цилиндр сцепления (смотри Главу
Сцепление). Не отсоединяйте гидравлический шланг сцепления. Закрепите рабочий цилиндр проволокой.
|
Не нажимайте на педаль сцепления, когда рабочий цилиндр снят с трансмиссии. Если толкатель будет выдавлен из цилиндра, то рабочий цилиндр может быть поврежден.
|
- Поддержите трансмиссию домкратом для трансмиссии или роликовым домкратом и снимите гайки крепления опор.
- Осторожно опустите трансмиссию/двигатель в сборе, пока они не лягут на поперечину.
|
Никогда не позволяйте трансмиссии без поддержки висеть на входном вале трансмиссии. Такая нагрузка повредит сцепление и компоненты сцепления.
|
- Снимите болты крепления трансмиссии к двигателю. Некоторые болты могут иметь головку под прутковый ключ, для этих болтов необходима специальная прутковая головка.
- Осторожно отделите от двигателя трансмиссию. Убедитесь, что на входной вал трансмиссии не создается никакой нагрузки. Опустите домкрат, чтобы оказалось достаточно места для извлечения трансмиссии из-под автомобиля.
|
|