5.14.5. Замена модуля топливного насоса
Если падает мощность двигателя, слышны периодические подвывания или повышенный шум при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
Сначала проверьте давление в системе подачи топлива в следующем порядке:
– проверьте исправность регулятора давления топлива (см. «Замена регулятора давления топлива»);
– если давление в системе в режиме холостого хода меньше 350 кПа (3,5 кгс/см2), снимите топливный модуль и промойте сетку фильтра грубой очистки топлива;
– если это не помогло, замените фильтр тонкой очистки топлива (см. «Замена топливного фильтра»).
Если и в этом случае давление не возрастает, необходимо заменить топливный насос.
Вам потребуются: молоток, деревянная выколотка.
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Откройте дверь задка и снимите коврик багажника.
|
4. Выверните три винта крепления крышки лючка топливного модуля...
|
7. ...и отсоедините колодку жгута проводов от модуля топливного насоса.
|
8. Нажмите на фиксатор и отсоедините от штуцера модуля топливного насоса наконечник топливопровода высокого давления.
|
9. Аналогично отсоедините наконечник сливного топливопровода.
|
10. Ослабьте затяжку гайки крепления модуля топливного насоса, нанося легкие удары молотком через деревянную проставку по выступам гайки.
|
11. Отверните и снимите гайку.
|
12. Извлеките из бака модуль, наклонив его вбок, чтобы не погнуть рычаг датчика указателя уровня топлива и не провернуть поплавок на рычаге. Иначе показания указателя в комбинации приборов будут неверными. Слейте из стакана топливного модуля топливо в заранее подготовленную емкость.
|
13. Снимите резиновое уплотнительное кольцо топливного насоса. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо обязательно замените во избежание течи бензина.
14. Установите топливный модуль и все снятые детали в порядке, обратном снятию.