К началу документа
Kalos
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

ВНУТРЕННЯЯ ПАНЕЛЬ БОКОВИНЫ, ДВЕРЬ И НАРУЖНАЯ ПАНЕЛЬ БОКОВИНЫ

ВНУТРЕННЯЯ ПАНЕЛЬ БОКОВИНЫ

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Внутренняя панель боковины состоит из каркаса проема двери и боковой внешней части. Она служит основанием для передней и задней дверей и других частей и поддерживает жесткость дверей и крыши. Внутреннюю панель боковины следует, в зависимости от степени повреждения, по возможности ремонтировать, а не менять. Ремонт производится путем вытягивания.

6-18
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях



6-1
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА

    1. Снять соответствующие части.
      • Двери.
      • Уплотнители, обивки стойки и связанные с ними части.
      • Ковровое покрытие.
      • Узел ремня безопасности
      • Выключатель двери и жгут проводов.
      • Топливопровод и тормозная магистраль.
      • Другие соответствующие детали.

      Примечание: Вытянуть и выправить поврежденные места приблизительно до исходной формы.
    2. Снять соответствующие части.
      • Повреждение может распространяться на внутренний каркас крыши, внутреннюю панель боковины и пол. Сначала определить степень повреждения, чтобы можно было правильно вытянуть панель.

      Примечание: Накрыть несгораемыми защитными чехлами окрашенные участки, сиденья, ковровые покрытия и другие части.
      • Вытянуть и выправить поврежденные места.
      • Не вытягивать больше нужного.
    3. Отрезать и отделить внутреннюю панель боковины.
      • Проверить повреждение внутренней панели боковины, затем отрезать новую панель боковины так, чтобы она перекрывала на 30 мм (1,18 in.) переднюю и заднюю стойки.
      • Отрезать поврежденную область ручной ножовкой по жирной линии, показанной на рисунке.

      Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы не разрезать внутреннюю панель. Это может потребовать дополнительного ремонта.

      6-2
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


      • Если повреждение распространяется на центральную стойку, отрезать ее, как показано на рисунке.

      6-3
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


      • Накернить точки вокруг точек сварки на сварочной кромке.
      • Специальным инструментом высверлить отверстия в сварных точках.

      Примечание: Высверливая отверстия, соблюдать осторожность, чтобы не просверлить внутреннюю панель.
      • Пневматическим зубилом отделить внутреннюю панель боковины, оставив на месте сварочные кромки.

      Внимание! Во избежание травм глаз надевать защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

    4. Отрихтовать поврежденные смежные части.
      • Заварить высверленные отверстия.

      Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

      • С помощью молотка и оправки отрихтовать поврежденные участки оставшейся части внутренней панели и выровнять сварочные кромки.
      • Выровнять и зашлифовать неровности от оторванных сварных точек дисковой шлифовальной машиной.
      • Перед сваркой удалить краску и грунтовочное покрытие с обеих сторон свариваемой кромки.
    5. Установить новую внутреннюю панель боковины.
      • Дисковой шлифовальной машиной зачистить от краски до стального листа обе стороны привариваемых участков новой внутренней панели боковины.
      • Закрепить новую панель зажимными устройствами.
      • Временно прихватить зажатую секцию сваркой.

      Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.


      6-4
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


      • Снять зажимные устройства, временно установить крыло и двери и затем проверить зазоры, различия уровней и внешний вид.
    6. Выполнить основную сварку.
      • Приварить переднюю и заднюю часть внутренней панели боковины и центральную стойку встык газовой сваркой или сваркой МИГ.
      • Приварить внутреннюю панель боковины и центральную стойку точечной сваркой, как показано на рисунке.

      Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

      • Сначала выполнить пробную сварку и проверить качество сварки.
      • Увеличить количество точек на 20% для свариваемых областей.

      6-5
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    7. Отшлифовать места сварки.
      • Выровнять места газовой сварки или сварки МИГ дисковой шлифовальной машиной, затем аккуратно, чтобы не деформировать, выровнять выступающие места молотком.

      Внимание! Во избежание травм глаз надевать защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

      • С помощью молотка и оправки выровнять приваренные точечной сваркой кромки так, чтобы они плотно прилегали к внутренней панели боковины.
      • Выровнять деформированные места и различия в уровне сваренных участков с помощью припоя или шпаклевки и зашлифуйте.
    8. Наложить герметизирующую ленту.
      • Наложить герметизирующую ленту на смежные поверхности пола и внутренней панели боковины.
    9. Нанести грунтовочное покрытие.
      • Нанести грунтовочное покрытие на передний пол.
    10. Нанести краску.
    11. ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ
      • При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечить вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества. Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочесть этикетку.
      • Избегать контакта с кожей. При окраске использовать респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
      • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Хранить их в безопасном месте, беречь от искр и огня, не курить.
    12. Нанести антикоррозионные средства.
      • Нанести антикоррозионные средства на внутреннюю часть внутренней панели боковины в достаточном количестве.

      6-6
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    13. Установить соответствующие детали.
      • Очистить пассажирский салон.
      • Жгут проводки и связанные с ним части.
      • Узел ремня безопасности и ковровое покрытие.
      • Обивка и уплотнители.
      • Дверь и др.
      • Установка производится в порядке, обратном снятию.
    14. Проверка и регулировка.
      • Проверить зазоры и различия уровней.
      • Проверить открывание и закрывание замка двери.
      • Осмотреть пассажирский салон на предмет протечек.

ДВЕРЬ

ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА

    1. Снять соответствующие части.
      • Обивка двери и связанные с ней части.
      • Жгут проводов и электромагнитный клапан.
      • Стекло и стеклоподъемник.
      • Тяги, узел замка и ручка.
      • И т.д.

      Примечание: Осмотреть и отобрать годные части.
    2. Снять дверь.
      • Удалить болт из петли дверного механизма (1) и удалить четыре болта из двери в сборе (2).

      6-6
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    3. Подготовка новой двери.
      • Подготовить новую дверь и проверить поврежденные места.
    4. Предварительно установить дверь.
      • Установить четыре болта.
      • Проверить и отрегулировать зазоры и различия уровней дверей, крыла, стойки, крыши и наружных панелей боковины.

      6-8
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


      • Проверить, нет ли деформаций.
    5. Снять новую дверь.
      • Вынуть четыре болта из двери в сборе.
    6. Нанести краску.
    7. ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ
      • При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечить вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества. Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочесть этикетку.
      • Избегать контакта с кожей. При окраске использовать респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
      • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Хранить их в безопасном месте, беречь от искр и огня, не курить.
    8. Нанести антикоррозионные средства.
      • Нанести антикоррозионные средства на внутренние поверхности нижних частей.

      6-9
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    9. Установить дверь.
      • Закрепить дверь четырьмя болтами.
      • Установить тяги механизма закрывания двери и закрепить болтом.
      • Проверить зазоры и различия уровней.
    10. Установить соответствующие детали.
      • Ручка, тяги и узел замка.
      • Стекло и стеклоподъемник.
      • Электромагнитный клапан и жгут проводов.
      • Установить обивку двери и другие детали.

      Примечание: Прежде чем устанавливать обивку двери и связанные с ней части, нанести консистентную смазку на движущиеся части и проверить работу всех механизмов.
    11. Проверка и регулировка.
      • Проверить зазоры и различия уровней.
      • Проверить открывание и закрывание замка двери.
      • Осмотреть пассажирский салон на предмет протечек.
      • Установить обивку двери и другие детали.

НАРУЖНАЯ ПАНЕЛЬ БОКОВИНЫ

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Наружная панель боковины состоит из боковой наружной части и каркаса проема двери. Боковая наружная часть является заметной составляющей внешнего облика автомобиля. Это особенно касается линии кузова, продолжающей дверь. На это следует обратить особое внимание при ремонте. Эта часть должна быть выровнена относительно задней двери, крышки багажника, заднего стекла и других частей.

6-19
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА

    1. Снять соответствующие части.
      • Отделка задка и багажника.
      • Задние комбинированные фонари и жгут проводов.
      • Задний бампер и связанные с ним детали.
      • Задний ремень безопасности и заднее сиденье.
      • Части шасси и топливной системы.
      • Другие соответствующие детали.

      Внимание! Не курить при работе вблизи топливной системы. Беречь топливную систему от открытого огня. При необходимости снять топливный бак и отходящие трубопроводы.

    2. Вытянуть и выправить поврежденные места приблизительно до исходной формы.
      • Прикрепить автомобиль к правильному стенду с помощью нижних захватов, расположенных в четырех обозначенных точках крепления.
      • Прежде чем отрезать поврежденные части, вытянуть их до первоначальной формы.
      • Не вытягивать больше нужного.
      • Вытянуть и выправить поврежденные участки задней боковой наружной панели, боковой внутренней панели и внутренней части колесной арки.

      Примечание: Проверить открывание и закрывание замка задней двери.
    3. Отрезать и отделить наружную панель боковины.
      • Ножовкой и ножницами аккуратно отрезать заднюю стойку и наружную часть панели боковины (задняя часть панели боковины) по жирным линиям, как показано ниже на рисунке.

      6-11
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


      • Накернить точки вокруг точек сварки на задней панели, внутренней панели боковины и колесной арке.
      • Специальным инструментом высверлить отверстия в сварных точках на задней части наружной панели боковины.

      Примечание: Высверливая отверстия, соблюдать осторожность, чтобы не просверлить внутреннюю боковую панель и заднюю панель.
      • Отрезать панель от кузова пневматическим зубилом, оставив на месте сварочные кромки на внутренней боковой панели, внутренней части колесной арки и панели задка.
      • Выровнять и зашлифовать неровности от оторванных сварных точек молотком на оправке и зашлифовать дисковой шлифовальной машиной.

      Внимание! Во избежание травм глаз надевать защитные очки при шлифовке, резке или полировке.


      5-10
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    4. Отрихтовать поврежденные смежные части.
      • Заварить высверленные отверстия.

      Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

      • С помощью молотка и оправки отрихтовать поврежденные участки оставшейся части внутренней панели и выровнять сварочные кромки.
      • Перед сваркой удалить краску и грунтовочное покрытие с обеих сторон свариваемой кромки.
    5. Установить новую наружную панель боковины.
      • Ручной ножовкой отрезать новую наружную панель боковины так, чтобы она перекрывала на 30 мм (1.18 in.) каркас проема двери.

      6-13
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


      • Дисковой шлифовальной машиной зачистить от краски до стального листа обе стороны привариваемых участков подготовленной наружной панели боковины.
      • Закрепить новую панель зажимными устройствами.

      6-14
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


      • Временно прихватить зажатую секцию сваркой.

      Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

      • Снять зажимные устройства и временно установить крышку багажника и двери; затем проверить зазоры, различия уровней и внешний вид.
    6. Выполнить основную сварку.
      • Приварить внутреннюю панель боковины и стойку в местах стыка газовой сваркой или сваркой МИГ.
      • Приварить кромки и надколесную дугу наружной панели боковины, как показано на рисунке.

      Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

      • Сначала выполнить пробную сварку и проверить качество сварки.
      • Увеличить количество точек на 20% для свариваемых областей.

      6-15
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях



      5-10
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    7. Отшлифовать места сварки.
      • Выровнять места газовой сварки или сварки МИГ дисковой шлифовальной машиной, затем аккуратно, чтобы не деформировать, выровнять выступающие места молотком.

      Внимание! Во избежание травм глаз надевать защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

      • С помощью молотка и оправки выровнять приваренные точечной сваркой кромки так, чтобы они плотно прилегали к наружной панели боковины.
      • Выровнять деформированные места и различия в уровне сваренных участков с помощью припоя или шпаклевки и зашлифуйте.
    8. Наложить герметизирующую ленту.
      • Наложить герметизирующую ленту на места соединения накладки, нижней части панели задка, окрестность задних комбинированных фонарей и наружной панели боковины.
    9. Нанести грунтовочное покрытие.
      • Нанести грунтовочное покрытие на заднюю колесную арку и обозначенную часть заднего пола.
    10. Нанести краску.
    11. ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ
      • При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечить вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества.
      • Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочесть этикетку.
      • Избегать контакта с кожей. При окраске использовать респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
      • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Хранить их в безопасном месте, беречь от искр и огня, не курить.
    12. Нанести антикоррозионные средства.
      • Нанести антикоррозионные средства на внутреннюю часть внутренней панели боковины в достаточном количестве.
    13. Наложить шумоизоляцию.
      • Наложить шумоизоляцию изнутри на среднюю часть наружной панели боковины (только с левой стороны).

      6-17
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    14. Установить соответствующие детали.
      • Очистить пассажирский салон.
      • Жгут проводки и связанные с ним части.
      • Узел ремня безопасности и ковровое покрытие.
      • Обивка и уплотнители.
      • Дверь и др.
      • Установка производится в порядке, обратном снятию.
    15. Проверка и регулировка.
      • Проверить зазоры и различия уровней.
      • Проверить открывание и закрывание замка двери.
      • Осмотреть пассажирский салон на предмет протечек.
На предыдущую страницуНа следующую страницу


pkfnpo.ru