К началу документа
Kalos
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

T5B11F18
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0131

Датчик кислорода до нейтрализатора (ho2s1), низкий уровень сигнала

Описание схемы

Контроллер ЭСУД подает приблизительно 0,45 В между клеммами М12 и М29 (при замере 10-мегаоммным вольтметром данное значение может составлять 0,32 В). Датчик кислорода до нейтрализатора 1 (HO2S1) изменяет напряжение в пределах 1 В при насыщенном выхлопе, и 0,10 при обедненном выхлопе.
Датчик действует как размыкатель цепи и не выдает сигнала, если его температура ниже 315°С (600°F). Разомкнутая цепь с датчиком или холодный датчик приводят к работе в режиме незамкнутого контура.
При повреждении проводки HO2S1, разъема или клеммы, необходимо заменить весь блок HO2S1. Проводку, разъем и клеммы не ремонтировать. Для обеспечения нормальной работы датчика ему необходимо задать ориентир на чистый воздух. Данный опорный сигнал чистого воздуха обеспечивается проводом(ами) HO2S1. Любая попытка ремонта проводов, разъема или клемм может привести к созданию преграды для воздушного опорного сигнала и снизит показатели работы HO2S1. См. "Управляющий датчик кислорода" в данном разделе.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Эта операция определяет, является ли DTC P0131 результатом тяжелого сбоя или неустойчивой неисправности. При необходимости совершить поездку в условиях записанных состояний и условиях установки кода неисправности для повторения отказа, обнаруженного контроллером ЭСУД.
  3. На данном этапе эмитируются условия установки кода неисправности Р0134. Если контроллер ЭСУД регистрирует изменение, то контроллер ЭСУД и проводка в порядке.
  4. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.
  5. Если на данном этапе не было обнаружено неисправностей, и не было установлено дополнительных кодов неисправности, то вспомогательную информацию по проверкам см. данный раздел "Диагностическая информация".

dtc p0131 Датчик кислорода до нейтрализатора (ho2s1), низкий уровень сигнала

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd).
Проверка завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
Уровень сигнала управляющего датчика кислорода (ho2s1) остается ниже указанного значения?
0,1 В
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
  1. Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.
  2. Совершить поездку в условиях записанных состояний и условий установки кода неисправности.
Значение сигнала ho2s1 остается ниже установленного значения?
0,1 В
Перейти к операции 4
Перейти к операции 7
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем ho2s1.
  3. Включить зажигание.
Значение сигнала ho2s1 на сканирующем приборе в пределах установленного значения?
407-509 мВ
Перейдите к
"Диагностическая информация"
Перейти к операции 5
5
Проверить сигнальную цепь ho2s1, клемму 4 на отсутствие короткого замыкания и устранить неисправность при необходимости.
Требуется ли ремонт?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
6
  • Выключить зажигание.
  • Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 7
-
7
  1. Подключить разъем ho2s1, если он отключен.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  4. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 2
8
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

T5B11F18
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0132

Датчик кислорода до нейтрализатора (ho2s1), высокий уровень сигнала

Описание схемы

Контроллер ЭСУД подает около 0,45 В между клеммами М12 и М29 (при замере 10-мегаоммным вольтметром данное значение может составлять 0,32 В). Датчик кислорода до нейтрализатора (HO2S1) изменяет напряжение в пределах 1 В при насыщенном выхлопе, и в пределах 0,10 при обедненном выхлопе.
Датчик действует как размыкатель цепи и не выдает сигнала, если его температура ниже 315°С (600°F). Разомкнутая цепь с датчиком или холодный датчик приводят к работе в режиме незамкнутого контура.
При повреждении проводки HO2S1, разъема или клеммы, необходимо заменить весь блок HO2S1. Проводку, разъем и клеммы не ремонтировать. Для обеспечения нормальной работы датчика ему необходимо задать ориентир на чистый воздух. Данный опорный сигнал чистого воздуха обеспечивается проводом(ами) HO2S1. Любая попытка ремонта проводов, разъема или клемм может привести к созданию преграды для воздушного опорного сигнала и снизит показатели работы HO2S1. См. "Управляющий датчик кислорода" в данном разделе.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Код неисправности Р0132 или насыщенный выхлоп вызваны одним из следующего:

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Эта операция определяет, является ли DTC P0132 результатом тяжелого сбоя или периодической неисправности. При необходимости совершить поездку в условиях записанных состояний и условиях установки кода неисправности для повторения отказа, обнаруженного контроллером ЭСУД.
  3. На данном этапе эмитируются условия установки кода неисправности Р0131. Если контроллер ЭСУД регистрирует изменение, то контроллер ЭСУД и проводка в порядке.
  4. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.
  5. Если на данном этапе не было обнаружено неисправностей, и не было установлено дополнительных кодов неисправности, то вспомогательную информацию по проверкам см. данный раздел "Диагностическая информация".

dtc p0132 Датчик кислорода до нейтрализатора (ho2s1), высокий уровень сигнала

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd).
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
Уровень сигнала управляющего датчика кислорода (ho2s1) остается ниже указанного значения?
952 мВ
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
  1. Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.
  2. Совершить поездку в условиях записанных состояний и условий установки кода неисправности.
Значение сигнала ho2s1 остается ниже установленного значения?
952 мВ
Перейти к операции 4
Перейти к операции 7
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем ho2s1.
  3. Включить зажигание.
  4. Закоротить сигнальную цепь датчика ho2s1 со стороны контроллера ЭСУД на "массу".
Значение сигнала ho2s1 на сканирующем приборе ниже установленного значения?
500 мВ
Перейдите к
"Диагностическая информация"
Перейти к операции 5
5
Проверить сигнальную цепь ho2s1, клемму 4 на отсутствие короткого замыкания и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
6
  • Выключить зажигание.
  • Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 7
-
7
  1. Подключить разъем ho2s1, если он отключен.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  4. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 2
8
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

T5B11F18
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0133

Датчик кислорода до нейтрализатора (ho2s1), медленный отклик на изменение состава смеси

Описание схемы

ЭСУД непрерывно контролирует работу управляющего датчика кислорода (HO2S1) в течение 100 секунд. В течение контрольного периода, ЭСУД отсчитывает количество раз, когда датчик HO2S1 переключался с режима обогащенной смеси и наоборот, и добавляет время, необходимое для завершения всех переключений. При наличии данной информации можно определить среднее время для всех переключений. Если время переключения значительно превышает значения, указанные в спецификации, то устанавливается код неисправности Р0133.
При повреждении проводки HO2S1, разъема или клеммы, необходимо заменить весь блок HO2S1. Проводку, разъем и клеммы не ремонтировать. Для обеспечения нормальной работы датчика ему необходимо задать ориентир на чистый воздух. Данный опорный сигнал чистого воздуха обеспечивается проводом(ами) HO2S1. Любая попытка ремонта проводов, разъема или клемм может привести к созданию преграды для воздушного опорного сигнала и снизит показатели работы HO2S1.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Причиной установки кода Р0133 или медленного срабатывания является одно из следующего:

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.
  3. Если на данном этапе не было обнаружено неисправностей, и не было установлено дополнительных кодов неисправности, то вспомогательную информацию по проверкам см. данный раздел "Диагностическая информация".

dtc p0133 Датчик кислорода до нейтрализатора (ho2s1), медленный отклик на изменение состава смеси

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd).
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включить зажигание.
Устанавливаются ли какие-либо дополнительные коды неисправности?
-
Перейдите к
"соответствующей таблице диагностических кодов неисправности"
Перейти к операции 3
3
  1. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  2. Совершить поездку в условиях указанного параметра в условиях установки кода неисправности.
  3. Используя сканирующий прибор отследить конкретную информацию по диагностическому коду неисправности Р0133 до запуска теста кода неисправности Р0133.
Указывает ли сканирующий прибор, что диагностический код неисправности Р0133 не прошел на данном цикле зажигания?
-
Перейти к операции 4
Перейдите к
"Диагностическая информация"
4
Определял ли сканирующий прибор, что диагностический код неисправности Р1133 или Р1134 не прошел на данном цикле зажигания?
-
Перейдите к
"соответствующей таблице диагностических кодов неисправности"
Перейти к операции 5
5
Проверить выпускной коллектор/каталитический нейтрализатор на отсутствие течи и устранить при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 6
6
Визуально/физически проверить следующее:
  • Управляющий датчик кислорода (ho2s1) надежно закреплен.
  • Отсутствие коррозии на клеммах.
  • Затяжку клемм.
  • Жгут проводов датчика ho2s1 на отсутствие слабого контакта на клеммах или поврежденной проводки.
Найдена ли проблема в вышеуказанных областях?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 7
7
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем ho2s1.
  3. Закоротить цепь низкого сигнала датчика ho2s1, клемму 3 на "массу".
  4. Включить зажигание.
Находится ли значение сигнала на сканирующем приборе в пределах установленного значения?
400 - 500 мВ
Перейти к операции 8
Перейти к операции 10
8
Закоротить сигнальную цепь и цепь низкого сигнала датчика ho2s1, клемму 4 на "массу".
Находится ли значение сигнала на сканирующем приборе ниже установленного значения?
200 мВ
Перейти к операции 15
Перейти к операции 13
9
Восстановить состояние как необходимо.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 16
-
10
  • Выключить зажигание.
  • Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  • Проверить цепь низкого сигнала датчика ho2s1 на отсутствие слабого контакта или разрыва и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 11
11
Проверить клемму М29 контроллера ЭСУД на отсутствие слабого контакта и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 14
12
Проверить сигнальную цепь датчика ho2s1 на отсутствие разрыва или короткого замыкания с "массой", устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 13
13
Проверить клемму М12 контроллера ЭСУД на отсутствие слабого контакта и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 14
14
  • Выключить зажигание.
  • Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 16
-
15
Заменить датчик ho2s1.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 16
-
16
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 17
Перейти к операции 2
17
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
"соответствующей таблице диагностических кодов неисправности"
Система в норме

T5B11F18
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0134.

Датчик кислорода до нейтрализатора (ho2s1), цепь неактивна или разорвана

Описание схемы

Контроллер ЭСУД подает около 0,45 В между клеммами М12 и М29 (при замере 10-мегаоммным вольтметром данное значение может составлять 0,32 В). Датчик кислорода до нейтрализатора (HO2S1) изменяет напряжение в пределах 1 В при насыщенном выхлопе, и в пределах 0,10 при обедненном выхлопе.
Датчик действует как размыкатель цепи и не выдает сигнала, если его температура ниже 315°С (600°F). Разомкнутая цепь с датчиком или холодный датчик приводят к работе в режиме незамкнутого контура.
При повреждении проводки HO2S1, разъема или клеммы, необходимо заменить весь блок HO2S1. Проводку, разъем и клеммы не ремонтировать. Для обеспечения нормальной работы датчика ему необходимо задать ориентир на чистый воздух. Данный опорный сигнал чистого воздуха обеспечивается проводом(ами) HO2S1. Любая попытка ремонта проводов, разъема или клемм может привести к созданию преграды для воздушного опорного сигнала и снизит показатели работы HO2S1. См. "Управляющий датчик кислорода (HO2S1)" в данном разделе.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. При разогреве двигателя, датчик HO2S1 также должен разогреться и его выходной сигнал должен изменяться в пределах от 150 мВ до 850 мВ. Если сигнал HO2S1 изменяется, то двигатель переходит в режим работы замкнутого контура. На этом этапе определяется правильно ли работает датчик HO2S1 1.
  3. На данном этапе определяется исправен ли датчик или же проводка контроллера ЭСУД является причиной установки кода неисправности Р0134.
  4. Для проведения данного теста использовать цифровой вольтметр только высокого сопротивления. При проведении данного теста прозваниваются сигнальная цепь и цепь "массы" датчика HO2S1. При разрыве цепи "массы", напряжение контроллера ЭСУД будет выше 0,6 В (600 мВ).
  5. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.

dtc p0134 Датчик кислорода до нейтрализатора (ho2s1), цепь неактивна или разорвана

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd).
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Дать двигателю поработать на оборотах выше указанных в течение 2 минут.
Сканирующий прибор определяет замкнутый контур?
80°С (176°f)
1200 мин-1
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.
  2. Совершить поездку в условиях записанных состояний и условий установки кода неисправности.
Сканирующий прибор определяет замкнутый контур?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 4
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем ho2s1.
  3. Закоротить клемму 3 разъема датчика ho2s1 на "массу".
  4. Включить зажигание.
Значение сигнала ho2s1 на сканирующем приборе в пределах установленного значения?
400 - 500 мВ
Перейти к операции 5
Перейти к операции 8
5
Проверить электроразъем жгута датчика ho2s1 на отсутствие неисправности или слабого контакта и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 6
6
  1. Запустить двигатель на холостом ходу.
  2. Снять перемычку.
  3. Замерить напряжение между клеммой 4 датчика ho2s1 и "массой" с помощью вольтметра.
Значение сигнала больше чем указанное значение?
600 мВ
Перейти к операции 7
Перейти к операции 11
7
  1. Остановить двигатель.
  2. Замерить напряжение между клеммой 4 датчика ho2s1 и "массой" с помощью вольтметра.
Значение сигнала меньше чем указанное значение?
300 мВ
Перейти к операции 9
Перейти к операции 11
8
Проверить цепь низкого сигнала датчика ho2s1 на отсутствие разрыва или короткого замыкания с "массой" между клеммой 3 HO2S1 и клеммой М29 контроллера ЭСУД. Устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 10
9
Проверить сигнальную цепь сигнала датчика ho2s1 на отсутствие разрыва или короткого замыкания с "массой" между клеммой 4 датчика HO2S1 и клеммой М12 контроллера ЭСУД. Устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 10
10
  • Выключить зажигание.
  • Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 12
-
11
Заменить датчик ho2s1.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 12
-
12
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 2
13
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
"соответствующей таблице диагностических кодов неисправности"
Система в норме

T5B11F18
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0135

Датчик кислорода до нейтрализатора (ho2s1), цепь нагревателя неисправна

Описание схемы

Для контроля за отработавшими газами используется каталитический нейтрализатор, преобразующий их вредные составляющие в безвредные водяные пары и углекислоту.
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) способен контролировать этот процесс за счет диагностического датчика кислорода с электронагревателем (HO2S2). Датчик HO2S2, расположенный в потоке отработавших газов за каталитическим нейтрализатором, создает выходной сигнал, сообщающий о емкости катализатора, что, в свою очередь, указывает на способность катализатора эффективно справляться с токсичностью отработавших газов. При нормальной работе катализатора значительно снижается активность сигнала датчика HO2S2 по сравнению с сигналом, создаваемым управляющим датчиком кислорода с электронагревателем (HO2S1).
При повреждении коротких проволочных выводов, разъема или клемм датчика HO2S2 необходимо заменить весь блок HO2S2. Не пытайтесь восстановить провода, разъем или клеммы. Для обеспечения нормальной работы датчика ему необходимо задать ориентир на чистый воздух. Такое ориентир на чистый воздух возможен при использовании провода(ов) датчика HO2S2. При любой попытке восстановить провода, разъем или клемму создается препятствие для создания ссылок на чистый воздух и нарушается работоспособность датчика HO2S2.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Неустойчивая неисправность может быть вызвана перетертой изоляции или контактом с отработавшими газами.
Проверить слабый контакт или поврежденные жгуты проводов на следующее:

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. В этой операции определяется, является ли DTC P0141 результатом тяжелого сбоя или неустойчивой неисправности. При включенном зажигании и выключенном двигателе напряжение датчика HO2S2 на сканирующем приборе должно в течение нескольких минут изменяться в направлении 0 или 1 В, отображая правильную работу нагревателя.
  3. Проверкой клеммы 2 разъема датчика HO2S2 можно убедится в наличии напряжения на датчике HO2S2.
  4. Если на разъеме имеется напряжение, то оно становится хорошим источником для проверки заземления на клемме 3.
  5. Определяет, имеется ли напряжение на датчике HO2S2 из-за обрыва цепи предохранителя датчика HO2S2 или цепи зажигания. Если предохранитель перегорел, перед его заменой определить, не является ли причиной перегорания короткое замыкание в цепи зажигания.

dtc p0135 Датчик кислорода до нейтрализатора (ho2s1), цепь нагревателя неисправна

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd).
Проверка завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2

Примечание: Если двигатель недавно работал, дать ему остыть в течение получаса перед проверкой.

  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Установите диагностический прибор.
Уровень сигнала диагностического датчика кислорода (ho2s2) постепенно меняется в сторону установленного значения?
0 В или 1 В
Перейти к операции 13
Перейти к операции 3
3
  1. Отсоединить электрический разъем датчика ho2s2.
  2. Контрольной лампой, подключенной к питанию, проверить цепь зажигания, клемму 4 разъема.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
4
Присоединить контрольную лампу между цепью зажигания и массой, клеммы 4 и 3 разъема.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 7
5
Проверить предохранитель в блоке предохранителей двигателя.
Предохранитель перегорел?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 9
6
Проверить клеммы 4 и 1 на разъеме датчика ho2s2 и отремонтировать, если необходимо.
Ремонт необходим?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 10
7
Проверить клемму 3 на разъеме датчика ho2s2 и отремонтировать, если необходимо.
Ремонт необходим?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 11
8
  1. Проверить замыкание на массу цепи зажигания датчика ho2s2, ремонт необходим?
  2. Заменить неисправный предохранитель.
Работа закончена?
-
Перейти к операции 13
-
9
Проверить клемму 4 на разъеме датчика ho2s2 и отремонтировать, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 12
10
Заменить датчик ho2s2.
Работа закончена?
-
Перейти к операции 13
-
11
Устранить обрыв в цепи массы.
Работа закончена?
-
Перейти к операции 13
-
12
Устранить обрыв в цепи зажигания.
Работа закончена?
-
Перейти к операции 13
-
13
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 2
14
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
"соответствующей таблице диагностических кодов неисправности"
Система в норме

T5B11F19
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0137

Датчик кислорода после нейтрализатора (ho2s2), низкий уровень сигнала

Описание схемы

Для контроля за отработавшими газами используется каталитический нейтрализатор, преобразующий их вредные составляющие в безвредные водяные пары и углекислоту.
Блок ЭСУД может контролировать данный процесс, используя диагностический датчик кислорода (HO2S2), Датчик HO2S2, расположенный в выхлопном потоке за каталитическим нейтрализатором, выдает сигнал, который показывает количество катализатора. Это в свою очередь указывает на возможность эффективно нейтрализовать отработавшие выхлопные газы. Если катализатор работает правильно, то сигнал датчика HO2S2 будет намного меньше, чем сигнал от управляющего датчика кислорода (HO2S1).
При повреждении проводки HO2S2, разъема или клеммы, необходимо заменить весь блок HO2S2. Проводку, разъем и клеммы не ремонтировать. Для обеспечения нормальной работы датчика ему необходимо задать ориентир на чистый воздух. Данный опорный сигнал чистого воздуха обеспечивается проводом(ами) HO2S2. Любая попытка ремонта проводов, разъема или клемм может привести к созданию преграды для воздушного опорного сигнала и снизит показатели работы HO2S2.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Неустойчивая неисправность может быть вызвана перетертой изоляции или контактом с отработавшими газами.
Проверить следующее:

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Эта операция определяет, является ли DTC P0137 результатом тяжелого сбоя или повторяющейся неисправности.
  3. Для того, чтобы блок ЭСУД мог определить напряжение смещения, необходимо закоротить клемму 4 цепи низкого сигнала датчика HO2S2 на "массу". Если значение напряжения находится в пределах 0,35 В и 0,55 В, то проводка и контроллер ЭСУД в порядке.
  4. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.

dtc p0137 Датчик кислорода после нейтрализатора (ho2s2), низкий уровень сигнала

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd).
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включить зажигание.
Сигнал диагностического датчика кислорода (ho2s2) меньше чем указанное значение?
0,1 В
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
  1. Запустить двигатель.
  2. Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.
  3. Совершить поездку в условиях записанных состояний и условий установки кода неисправности.
Напряжение датчика ho2s2 меньше чем указанное значение?
0,4 В
Перейти к операции 4
Перейти к операции 8
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем ho2s2.
  3. Установить перемычку между клеммой 1 разъема датчика ho2s2 и "массой".
  4. Включить зажигание.
Значение сигнала ho2s2 на сканирующем приборе в пределах установленного значения?
350-550 мВ
Перейти к операции 7
Перейти к операции 5
5
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем контроллера ЭСУД и проверить цепь высокого сигнала датчика ho2s2, клемму К36 на отсутствие короткого замыкания с "массой" или с клеммой К53 цепи низкого сигнала датчика HO2S2. Устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 6
6
  • Выключить зажигание.
  • Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
-
7
  • Выключить зажигание.
  • Заменить датчик ho2s2.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
-
8
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 2
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

T5B11F19
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0138

Датчик кислорода после нейтрализатора (ho2s2), высокий уровень сигнала

Описание схемы

Для контроля за отработавшими газами используется каталитический нейтрализатор, преобразующий их вредные составляющие в безвредные водяные пары и углекислоту.
Блок ЭСУД может контролировать данный процесс, используя диагностический датчик кислорода (HO2S2), Датчик HO2S2, расположенный в выхлопном потоке за каталитическим нейтрализатором, выдает сигнал, который показывает количество катализатора. Это в свою очередь указывает на способность нейтрализатора¡¯ эффективно нейтрализовывать отработавшие выхлопные газы. Если катализатор работает правильно, то сигнал датчика HO2S2 будет намного меньше, чем сигнал от управляющего датчика кислорода (HO2S1).
При повреждении проводки HO2S2, разъема или клеммы, необходимо заменить весь блок HO2S2. Проводку, разъем и клеммы не ремонтировать. Для обеспечения нормальной работы датчика ему необходимо задать ориентир на чистый воздух. Данный опорный сигнал чистого воздуха обеспечивается проводом(ами) HO2S2. Любая попытка ремонта проводов, разъема или клемм может привести к созданию преграды для воздушного опорного сигнала и снизит показатели работы HO2S2.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Проверить следующее:

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Эта операция определяет, является ли DTC P0138 результатом тяжелого сбоя или неустойчивой неисправности.
  3. При отсоединении датчика HO2S2 и закорачивании сигнальной цепи и цепи низкого сигнала датчика с "массой", значение сигнала датчика HO2S2 на сканирующем приборе будет ниже 100 мВ (0,1 В). Если значение сигнала остается высоким, то контроллер ЭСУД неисправен.
  4. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.

dtc p0138 Датчик кислорода после нейтрализатора (ho2s2), высокий уровень сигнала

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd).
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включить зажигание.
Сигнал диагностического датчика кислорода (ho2s2) выше указанного значения?
0,9 В
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
  1. Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.
  2. Совершить поездку в условиях записанных состояний и условий установки кода неисправности.
Значение сигнала датчика ho2s2 больше чем указанное значение?
0,9 В
Перейти к операции 4
Перейти к операции 9
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем ho2s2.
  3. Отсоединить разъём контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  4. Проверить цепь высокого сигнала датчика ho2s2 на клемме k36 с помощью вольтметра подключенного к "массе".
Измеренное напряжение находится в указанном диапазоне?
±0 В
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
  1. Заново подсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  2. Включить зажигание.
  3. Закоротить цепь низкого и высокого сигнала на разъеме датчика ho2s2, клемму 1 и 2 на "массу".
Значение сигнала ho2s2 на сканирующем приборе ниже установленного значения?
0,1 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 8
6
Устранить короткое замыкание в цепи высокого сигнала датчика ho2s2.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 9
-
7
  • Выключить зажигание.
  • Заменить датчик ho2s2.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 9
-
8
  • Выключить зажигание.
  • Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 9
-
9
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 2
10
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

T5B11F19
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0140

Датчик кислорода после нейтрализатора (ho2s2), цепь неактивна или разорвана

Описание схемы

Для контроля за отработавшими газами используется каталитический нейтрализатор, преобразующий их вредные составляющие в безвредные водяные пары и углекислоту.
Блок ЭСУД может контролировать данный процесс, используя диагностический датчик кислорода (HO2S2), Датчик HO2S2, расположенный в выхлопном потоке за каталитическим нейтрализатором, выдает сигнал, который показывает количество катализатора. Это в свою очередь указывает на способность нейтрализатора¡¯ эффективно нейтрализовывать отработавшие выхлопные газы. Если катализатор работает правильно, то сигнал датчика HO2S2 будет намного меньше, чем сигнал от управляющего датчика кислорода (HO2S1).
При повреждении проводки HO2S2, разъема или клеммы, необходимо заменить весь блок HO2S2. Проводку, разъем и клеммы не ремонтировать. Для обеспечения нормальной работы датчика ему необходимо задать ориентир на чистый воздух. Данный опорный сигнал чистого воздуха обеспечивается проводом(ами) HO2S2. Любая попытка ремонта проводов, разъема или клемм может привести к созданию преграды для воздушного опорного сигнала и снизит показатели работы HO2S2.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Повторяющаяся неисправность может быть вызвана перетертой изоляции или контактом с выхлопной трубой.
Проверить следующее:

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Эта операция определяет, является ли DTC P0140 результатом тяжелого сбоя или неустойчивой неисправности.
  3. При отсоединении датчика HO2S2 и закорачивании сигнальной цепи и цепи низкого сигнала датчика с "массой", можно определить, что контроллер ЭСУД или проводка датчика HO2S2 неисправны.
  4. Определяет в какой цепи произошла неисправность. Если сигнальная цепь и цепь низкого сигнала датчика в порядке, то неисправно соединение с контроллером ЭСУД или сам блок ЭСУД.
  5. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.

dtc p0140 Датчик кислорода после нейтрализатора (ho2s2), цепь неактивна или разорвана

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd).
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Запустить двигатель и довести его до нормальной рабочей температуры.
  3. Дать двигателю поработать на оборотах выше указанных в течение двух минут.
Сигнал диагностического датчика кислорода (ho2s2) на сканирующем приборе в пределах указанных значений?
80°С (176°f)
1200 мин-1
422-478 мВ
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
  1. Дать двигателю поработать на холостом ходу.
  2. Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.
  3. Совершить поездку в условиях записанных состояний и условий установки кода неисправности.
Сигнал датчика ho2s2 на сканирующем приборе в пределах указанного значения?
422-478 мВ
Перейти к операции 11
Перейти к операции 4
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем ho2s2.
  3. Включить зажигание.
  4. Закоротить цепь низкого и высокого сигнала на разъеме датчика ho2s2, клемму 1 и 2 на "массу".
Значение сигнала ho2s2 на сканирующем приборе ниже установленного значения?
0,1 В
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить соединение ho2s2 со стороны контроллера ЭСУД на отсутствие неисправности и исправить при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 7
6
  1. Снять перемычку.
  2. Проверить клемму 2 датчика ho2s2 при помощи сигнальной лампы, подключенной к "массе".
Уровень сигнала в пределах указанного значения?
4,5 В
Перейти к операции 8
Перейти к операции 9
7
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить датчик ho2s2.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 11
-
8
Проверить цепь низкого сигнала датчика ho2s2 на отсутствие слабого контакта или разрыва и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 10
9
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  3. Прозвонить цепь высокого сигнала датчика ho2s2 и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 5
10
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить датчик ho2s2.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 11
-
11
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 2
12
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

T5B11F19
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0141

Датчик кислорода после нейтрализатора (ho2s2), цепь нагревателя неисправна

Описание схемы

Для контроля за отработавшими газами используется каталитический нейтрализатор, преобразующий их вредные составляющие в безвредные водяные пары и углекислоту.
Блок ЭСУД может контролировать данный процесс, используя диагностический датчик кислорода (HO2S2), Датчик HO2S2, расположенный в выхлопном потоке за каталитическим нейтрализатором, выдает сигнал, который показывает количество катализатора. Это в свою очередь указывает на способность нейтрализатора¡¯ эффективно нейтрализовывать отработавшие выхлопные газы. Если катализатор работает правильно, то сигнал датчика HO2S2 будет намного меньше, чем сигнал от управляющего датчика кислорода (HO2S1).
При повреждении проводки HO2S2, разъема или клеммы, необходимо заменить весь блок HO2S2. Проводку, разъем и клеммы не ремонтировать. Для обеспечения нормальной работы датчика ему необходимо задать ориентир на чистый воздух. Данный опорный сигнал чистого воздуха обеспечивается проводом(ами) HO2S2. Любая попытка ремонта проводов, разъема или клемм может привести к созданию преграды для воздушного опорного сигнала и снизит показатели работы HO2S2.
Контролируя ток на нагревателе HO2S2, ЭСУД проверит, правильно ли работает датчик HO2S2. Если ток меньше 0,1 А, то устанавливается код неисправности Р0141.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Повторяющаяся неисправность может быть вызвана перетертой изоляции или контактом с выхлопной трубой.
Проверить отсутствие слабого контакта и поврежденных жгутов - осмотреть разъемы жгутов на отсутствие следующего:

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. В этой операции определяется, является ли DTC P0141 результатом тяжелого сбоя или неустойчивой неисправности. При включенном зажигании и выключенном двигателе напряжение датчика HO2S2 на сканирующем приборе должно в течение нескольких минут изменяться в направлении 0 или 1 В, отображая правильную работу нагревателя.
  3. Проверкой клеммы D разъема датчика HO2S2 можно убедится в наличии напряжения на датчике HO2S2.
  4. Если на разъеме имеется напряжение, то оно становится хорошим источником для проверки заземления на клемме 3.
  5. Определяет, имеется ли напряжение на датчике HO2S2 из-за обрыва цепи предохранителя датчика HO2S2 или цепи зажигания. Если предохранитель перегорел, перед его заменой определить, не является ли причиной перегорания короткое замыкание в цепи зажигания.

dtc p0141 Датчик кислорода после нейтрализатора (ho2s2), цепь нагревателя неисправна

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd).
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем диагностического датчика кислорода (ho2s2).
  3. Включить зажигание.
  4. Замерить напряжение на клемме 4 датчика ho2s2 и "массой" с помощью вольтметра.
Измеренное напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14 В
Перейти к операции 3
Перейдите к
"Проверка цепи главного реле"
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем датчика ho2s2.
  3. Проверить соединения клеммы 3 и 4 на разъеме датчика ho2s2, и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 4
4
Отсоединить разъём контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
Проверить соединение клеммы М2 на разъеме контроллера ЭСУД и устранить неисправность при необходимости.
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 5
5
  1. Замерить сопротивление между клеммой 3 датчика ho2s2 и клеммой М2 контроллера ЭСУД при помощи омметра.
Измеренное сопротивление соответствует указанному в таблице?
  1. Замерить сопротивление между клеммой М2 контроллера ЭСУД и "массой" при помощи омметра.
Измеренное напряжение находится в указанном диапазоне?
0 Ом
≈ 0 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
6
Устранить разрыв или короткое замыкание в цепи.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 10
-
7
Прозвонить датчик ho2s2 между клеммами 3 и 4.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 9
8
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить датчик ho2s2.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 10
-
9
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 10
-
10
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 2
11
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru