К началу документа
Kalos
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ



T3B11F61
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Топливный бак

Порядок снятия

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Сбросить давление в топливной системе. См. "Топливный насос" в этом разделе.
  2. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  3. Слить топливо из бака.
  4. Отсоединить стопорные зажимы троса стояночной тормозной системы и опору, расположенную вдоль топливного бака, чтобы открыть доступ к баку.


  5. T3B11F62
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снять хомут наливного патрубка с топливного бака.
  7. Отсоединить наливной патрубок топливного бака.
  8. Отсоединить наливной патрубок с топливного бака.
  9. Отсоединить пароотводную трубку угольного фильтра у пароотводной трубки регулирующего клапана.


  10. T3B11F63
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Отсоединить разъем жгута топливного насоса в правом заднем углу топливного бака.
  12. Отсоединить впускной топливопровод рядом с правой передней стороной топливного бака.
  13. При необходимости отсоединить зажимы жгута проводов и зажимы топливопровода.


  14. T3B11F64
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Подпереть топливный бак.
  16. Снять стопорные винты топливного бака.
  17. Осторожно опустить топливный бак.
  18. Снять топливный бак.
  19. Убрать детали при необходимости.


T3B11F62
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Поднять топливный бак до нужного положения.
  2. Установить крепежные винты топливного бака.
  3. Затянуть
    Затянуть стопорные винты топливного бака до 20 Н•м (15 фунто-футов).

  4. Присоединить подающий топливопровод.
  5. При необходимости присоединить зажимы жгута проводов и зажимы топливопровода.
  6. Подсоединить электрический разъём топливного насоса.
  7. Присоединить трубопровод для паров топлива.
  8. Присоединить наливной патрубок топливного бака и трубку сообщения топливного бака с атмосферой.
  9. Установить хомут наливного патрубка на топливный бак.


  10. T3B11F61
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Установить стопорные зажимы троса стояночной тормозной системы и опору.
  12. Затянуть
    Затянуть стопорные зажимы троса стояночной тормозной системы до 10 Н•м (89 фунто-дюймов).

  13. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  14. Заправить топливный бак.
  15. Проверить утечки на соединениях топливного бака и топливопроводов.


T3B11F65
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Топливный насос

Порядок снятия

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Сбросить давление в системе подачи топлива.


  2. T3B11F66
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  4. Снять заднее сиденье. См. раздел 9Н, Сиденья.
  5. Снять технологическую крышку топливного насоса.
  6. Отсоединить электрический разъем с топливного насоса.
  7. Отсоединить подающий топливопровод.
  8. Повернуть замковое кольцо против часовой стрелки, освободив петли топливного бака.
  9. Снять узел топливного насоса с бака.
  10. Снять и выбросить в отходы прокладку.


T3B11F67
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Почистить сопряженные поверхности прокладки на топливном баке.
  2. Установить на место новую прокладку.
  3. Установить топливный насос в топливный бак на то же место для облегчения установки топливопровода и разъема.
  4. Установить замковое кольцо и повернуть его по часовой стрелке до упора в баке.
  5. Присоединить разъем топливного насоса.
  6. Установить подающий топливопровод топливного насоса.
  7. Установить технологическую крышку насоса.
  8. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  9. Проверить работоспособность топливного насоса.
  10. Установить заднее сиденье. См. раздел 9Н, "Сиденья".


T3B11F2D
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик уровня топлива

Порядок снятия

  1. Отсоединить разъем изолятора.


  2. T3B11F2E
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Вставить клин клеммы (1) в разъем изолятора.
  4. Примечание: Клин может быть отсоединен с усилием, но не может быть повторно подсоединен.



    T3B11F2F
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Вытолкнуть клин (1) наружу и вытянуть провода, отсоединив их от изолятора.


  6. T3B11F2G
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Снять датчик уровня топлива (1) с корпуса датчика (2).
  8. Снять корпус датчика (2).


  9. T3B11F2H
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Снять узел датчика уровня топлива (3).


T3B11F2A
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Загнуть провода (1) датчика (2).


  2. T3B11F2B
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Установить датчик на топливный насос (1).
  4. Примечание: Без правильной установки датчика указатель уровня топлива будет работать неточно.

  5. Установить датчик уровня топлива на корпус датчика.
  6. Примечание: Без правильной установки датчика уровня топлива, контрольная лампа уровня топлива будет реагировать неточно.



    T3B11F0T
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Присоединить провод к разъему изолятора.


  8. T3B11F2C
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Присоединить разъем изолятора.


T3D11F61
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Топливный фильтр

Порядок снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  3. Сбросить давление в системе подачи топлива. См. "Топливный насос" в этом разделе.
  4. Отсоединить входные/выходные топливопроводы, сдвинув замок разъема вперед и сняв шланг с патрубка топливного фильтра.
  5. Отсоединить основание топливного фильтра.


  6. T3D11F62
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Снять винты кронштейна топливного фильтра.
  8. Вытащить топливный фильтр из удерживающего зажима.


T3D11F62
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установить новый топливный фильтр в зажимную скобу. Обратить внимание на направление потока.
  2. Установить винты кронштейна топливного фильтра.


  3. T3D11F61
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Присоединить входные/выходные топливопроводы. Закрепить топливопроводы замком разъема.
  5. Проверить топливный фильтр на утечки.


T3B11F68
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Топливная рампа и форсунки (1,4 один распределительный вал верхнего расположения)

Порядок снятия

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Сбросить давление в системе подачи топлива. См. "Топливный насос" в этом разделе.
  2. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  3. Отсоедините разъемы жгутов топливной форсунки.
  4. Снять клапан рециркуляции отработавших газов. См. "Клапан рециркуляции отработавших газов (один распределительный вал верхнего расположения)" в данном разделе.


  5. T3B11F69
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снять подающий топливопровод.
  7. Снять крепежные болты топливной рампы.
  8. Примечание: Перед снятием топливную рампу можно почистить аэрозольным чистящим средством согласно инструкции по применению. Не погружать топливные рампы в растворитель. Топливную рампу снимать осторожно, не допуская повреждения электрических разъемов и наконечников форсунок. Не допускать попадания грязи и других загрязнений в открытые трубопроводы и каналы. Во время обслуживания фитинги должны быть закрыты крышками, а отверстия заглушками.

    Важно: Если форсунка отделяется от рампы и остается в головке цилиндра, заменить уплотнительное кольцо и зажимной хомут.

  9. Снять топливную рампу вместе с присоединенными топливными форсунками.


  10. T3B11F70
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Снять крепежные хомуты топливных форсунок.
  12. Снять топливные форсунки вниз и наружу.
  13. Снять уплотнительные кольца топливных форсунок.


T3B11F71
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

    Важно: Разные форсунки откалиброваны на разный расход топлива. При заказе новой топливной форсунки заказывать только идентичный узел по номеру на старой форсунке.

  1. Смазать уплотнительное кольцо топливной форсунки моторным маслом. Установить уплотнительные кольца на топливные форсунки.
  2. Установить топливные форсунки в гнезда топливной рампы с клеммами топливных форсунок, обращенными наружу.
  3. Установить крепежные хомуты топливных форсунок на топливные форсунки и на край топливной рампы.
  4. Убедиться, что хомут расположен параллельно разъему жгута проводов топливной форсунки.


  5. T3B11F69
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Установить топливную рампу на головку цилиндров.
  7. Установить крепежные болты топливной рампы.
  8. Затянуть
    Затяните крепежные винты топливной рампы до 25 Н•м (18 lb-ft).

  9. Присоединить шланг подачи топлива.
  10. Присоедините разъемы жгутов топливной форсунки. Повернуть каждую топливную форсунку так, чтобы избежать натяжения жгутов проводов.
  11. Установить, если предусмотрен, клапан рециркуляции отработавших газов. См. "Клапан рециркуляции отработавших газов (один распределительный вал верхнего расположения)" в данном разделе.
  12. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  13. Проверить топливную рампу и топливные форсунки на утечку.


T3D11F63
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Топливная рампа и форсунки (1,2 один распределительный вал верхнего расположения)

Порядок снятия

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Сбросить давление в системе подачи топлива. См. "Топливный насос" в этом разделе.


  2. T3D11F64
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  4. Отсоединить подающий топливопровод.
  5. Отсоединить разъем жгутов топливной форсунки.
  6. Снять крепежные болты топливной рампы.
  7. Примечание: Перед снятием топливную рампу можно почистить аэрозольным чистящим средством согласно инструкции по применению. Не погружать топливные рампы в растворитель. Топливную рампу снимать осторожно, не допуская повреждения электрических разъемов и наконечников форсунок. Не допускать попадания грязи и других загрязнений в открытые трубопроводы и каналы. Во время обслуживания фитинги должны быть закрыты крышками, а отверстия заглушками.

    Важно: Если форсунка отделяется от рампы и остается в головке цилиндра, заменить уплотнительное кольцо и зажимной хомут.



    T3D11F65
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Снять топливную рампу вместе с присоединенными топливными форсунками.
  9. Снять крепежные хомуты топливных форсунок.
  10. Снять топливные форсунки вниз и наружу.
  11. Снять уплотнительные кольца топливных форсунок.


T3D11F66
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

    Важно: Разные форсунки откалиброваны на разный расход топлива. При заказе новой топливной форсунки заказывать только идентичный узел по номеру на старой форсунке.

  1. Смазать уплотнительное кольцо топливной форсунки моторным маслом. Установить уплотнительные кольца на топливные форсунки.
  2. Установить топливные форсунки в гнезда топливной рампы с клеммами топливных форсунок, обращенными наружу.
  3. Установить крепежные хомуты топливных форсунок на топливные форсунки и на край топливной рампы.
  4. Убедиться, что хомут расположен параллельно разъему жгута проводов топливной форсунки.


  5. T3D11F64
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Установить топливную рампу на головку цилиндров.
  7. Установить крепежные болты топливной рампы.
  8. Затянуть
    Затяните крепежные винты топливной рампы до 25 Н•м (18 lb-ft).



    T3D11F63
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Присоединить шланг подачи топлива.
  10. Присоедините разъемы жгутов топливной форсунки. Повернуть каждую топливную форсунку так, чтобы избежать натяжения жгутов проводов.
  11. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  12. Проверить топливную рампу и топливные форсунки на утечку.


T3B11D22
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик температуры охлаждающей жидкости (1,4 один распределительный вал верхнего расположения)

Порядок снятия

  1. Сбросить давление в системе охлаждающей жидкости.
  2. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  3. Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
  4. Примечание: Необходимо осторожно обращаться с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Поврежденный датчик повлияет на работоспособность системы впрыска топлив.

  5. Аккуратно снять датчик температуры охлаждающей жидкости с головки цилиндров под катушкой электронной системы зажигания.


T3B11D22
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Покрыть герметиком резьбу датчика температуры охлаждающей жидкости.
  2. Примечание: Необходимо осторожно обращаться с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Поврежденный датчик повлияет на работоспособность системы впрыска топлив.

  3. Установить датчик в головку цилиндров.
  4. Затянуть
    Затяните крепление датчика температуры охлаждающей жидкости до 20 Н•м (15 фунто-футов).

  5. Присоедините разъем датчика ЕСТ.
  6. Заправить систему охлаждения.
  7. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.


T3B11F72
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик положения дроссельной заслонки (типовой)

Порядок снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоедините разъём датчика угла открытия дроссельной заслонки (tp).
  3. Снять крепежные болты и датчик положения дроссельной заслонки.


T3B11F73
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установить датчик положения дроссельной заслонки на валу при закрытой дроссельной заслонке. Совместить датчик положения дроссельной заслонки с отверстиями под болты.
  2. Установить крепежные болты датчика положения дроссельной заслонки.
  3. Затянуть
    Затянуть крепежные болты датчика положения дроссельной заслонки до 2 Н•м (18 lb-in).

  4. Присоедините разъём датчика угла открытия дроссельной заслонки (tp).
  5. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.


T3B11B40
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Корпус дроссельной заслонки (типовой)

Порядок снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снимите трубку впуска воздуха с корпуса дроссельной заслонки.
  3. Отсоединить тросы дроссельной заслонки, открыв дроссельную заслонку и пропустив трос через размыкающий паз.


  4. T3B11F74
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Отсоединить вакуумные шланги от корпуса дроссельной заслонки.
  6. Отсоединить разъемы датчика положения дроссельной заслонки и клапана регулятора холостого хода.


  7. T3B11F75
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Снять шланги охлаждающей жидкости с корпуса дроссельной заслонки.
  9. Снять стопорные винты корпуса дроссельной заслонки.
  10. Снять корпус дроссельной заслонки и прокладку.
  11. Снять датчик положения дроссельной заслонки. См. "Датчик положения дроссельной заслонки" в этом разделе.
  12. Снять клапан регулирования подачи воздуха на холостом ходу. См. "Клапан регулятора холостого хода" в этом разделе.


T3B11F74
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

    Примечание: Осторожно счистить старый уплотнительный материал с обработанных алюминиевых поверхностей. Острый инструмент может повредить уплотнительные поверхности.

  1. Почистить сопряженные поверхности прокладки на впускном коллекторе.
  2. Примечание: Корпус дроссельной заслонки после демонтажа можно почистить в погружном очистителе. Не допускается контакт датчика положения дроссельной заслонки и клапана регулятора холостого хода с растворителями или очистителем, которые могут их повредить.

  3. Очистить корпус дроссельной заслонки.
  4. Установить датчик положения дроссельной заслонки. См. "Датчик положения дроссельной заслонки" в этом разделе.
  5. Установить клапан регулятора холостого хода. См. "Клапан регулятора холостого хода" в этом разделе.


  6. T3B11F75
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Установить корпус дроссельной заслонки с новой прокладкой на впускной коллектор.
  8. Установить стопорные винты корпуса дроссельной заслонки.
  9. Затянуть
    Затянуть стопорные винты корпуса дроссельной заслонки до 15 Н•м (11 фунто-футов).

  10. Установить шланги охлаждающей жидкости.
  11. Присоединить вакуумные шланги на корпус дроссельной заслонки.
  12. Важно: Убедиться, что тросы дроссельной заслонки не удерживают дроссельную заслонку открытой. При остановленном двигателе убедиться в том, что педаль акселератора свободна.

  13. Присоединить тросы дроссельной заслонки.


  14. T3B11B40
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Установите трубку впуска воздуха.
  16. Присоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки и разъем клапана регулятора холостого хода.
  17. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  18. Заправить систему охлаждения.


T3B11B37
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Управляющий датчик кислорода (ho2s1) (типовой)

Порядок снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Примечание: Датчик кислорода имеет неразъемный гибкий вывод и разъем. Гибкий вывод не снимать с датчика кислорода. Повреждение или снятие гибкого вывода или разъема может повлиять на работу датчика кислорода. С датчиком кислорода обращаться осторожно. Не ронять датчик кислорода.

  3. Отсоединить разъем управляющего датчика кислорода (ho2s1).
  4. Примечание: Датчик кислорода трудно снимается при температуре двигателя ниже 48°С (120°F). Чрезмерные усилия могут повредить резьбу в выпускном коллекторе.

  5. Осторожно снять датчик ho2s1 с выпускного коллектора.


T3B11B37
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

    Важно: Для резьбы датчика кислорода используется специальный противозадирный состав. Этот состав состоит из жидкого графита и стеклянных шариков. Графит выгорает, а стеклянные шарики остаются и облегчают снятие датчика. Новые или отремонтированные датчики уже имеют состав, нанесенный на резьбу. Если датчик снимается с двигателя или переустанавливается, то на резьбу обязательно нанести противозадирный состав перед повторной установкой.

  1. Покрыть резьбу датчика ho2s1 противозадирным составом при необходимости.
  2. Установить датчик ho2s1 на выпускной коллектор.
  3. Затянуть
    Затянуть датчик кислорода до 42 Н•м (31 lb-ft).

  4. Присоединить разъем ho2s1.
  5. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.


T3B11G05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический датчик кислорода (ho2s2) (типовой)

Порядок снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоедините электрический разъем.
  3. Снять датчик кислорода (ho2s2).


T3B11G05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установить датчик ho2s2.
  2. Затянуть
    Затянуть датчик кислорода до 42 Н•м (31 lb-ft).

  3. Соедините электрический разъем.
  4. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.


T3B11B23
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик температуры впускного воздуха (типовой)

Порядок снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске (iat).
  3. Снять датчик температуры впускного воздуха, вынув его из патрубка впуска воздуха.

Порядок установки

  1. Вставить датчик температуры впускного воздуха в трубку впуска воздуха.
  2. Присоединить разъем датчика температуры впускного воздуха.
  3. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.


T3B11F76
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Клапан регулятора холостого хода (типовой)

Порядок снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоедините разъем клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу (iac).
  3. Снять крепежные болты клапана регулятора холостого хода.
  4. Примечание: Не нажимать на иглу клапана регулятора холостого хода, прошедшего ремонт. Усилия, необходимые для перемещения иглы, могут повредить резьбу на изношенном приводе.

  5. Снять клапан регулятора холостого хода.
  6. Почистить место вокруг уплотнительного кольца клапана регулировки холостого хода, седло клапана, воздушный канал подходящим очистителем топливной системы. Не использовать метилэтилкетон.


T3B11F77
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

    Важно: При установке нового клапана регулятора холостого хода, заменить его идентичным узлом. Форма иглы клапана регулировки холостого хода выполнена с учетом специального применения. Измерить расстояние между насадкой клапана регулировки холостого хода и крепежным фланцем. Если расстояние больше 28 мм, необходимо, надавив пальцем, медленно отвести иглу.

    Усилие, необходимое для отвода иглы, не нанесет вред клапану регулятора холостого хода. Расстояние в 28 мм задано для того, чтобы игла клапана регулятора холостого хода не смогла дойти до самого низа в гнезде иглы. Такое расстояние в 28 мм также отвечает требованиям регулировки холостого хода при запуске.
  1. Смазать новое уплотнительное кольцо моторным маслом. Установить новое уплотнительное кольцо в клапан.
  2. Установить клапан регулятора холостого хода в корпус дроссельной заслонки.


  3. T3B11F76
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Установить крепежные болты клапана регулятора холостого хода.
  5. Затянуть
    Затянуть крепежные болты клапана регулятора холостого хода до 3 Н•м (27 lb-in).

  6. Присоедините разъем клапана iac.
  7. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  8. Запустить двигатель и проверить частоту вращения на холостом ходу.


T3D11F67
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик абсолютного давления в коллекторе (1,2 один распределительный вал верхнего расположения)

Порядок снятия

  1. Отсоединить разъем датчика МАР.
  2. Снять винт с датчиком абсолютного давления.


T3D11F67
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установить датчик абсолютного давления с винтом.
  2. Затянуть
    Затянуть винт датчика абсолютного давления до 10 Н•м (89 фунто-футов).

  3. Присоедините разъем датчика МАР.
  4. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.


T3B11F78
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик абсолютного давления в коллекторе (1,4 один распределительный вал верхнего расположения)

Порядок снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить вакуумный шланг от датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР).
  3. Отсоединить разъем датчика МАР.
  4. Снять винт крепежного кронштейна датчика абсолютного давления.
  5. Снять винты и гайки, которыми датчик абсолютного давления крепится к крепежному кронштейну.


T3B11F78
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Вставить датчик абсолютного давления в крепежный кронштейн.
  2. Продеть винты сквозь датчик абсолютного давления и кронштейн. Установить стопорные гайки.
  3. Затянуть
    Затянуть стопорные винты и гайки датчика абсолютного давления до 8 Н•м (71 фунто-дюйм).

  4. Установить датчик абсолютного давления и крепежный кронштейн в противопожарной перегородке с винтом крепежного кронштейна.
  5. Затянуть
    Затянуть винт крепежного кронштейна датчика абсолютного давления до 4 Н•м (35 фунто-дюймов).

  6. Присоедините разъем датчика МАР.
  7. Присоединить вакуумный шланг к датчику абсолютного давления.
  8. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.


T3D11F68
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик абсолютного давления в коллекторе (1,4 два распределительных вала с верхним расположением)

Порядок снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъем датчика абсолютного давления.
  3. Снять винт с датчиком абсолютного давления.


T3D11F68
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установить датчик абсолютного давления с винтом.
  2. Затянуть
    Затянуть винт датчика абсолютного давления до 10 Н•м (89 фунто-футов).

  3. Присоедините разъем датчика МАР.
  4. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.


T3B11F79
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Клапан рециркуляции отработавших газов (1,4 один распределительный вал верхнего расположения)

Порядок снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить электрический разъем клапана рециркуляции отработавших газов (egr).
  3. Снять винты и клапан системы рециркуляции.

Порядок установки

  1. Очистить сопряженные поверхности головки цилиндров.
  2. Установить новую прокладку клапана рециркуляции отработавших газов.
  3. Установить клапан рециркуляции отработавших газов с крепежными винтами.
  4. Затянуть
    Затянуть крепежные болты клапана рециркуляции отработавших газов до 30 Н•м (22 lb-ft)

  5. Присоединить электрический разъём клапана системы рециркуляции газов.
  6. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.


T3D11F69
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Клапан рециркуляции отработавших газов (1,4 два распределительных вала с верхним расположением)

Порядок снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить электрический разъём клапана системы рециркуляции газов.
  3. Снять винты и клапан системы рециркуляции.


T3D11F69
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Очистить сопряженные поверхности головки цилиндров.
  2. Установить новую прокладку клапана рециркуляции отработавших газов.
  3. Установить клапан рециркуляции отработавших газов с крепежными винтами.
  4. Затянуть
    Затянуть крепежные болты клапана рециркуляции отработавших газов до 30 Н•м (22 lb-ft)

  5. Присоединить электрический разъём клапана системы рециркуляции газов.
  6. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.


T3B11F80
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик детонации

Порядок снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снимите впускной коллектор. См. раздел 1В, Механическая часть двигателя с одним распределительным валом верхнего расположения.
  3. Отсоединить электрический разъем на датчике детонации.
  4. Снять датчик детонации.


T3B11F80
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установить датчик детонации.
  2. Затянуть
    Затянуть болт датчика детонации до 20 Н•м (15 lb-ft).

  3. Присоединить электрический разъем к датчику детонации.
  4. Установите впускной коллектор. См. раздел 1В, Механическая часть двигателя с одним распредвалом верхнего расположения (SOHC). или раздел 1С, Механическая часть двигателя с двумя распределительными валами верхнего расположения (DOHC).
  5. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.


T3B11F81
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик g

Порядок снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить электрический разъем датчика неровной дороги и снять датчик неровной дороги.


T3B11F81
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установить датчик неровной дороги и присоединить электрический разъём.
  2. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.


T3B11F82
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Адсорбер СУПБ

Порядок снятия

    Внимание! Угольный фильтр и вакуумный шланг содержат пары топлива. Не курить и не работать с открытым огнем в опасной зоне.

  1. Отсоединить шланги системы улавливания паров бензина (СУПБ).
  2. Снять винт, которым крепится фланец угольный фильтр СУПБ к автомобилю.
  3. Выдвинуть угольный фильтр СУПБ из удерживающей направляющей.
  4. Снять угольный фильтр СУПБ.


T3B11F83
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Вставить угольный фильтр СУПБ в направляющую и задвинуть его на место.
  2. Установить винт фланца угольного фильтра СУПБ.
  3. Затянуть
    Затянуть винт фланца угольного фильтра СУПБ до 20 Н•м (15 фунто-футов).

  4. Присоединить шланги для паров топлива угольного фильтра.


M3C11F86
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик положения коленчатого вала (СКР) (1,2 один распределительный вал верхнего расположения)

Порядок снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять воздушный фильтр в сборе.
  3. Отсоединить разъём датчика положения коленчатого вала (СКР).
  4. Снимите стопорный винт датчика положения коленчатого вала.


M3C11F86
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установить датчик положения коленчатого вала.
  2. Затянуть крепежный винт датчика положения коленчатого вала до 6,5 Н•м (58 фунто-дюймов).


T3B11F84
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик положения коленчатого вала (типовой)

Порядок снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъём датчика положения коленчатого вала от кронштейна рамы.
  3. При необходимости убрать хомуты проводки.
  4. Снимите стопорный винт датчика положения коленчатого вала.
  5. Снимите датчик СКР.


T3B11F84
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установить датчик положения коленчатого вала вместе с крепежным винтом.
  2. Затянуть
    Затянуть стопорный винт датчика положения коленчатого вала до 6,5 Н•м (58 фунто-дюймов).

  3. Присоединить разъём датчика положения коленчатого вала к кронштейну рамы.
  4. При необходимости закрепить провод хомутами.
  5. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.


T3B11B26
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик положения распределительного вала (1,4 один распределительный вал верхнего расположения)

Порядок снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить электрический разъем датчика.
  3. Снять винты датчика положения распределительного вала (СМР) и датчик.


T3B11B26
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установить датчик СМР и винты.
  2. Затянуть
    Затянуть винты датчика положения распределительного вала до 12 Н•м (106 фунто-дюймов).

  3. Присоединить электрический разъем датчика.
  4. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.


T3B11F85
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД)

Порядок снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъёмы контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  3. Снять стопорные винты контроллера ЭСУД.
  4. Снять контроллер ЭСУД с его крепления.


T3B11F86
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установить на место контроллер ЭСУД.
  2. Установить контроллер ЭСУД в его крепление и установить крепежные винты.
  3. Затянуть
    Затянуть крепежные винты контроллера ЭСУД до 4 Н•м (35 фунто-футов).

  4. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  5. Провести процедуру определения отклонения системы датчика положения коленчатого вала. См. "DTC P1336" в этом разделе.


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru