К началу документа
Kalos
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

РАЗДЕЛ 3B

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В СБОРЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

ПРОГРАММА
Н•м
Фунтов на фут
Фунтов на дюйм
Гайка крепления полуоси привода колеса
300
221
-
Гайка нижнего шарнира
50
37
-
Гайка поперечной рулевой тяги
45
33
-
Гайки крепления колёс
120
88
-

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

ТАБЛИЦА СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ


J8059
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


j-8059
Плоскогубцы для упорного кольца

KM-507-B
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


КМ-507-В
Приспособление для снятия шарового шарнира

KM460A
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


km-460-a
Съёмник полуоси привода колеса

J35566
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


j-35566
Плоскогубцы для фиксации уплотнения

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

Передний ведущий мост


T3B13B01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях



T3B13B02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Фиксирующая гайка
  2. Наружный шарнир
  3. Полуось привода колеса
  4. Хомут для крепления защитного кожуха
  5. Внешний защитный кожух полуоси
  6. Хомут для крепления защитного кожуха
  7. Хомут для крепления защитного кожуха
  8. Внутренний защитный кожух полуоси
  9. Хомут для крепления защитного кожуха
  10. Стопорное кольцо
  11. Шарнир с поперечными канавками
  12. Стопорное кольцо

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕКУЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ



T3B13A02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Ведущий мост в сборе

Необходимое оборудование

Отделитель шарнира КМ-507-В
KM-460-A Съёмник полуоси привода колеса

Процедура снятия

  1. Поднятие и подпорка автомобиля.
  2. Снять колёса. См. Раздел 2Е, Шины и колёса.
  3. Снять часть защиты картера двигателя. См. Раздел 9N, Рама и нижняя часть кузова.


  4. T3B13A03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Снять гайку полуоси привода колеса. Удалить гайку.
  6. Снять гайку нижнего шарнира.


  7. T3B12C09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Примечание: Для разъединения нижнего шарового шарнира использовать только специальный инструмент. В противном случае возможно повреждение шарнира и защитного кожуха.

  8. Отделить поворотный кулак от нижнего шарнира с помощью отделителя КМ-507-В.
  9. Снять гайку поперечной рулевой тяги.


  10. T3B13A04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Примечание: Для отделения поперечной рулевой тяги от узла поворотного кулака и стойки следует использовать только рекомендуемый инструмент. В противном случае возможно повреждение узла поворотного кулака и стойки.

  11. С помощью отделителя шарнира КМ-507-В отделить конец поперечной рулевой тяги.


  12. T3B13B10
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Выдавить полуось из ступицы колеса.
  14. Важно: Подпереть незакреплённый конец полуоси привода колеса. Запрещается свободное движение полуоси от КПП после её удаления из ступицы.

    Важно: Для сбора вытекающей жидкости разместить ёмкость под коробкой передач. После удаления полуоси закрыть отверстие в коробке передач, чтобы предотвратить попадание внутрь чужеродных частиц.

  15. С помощью съёмника km-460-a снять полуось привода колеса с коробки передач.


T3B13A05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура сборки

    Примечание: Особое внимание следует обращать на защитные кожухи, чтобы не повредить их.

  1. Очистить кожухи ступицы и коробки передач.
  2. Вставить полуось в коробку передач.
  3. Установить ступицу на полуось.


  4. T3B12C12
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Монтировать поворотный кулак на нижний шарнир.


  6. T3B12C03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Вставить поперечную рулевую тягу в блок поворотного кулака/стойки и надеть на неё гайку.
  8. Затянуть
    Затянуть гайку с моментом 45 Н•м (33 фунта на фут).



    T3B13A06
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Надеть гайку нижнего шарнира.
  10. Затянуть
    Затянуть гайку нижнего шарнира с моментом 50 Н•м (37 фунтов на фут).



    T3B12C33
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Надеть новую гайку крепления полуоси привода колеса. Использовать только новую гайку.


  12. T3B13A02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Надеть колёса. Надеть гайки. См. Раздел 2Е, Шины и колёса.
  14. Опустить автомобиль на пол.
  15. Затянуть
    Затянуть гайки колеса с моментом 120 Н•м (88 фунтов на фут).

  16. Затянуть гайку крепления полуоси колеса с моментом 300 Н•м (221 фунт/фут)
  17. Упрочнить наклёпом гайку с помощью пробойника и молотка, пока она не зафиксируется на полуоси.
  18. Монтировать защиту картера двигателя.
  19. Долить жидкость в КПП до необходимого уровня. См. Раздел 5В, Пятиступенчатая механическая коробка передач.

РЕМОНТ АГРЕГАТА



T3B13B03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Кожух внешнего шарнира

Необходимое оборудование

J-8059 Плоскогубцы для упорного кольца
J-35566 Плоскогубцы для зажима хомута на кожухе

Процедура снятия

  1. Снять кожух шарнира с поперечными канавками в сборе. См. "Кожух шарнира с поперечными канавками в сборе" в данном разделе.
  2. Снять большой хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.
  3. Снять малый хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.


  4. T3B13B04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Удалить смазку с шарнира.
  6. Внимание! Запрещается снимать полуоси привода колеса с внешнего шарнира или разбирать внешний шарнир. Детали подогнаны друг под друга и не предназначены для разделения. Неправильная повторная сборка может отрицательно сказаться как на мощности, так и на безопасности работы автомобиля.

  7. Снять кожух с шарнира в сборе.


T3B13B04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура сборки

  1. Надеть защитный кожух на полуось привода колеса.
  2. В защитный кожух залить 110-130 г (3,9 - 4,6 унций) рекомендуемого смазочного материала. Защитный кожух со 110-130 г (3,9 - 4,6 унций) рекомендуемого смазочного материала установить обратно на полуось.


  3. T3B13B03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Надеть новые хомуты (большой и малый) для крепления защитного кожуха.


  5. T3B13B05
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Обжать новые хомуты (большой и малый) крепления защитного кожуха с помощью плоскогубцев j-35566.
  7. Установить кожух шарнира с поперечными канавками в сборе. См. "Кожух шарнира с поперечными канавками в сборе" в данном разделе.


T3B13B06
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Кожух шарнира с поперечными канавками

Необходимое оборудование

J-35566 Плоскогубцы для зажима хомута на кожухе
J-8059 Плоскогубцы для упорного кольца

Процедура снятия

  1. Снять большой хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.
  2. Снять малый хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.


  3. T3B13B07
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Удалить смазку с шарнира.
  5. С помощью плоскогубцев j-8059 снять кольцо фиксации оси.


  6. T3B13B08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Снять полуоси привода колеса с внешнего шарнира.
  8. Внимание! Кронштейн шарнира неподвижен и не должен демонтироваться. Внутренние детали шарнира с поперечными канавками также не предназначены для разделения. Неправильная повторная сборка может отрицательно сказаться как на мощности, так и на безопасности работы автомобиля.

  9. Снять кожух с шарнира в сборе.


T3B13B08
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура сборки

  1. Надеть малый хомут на защитный кожух. Не обжимать.
  2. Надеть защитный кожух на полуось привода колеса.
  3. Установить шарнир на полуось.


  4. T3B13B07
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. С помощью плоскогубцев j-8059 надеть кольцо фиксации на ось.


  6. T3B13B09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. В защитный шарнир залить 120-140 г (4,2 - 4,9 унций) рекомендуемого смазочного материала. Защитный кожух со 120-140 г (4,2 - 4,9 унциями) рекомендуемого смазочного материала установить обратно на полуось.
  8. Надеть новый большой хомут крепления защитного кожуха.
  9. Обжать новый большой хомут крепления защитного кожуха с помощью плоскогубцев j-35566.
  10. Обжать малый хомут крепления защитного кожуха с помощью плоскогубцев j-35566.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Передний ведущий мост

Общее описание

Полуоси привода колёс представляет собой блоки подвижных осей, передающих усилие от ведущего моста к передним колёсам. Каждый блок оси содержит внутренний и внешний универсальный шарнир равных угловых скоростей, соединённый с полуосью привода колеса. Внутренний шарнир полностью подвижен и может двигаться вовнутрь и наружу. Внешний шарнир также подвижен, но не может двигаться наружу и вовнутрь.
Полуоси имеют один тип наружного шарнира и один тип внутреннего шарнира. Внутренний конец каждой полуоси имеет паз, который фиксируется на шестерне КПП с помощью стопорного кольца.


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru