ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ
Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач
Данная модель является пятиступенчатой КПП с постоянным зацеплением.
Основными элементами зубчатого соединения являются:
- Все шестерни передач переднего хода.
- Шестерня заднего хода.
- Главная передача.
Основными элементами пятиступенчатой коробки передач являются:
- Картер КПП.
- Первичный вал.
- Шестерни первичного вала.
- Вторичный вал.
- Шестерни вторичного вала.
- Ведомая шестерня главной передачи и дифференциал в сборе.
Передачи переднего хода
Выбор передач переднего хода осуществляется с помощью синхронизаторов и блокирующих колец, которые перемещаются скользящими вилками переключения передач.
Задний ход
Для заднего хода синхронизатор не используется. В схеме заднего привода задействована промежуточная шестерня.
Дифференциал в сборе
Дифференциал представляет собой шестеренчатый механизм, шестерни которого удерживаются коническими подшипниками. Ведущая шестерня главной передачи приводит в движение ведомую шестерню главной передачи вместе с дифференциалом, который в свою очередь передает крутящий момент на полуоси привода колес.