Диагностический код неисправности (dtc) 55
Цепь срабатывания боковой подушки безопасности водителя закорочена на напряжение питания
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Диагностический код неисправности dtc 55 записывается, когда
- Провод верхнего уровня проводки боковой подушки безопасности водителя закорочен на провод аккумулятора.
- Провод нижнего уровня проводки боковой подушки безопасности водителя закорочен на провод аккумулятора.
dtc 55 Цепь срабатывания боковой подушки безопасности водителя закорочена на напряжение питания
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Осмотрите проводку подушки безопасности на предмет повреждений. Проводка надувной подушки безопасности повреждена?
| - | Перейдите на Шаг 3 | Перейдите на Шаг 2 |
2 | - Проверьте сопротивление между модулем sdm и выводами верхнего и нижнего уровня модуля боковой подушки безопасности водителя и аккумулятором. Равно ли сопротивление 10 кОм?
| ≈ 10k Ом | Перейдите на Шаг 4 | Перейдите на Шаг 3 |
3 | Замените проводку надувной подушки безопасности. | - | - | - |
4 | - Замените модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Проверьте цепь. Диагностический код неисправности (DTC) остался?
| - | Перейдите на Шаг 5 | Система в норме. |
5 | Замените модуль боковой подушки безопасности водителя. | - | - | - |
Диагностический код неисправности (dtc) 56
Высокое сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания. Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности dtc 56 записывается, когда
- Сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности пассажира превышает 2,8 Ом.
dtc 56 Высокое сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности пассажира
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Осмотрите проводку и разъем боковой подушки безопасности пассажира на предмет повреждений. Есть повреждения проводки подушки безопасности или разъем отключен?
| - | Перейдите на Шаг 2 | Перейдите на Шаг 3 |
2 | Устраните повреждение проводки или подключите разъем. Проверьте систему еще раз. | - | - | - |
3 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Отключите разъем модуля боковой подушки безопасности пассажира.
- Отключите разъем модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверьте сопротивление между выводами 1, 2 модуля боковой подушки безопасности пассажира и выводами 16, 17 модуля датчиков и диагностики (sdm). Равно ли сопротивление 10 кОм?
| ≈ 10k Ом | Перейдите на Шаг 4 | Замените проводку надувной подушки безопасности. |
4 | - Замените модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Проверьте цепь. Диагностический код неисправности (DTC) остался?
| - | Перейдите на Шаг 5 | Система в норме. |
5 | Замените модуль боковой подушки безопасности пассажира. | - | - | - |
Диагностический код неисправности (dtc) 57
Низкое сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю боковой подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности dtc 57 записывается, когда
- Сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности водителя ниже 1,4 Ом.
- Повреждена закорачивающая перемычка, модуль датчиков и диагностики (sdm) необходимо заменить.
dtc 57 Низкое сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности пассажира
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Отключите разъем модуля боковой подушки безопасности пассажира.
- Отключите разъем модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверьте сопротивление между выводами 1 и 2 модуля подушки безопасности пассажира. Сопротивление равно ∞?
| ∞ | Перейдите на Шаг 3 | Перейдите на Шаг 2 |
2 | Замените проводку надувной подушки безопасности. | - | - | - |
3 | - Замените модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Проверьте цепь. Диагностический код неисправности (DTC) остался?
| - | Перейдите на Шаг 4 | Система в норме. |
4 | Замените модуль боковой подушки безопасности пассажира. | - | - | - |
Диагностический код неисправности (dtc) 58
Цепь срабатывания боковой подушки безопасности пассажира закорочена на массу
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю боковой подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности dtc 58 записывается, когда
- Провод верхнего уровня проводки боковой подушки безопасности пассажира закорочен на массу.
- Провод нижнего уровня проводки боковой подушки безопасности пассажира закорочен на массу.
dtc 58 Цепь срабатывания боковой подушки безопасности пассажира закорочена на массу
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Осмотрите проводку подушки безопасности на предмет повреждений. Проводка надувной подушки безопасности повреждена?
| - | Перейдите на Шаг 3 | Перейдите на Шаг 2 |
2 | - Проверьте сопротивление между модулем sdm и выводами верхнего и нижнего уровня модуля боковой подушки безопасности пассажира и массой. Равно ли сопротивление 10 кОм?
| ≈ 10k Ом | Перейдите на Шаг 4 | Перейдите на Шаг 3 |
3 | Замените проводку надувной подушки безопасности. | - | - | - |
4 | - Замените модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Проверьте цепь. Диагностический код неисправности (DTC) остался?
| - | Перейдите на Шаг 5 | Система в норме. |
5 | Замените модуль боковой подушки безопасности пассажира. | - | - | - |
Диагностический код неисправности (dtc) 59
Цепь срабатывания боковой подушки безопасности пассажира закорочена на напряжение питания
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности dtc 59 записывается, когда
- Провод верхнего уровня проводки боковой подушки безопасности пассажира закорочен на провод аккумулятора.
- Провод нижнего уровня проводки боковой подушки безопасности пассажира закорочен на провод аккумулятора.
dtc 59 - Цепь срабатывания подушки безопасности пассажира закорочена на напряжение питания
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Осмотрите проводку подушки безопасности на предмет повреждений. Проводка надувной подушки безопасности повреждена?
| - | Перейдите на Шаг 3 | Перейдите на Шаг 2 |
2 | - Проверьте сопротивление между модулем sdm и выводами верхнего и нижнего уровня модуля боковой подушки безопасности пассажира и аккумулятором. Равно ли сопротивление 10 кОм?
| ≈ 10k Ом | Перейдите на Шаг 4 | Перейдите на Шаг 3 |
3 | Замените проводку надувной подушки безопасности. | - | - | - |
4 | - Замените модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Проверьте цепь. Диагностический код неисправности (DTC) остался?
| - | Перейдите на Шаг 5 | Система в норме. |
5 | Замените модуль боковой подушки безопасности пассажира. | - | - | - |
Диагностический код неисправности (dtc) 80
Цепь датчика боковой подушки безопасности водителя закорочена на напряжение питания
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Диагностический код неисправности dtc 80 записывается, когда
- Провод верхнего уровня проводки датчика боковой подушки безопасности водителя закорочен на провод аккумулятора.
- Провод нижнего уровня проводки датчика боковой подушки безопасности водителя закорочен на провод аккумулятора.
dtc 80 Цепь датчика боковой подушки безопасности водителя закорочена на напряжение питания
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Осмотрите проводку и разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира на предмет повреждений. Проводка подушки безопасности и разъем в порядке?
| - | Перейдите на Шаг 3 | Перейдите на Шаг 2 |
2 | Подключите проводку или устраните повреждение. Проверьте систему еще раз. | - | - | - |
3 | - Проверьте сопротивление между модулем sdm и выводами верхнего и нижнего уровня датчика боковой подушки безопасности водителя и аккумулятором. Равно ли сопротивление 10 кОм?
| ≈ 10k Ом | Перейдите на Шаг 4 | Перейдите на Шаг 6 |
4 | - Замените модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Проверьте цепь. Диагностический код неисправности (DTC) остался?
| - | Перейдите на Шаг 5 | Система в норме. |
5 | Замените датчик боковой подушки безопасности водителя. | - | - | - |
6 | Замените проводку надувной подушки безопасности. | - | - | - |
Диагностический код неисправности (dtc) 81
Цепь датчика боковой подушки безопасности водителя закорочена на массу
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Диагностический код неисправности dtc 81 записывается, когда
- Провод верхнего уровня проводки датчика боковой подушки безопасности водителя закорочен на массу.
- Провод нижнего уровня проводки датчика боковой подушки безопасности водителя закорочен на массу.
dtc 81 Цепь датчика боковой подушки безопасности водителя закорочена на массу
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Осмотрите проводку и разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира на предмет повреждений. Проводка подушки безопасности и разъем в порядке?
| - | Перейдите на Шаг 3 | Перейдите на Шаг 2 |
2 | Отремонтируйте и подключите цепь. Проверьте цепь еще раз. | - | - | - |
3 | - Проверьте сопротивление между модулем sdm и выводами верхнего и нижнего уровня датчика боковой подушки безопасности водителя и массой. Равно ли сопротивление 10 кОм?
| ≈ 10k Ом | Перейдите на Шаг 5 | Перейдите на Шаг 4 |
4 | Замените проводку надувной подушки безопасности. | - | - | - |
5 | - Замените модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Проверьте цепь. Диагностический код неисправности (DTC) остался?
| - | Перейдите на Шаг 5 | Система в норме. |
6 | Замените датчик боковой подушки безопасности водителя. | - | - | - |
Диагностический код неисправности (dtc) 82
Ошибка передачи данных датчика боковой подушки безопасности водителя
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Диагностический код неисправности dtc 82 записывается, когда
- Произошла ошибка передачи данных между модулем датчиков и диагностики (sdm) и датчиком боковой подушки безопасности водителя.
dtc 82 Ошибка передачи данных датчика боковой подушки безопасности водителя
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Осмотрите проводку и разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира на предмет повреждений. Проводка подушки безопасности и разъем в порядке?
| - | Перейдите на Шаг 3 | Перейдите на Шаг 2 |
2 | Замените проводку надувной подушки безопасности. | - | - | - |
3 | - Замените датчик боковой подушки безопасности водителя.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Проверьте цепь. Диагностический код неисправности (DTC) остался?
| - | Перейдите на Шаг 4 | Система в норме. |
4 | Замените модуль датчиков и диагностики. | - | - | - |
Диагностический код неисправности (dtc) 83
Неисправность датчика боковой подушки безопасности водителя
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Диагностический код неисправности dtc 83 записывается, когда
- Датчик боковой подушки безопасности водителя неисправен.
dtc 83 Неисправность датчика боковой подушки безопасности водителя
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Осмотрите проводку и разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира на предмет повреждений. Есть повреждения проводки подушки безопасности или разъема?
| - | Перейдите на Шаг 2 | Перейдите на Шаг 3 |
2 | Замените проводку датчика подушки безопасности. | - | - | - |
3 | Замените датчик боковой подушки безопасности водителя. | - | - | - |
Диагностический код неисправности (dtc) 84
Цепь датчика боковой подушки безопасности пассажира закорочена на напряжение питания
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Диагностический код неисправности dtc 84 записывается, когда
- Провод верхнего уровня проводки датчика боковой подушки безопасности пассажира закорочен на провод аккумулятора.
- Провод нижнего уровня проводки датчика боковой подушки безопасности пассажира закорочен на провод аккумулятора.
dtc 84 Цепь датчика боковой подушки безопасности пассажира закорочена на напряжение питания
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Осмотрите проводку и разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира на предмет повреждений. Есть повреждения проводки подушки безопасности или разъема?
| - | Перейдите на Шаг 3 | Перейдите на Шаг 2 |
2 | Отремонтируйте и подключите цепь. Проверьте цепь еще раз. | - | - | - |
3 | Проверьте сопротивление между модулем sdm и выводами верхнего и нижнего уровня датчика боковой подушки безопасности пассажира и аккумулятором. Равно ли сопротивление 10 кОм? | ≈ 10k Ом | Перейдите на Шаг 5 | Перейдите на Шаг 4 |
4 | Замените проводку надувной подушки безопасности. | - | - | - |
5 | - Замените модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Проверьте цепь. Диагностический код неисправности (DTC) остался?
| - | Перейдите на Шаг 6 | Система в норме. |
6 | Замените датчик боковой подушки безопасности пассажира. | - | - | - |
Диагностический код неисправности (dtc) 85
Цепь датчика боковой подушки безопасности пассажира закорочена на массу
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Диагностический код неисправности dtc 85 записывается, когда
- Провод верхнего уровня проводки датчика боковой подушки безопасности пассажира закорочен на массу.
- Провод нижнего уровня проводки датчика боковой подушки безопасности пассажира закорочен на массу.
dtc 85 Цепь датчика боковой подушки безопасности пассажира закорочена на массу
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Осмотрите проводку и разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира на предмет повреждений. Проводка подушки безопасности и разъем в порядке?
| - | Перейдите на Шаг 3 | Перейдите на Шаг 2 |
2 | Замените проводку подушки безопасности и подключите разъем. | - | - | - |
3 | Проверьте сопротивление между модулем sdm и выводами верхнего и нижнего уровня датчика боковой подушки безопасности пассажира и массой. Равно ли сопротивление 10 кОм? | ≈ 10k Ом | Перейдите на Шаг 4 | Перейдите на Шаг 6 |
4 | - Замените модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Проверьте цепь. Диагностический код неисправности (DTC) остался?
| - | Перейдите на Шаг 5 | Система в норме. |
5 | Замените датчик боковой подушки безопасности пассажира. | - | - | - |
6 | Замените проводку надувной подушки безопасности. | - | - | - |
Диагностический код неисправности (dtc) 86
Ошибка передачи данных датчика боковой подушки безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Диагностический код неисправности dtc 86 записывается, когда
- Произошла ошибка передачи данных между модулем датчиков и диагностики (sdm) и датчиком боковой подушки безопасности пассажира.
dtc 86 Ошибка передачи данных датчика боковой подушки безопасности пассажира
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Осмотрите проводку и разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира на предмет повреждений. Проводка подушки безопасности и разъем в порядке?
| - | Перейдите на Шаг 3 | Перейдите на Шаг 2 |
2 | Замените проводку подушки безопасности и подключите разъем. | - | - | - |
3 | - Замените датчик боковой подушки безопасности пассажира.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Проверьте цепь. Диагностический код неисправности (DTC) остался?
| - | Перейдите на Шаг 4 | Система в норме. |
4 | Замените модуль датчиков и диагностики. | - | - | - |
Диагностический код неисправности (dtc) 87
Неисправность датчика боковой подушки безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Диагностический код неисправности dtc 87 записывается, когда
- Датчик боковой подушки безопасности пассажира неисправен.
dtc 87 Неисправность датчика боковой подушки безопасности пассажира
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Осмотрите проводку и разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира на предмет повреждений. Проводка подушки безопасности и разъем в порядке?
| - | Перейдите на Шаг 3 | Перейдите на Шаг 2 |
2 | Замените проводку подушки безопасности и подключите разъем. | - | - | - |
3 | Замените датчик боковой подушки безопасности пассажира. | - | - | - |