К началу документа
Nubira_Lacetti
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

J3B11F55
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0267

Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

Описание схемы

Контроллер КПП/контроллер ЭСУД имеет четыре отдельных цепи управления форсунками, каждое из которых управляет форсункой. Форсунка включается, когда цепь управления замыкается на массу контроллером ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует ток в каждой цепи управления. Контроллер ЭСУД измеряет падение напряжения постоянным резистором и управляет им. Для определения неисправности каждая цепь управления контролируется. Если напряжение в цепи отличается от заданного в контроллере ЭСУД, то устанавливается диагностический код неисправности. Этот DTC определяет низкий уровень сигнала и/или обрыв цепи и высокий уровень выходных сигналов стороны разрежения форсунки.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Цепь управления форсункой, имеющая обрыв или замыкание на массу, вызывает установку DTC P0267. А также вызывает пропуск зажигания от неработающей форсунки. Также должен быть установлен диагностический код неисправности зажигания с указанием неисправной форсунки.
Слишком высокая или слишком низкая долгосрочная и краткосрочная корректировка топливоподачи указывают на неисправность форсунки. См. "Проверка баланса форсунок" в этом разделе для проверки неисправных форсунок.
Сопротивление форсунки, измеренное на соединении контроллера ЭСУД несколько выше, чем измеренное непосредственно на форсунке, так как оно включает сопротивление жгута проводов. Нормальное значение - около 13,5Ом.

dtc p0267 - Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (eobd).
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
Двигатель запускается?
-
Перейти к операции 3
Перейти
"Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается"
3
  1. Подключить сканирующий прибор и очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Дать двигателю поработать на холостом ходу в течение одной минуты.
dtc p0267 сброшен?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 4
4
  1. Просмотреть данные записи состояний с включенным зажиганием и остановленным двигателем и записать параметры.
  2. Совершить поездку в условиях данных записи состояния неисправности.
dtc p0267 сброшен?
-
Перейти к операции 5
Перейти
"Диагностическая информация"
5
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить замыкание на массу провода между клеммой 2 разъема форсунки 3 и клеммой 60 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
6
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить замыкание на массу провода между клеммой 1 разъема форсунки 3 и положительным проводом аккумуляторной батареи.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 8
7
  1. Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
8
  1. Заменить клапан форсунки.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
dtc p0267 сброшен?
-
Перейти к операции 9
Система в норме
9
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 10
-
10
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти
соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

J3B11F55
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0268

Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

Описание схемы

Контроллер КПП/контроллер ЭСУД имеет четыре отдельных цепи управления форсунками, каждое из которых управляет форсункой. Форсунка включается, когда цепь управления замыкается на массу контроллером ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует ток в каждой цепи управления. Контроллер ЭСУД измеряет падение напряжения постоянным резистором и управляет им. Для определения неисправности каждая цепь управления контролируется. Если напряжение в цепи отличается от заданного в контроллере ЭСУД, то устанавливается диагностический код неисправности. Этот DTC определяет низкий уровень сигнала и/или обрыв цепи и высокий уровень выходных сигналов стороны разрежения форсунки.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Цепь управления форсункой, имеющая обрыв или замыкание на массу, вызывает установку DTC P0268. А также вызывает пропуск зажигания от неработающей форсунки. Также должен быть установлен диагностический код неисправности зажигания с указанием неисправной форсунки.
Слишком высокая или слишком низкая долгосрочная и краткосрочная корректировка топливоподачи указывают на неисправность форсунки. См. "Проверка баланса форсунок" в этом разделе для проверки неисправных форсунок.
Сопротивление форсунки, измеренное на соединении контроллера ЭСУД несколько выше, чем измеренное непосредственно на форсунке, так как оно включает сопротивление жгута проводов. Нормальное значение - около 13,5Ом.

dtc p0268 - Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (eobd).
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
Двигатель запускается?
-
Перейти к операции 3
Перейти
"Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается"
3
  1. Подключить сканирующий прибор и очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Дать двигателю поработать на холостом ходу в течение одной минуты.
dtc p0268 сброшен?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 4
4
  1. Просмотреть данные записи состояний с включенным зажиганием и остановленным двигателем и записать параметры.
  2. Совершить поездку в условиях данных записи состояния неисправности.
dtc p0268 сброшен?
-
Перейти к операции 5
Перейти
"Диагностическая информация"
5
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить обрыв цепи или замыкание на питание аккумуляторной батареи между клеммой 2 разъема форсунки 3 и клеммой 60 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
6
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить замыкание на питание аккумуляторной батареи между клеммой 1 разъема форсунки 3 и клеммой 87 разъема главного реле.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 8
7
  1. Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
8
  1. Заменить клапан форсунки.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
dtc p0268 сброшен?
-
Перейти к операции 9
Система в норме
9
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 10
-
10
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти
соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

J3B11F55
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0270

Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

Описание схемы

Контроллер КПП/контроллер ЭСУД имеет четыре отдельных цепи управления форсунками, каждое из которых управляет форсункой. Форсунка включается, когда цепь управления замыкается на массу контроллером ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует ток в каждой цепи управления. Контроллер ЭСУД измеряет падение напряжения постоянным резистором и управляет им. Для определения неисправности каждая цепь управления контролируется. Если напряжение в цепи отличается от заданного в контроллере ЭСУД, то устанавливается диагностический код неисправности. Этот DTC определяет низкий уровень сигнала и/или обрыв цепи и высокий уровень выходных сигналов стороны разрежения форсунки.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Цепь управления форсункой, имеющая обрыв или замыкание на массу, вызывает установку DTC P0270. А также вызывает пропуск зажигания от неработающей форсунки. Также должен быть установлен диагностический код неисправности зажигания с указанием неисправной форсунки.
Слишком высокая или слишком низкая долгосрочная и краткосрочная корректировка топливоподачи указывают на неисправность форсунки. См. "Проверка баланса форсунок" в этом разделе для проверки неисправных форсунок.
Сопротивление форсунки, измеренное на соединении контроллера ЭСУД несколько выше, чем измеренное непосредственно на форсунке, так как оно включает сопротивление жгута проводов. Нормальное значение - около 13,5Ом.

dtc p0270 - Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (eobd).
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
Двигатель запускается?
-
Перейти к операции 3
Перейти
"Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается"
3
  1. Подключить сканирующий прибор и очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Дать двигателю поработать на холостом ходу в течение одной минуты.
dtc p0270 сброшен?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 4
4
  1. Просмотреть данные записи состояний с включенным зажиганием и остановленным двигателем и записать параметры.
  2. Совершить поездку в условиях данных записи состояния неисправности.
dtc p0270 сброшен?
-
Перейти к операции 5
Перейти
"Диагностическая информация"
5
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить замыкание на массу провода между клеммой 2 разъема форсунки 4 и клеммой 89 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
6
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить замыкание на массу провода между клеммой 1 разъема форсунки 4 и положительным проводом аккумуляторной батареи.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 8
7
  1. Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
8
  1. Заменить клапан форсунки.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
dtc p0270 сброшен?
-
Перейти к операции 9
Система в норме
9
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 10
-
10
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти
соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

J3B11F55
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0271

Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

Описание схемы

Контроллер КПП/контроллер ЭСУД имеет четыре отдельных цепи управления форсунками, каждое из которых управляет форсункой. Форсунка включается, когда цепь управления замыкается на массу контроллером ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует ток в каждой цепи управления. Контроллер ЭСУД измеряет падение напряжения постоянным резистором и управляет им. Для определения неисправности каждая цепь управления контролируется. Если напряжение в цепи отличается от заданного в контроллере ЭСУД, то устанавливается диагностический код неисправности. Этот DTC определяет низкий уровень сигнала и/или обрыв цепи и высокий уровень выходных сигналов стороны разрежения форсунки.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Цепь управления форсункой, имеющая обрыв или замыкание на массу, вызывает установку DTC P0271. А также вызывает пропуск зажигания от неработающей форсунки. Также должен быть установлен диагностический код неисправности зажигания с указанием неисправной форсунки.
Слишком высокая или слишком низкая долгосрочная и краткосрочная корректировка топливоподачи указывают на неисправность форсунки. См. "Проверка баланса форсунок" в этом разделе для проверки неисправных форсунок.
Сопротивление форсунки, измеренное на соединении контроллера ЭСУД несколько выше, чем измеренное непосредственно на форсунке, так как оно включает сопротивление жгута проводов. Нормальное значение - около 13,5Ом.

dtc p0271 - Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (eobd).
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
Двигатель запускается?
-
Перейти к операции 3
Перейти
"Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается"
3
  1. Подключить сканирующий прибор и очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Дать двигателю поработать на холостом ходу в течение одной минуты.
dtc p0271 сброшен?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 4
4
  1. Просмотреть данные записи состояний с включенным зажиганием и остановленным двигателем и записать параметры.
  2. Совершить поездку в условиях данных записи состояния неисправности.
dtc p0271 сброшен?
-
Перейти к операции 5
Перейти
"Диагностическая информация"
5
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить обрыв цепи или замыкание на питание аккумуляторной батареи между клеммой 2 разъема форсунки 4 и клеммой 89 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
6
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить замыкание на питание аккумуляторной батареи между клеммой 1 разъема форсунки 4 и клеммой 87 разъема главного реле.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 8
7
  1. Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
8
  1. Заменить клапан форсунки.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
dtc p0271 сброшен?
-
Перейти к операции 9
Система в норме
9
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 10
-
10
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти
соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

J3B11F56
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0300

Пропуск зажигания в нескольких цилиндрах (повреждение каталитического нейтрализатора)

Описание системы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) контролирует положения коленчатого вала и распредвала для определения пропусков зажигания. Контроллер ЭСУД отслеживает быстрое падение скорости вращения коленчатого вала. Эта проверка производится блоками по 200 оборотов двигателя. Может потребоваться от одной до нескольких проверок для сохранения диагностического кода неисправности, от которого загорится контрольная лампа индикации неисправности. Тяжелый пропуск зажигания включает контрольную лампу индикации неисправности, сигнализируя возможное повреждение каталитического нейтрализатора.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть связана с дефектом колеса импульсного датчика. Снять датчик положения коленчатого вала и проверить колесо импульсного датчика через монтажное отверстие датчика. Проверить пористость и состояние колеса. Если диагностический код неисправности неустойчивый, см. "Диагностика признаков" в этом разделе.

dtc p0300 - Пропуск зажигания в нескольких цилиндрах (повреждение каталитического нейтрализатора)

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (eobd).
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейти
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  3. Запросить диагностические коды неисправности.
Диагностические коды неисправности 0261, p0262, p0264, p0265, p0267, p0268, p0270, p0271 установлены?
-
Перейти
соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 3
3
Провести визуальную/физическую проверку.
Выполнить необходимый ремонт.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 27
Перейти к операции 4
4
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.
Увеличивается счет пропусков зажигания?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
Все счетчики одинаковый (в пределах процентного отношения друг к другу?)
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 11
6
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.
  3. Совершить поездку в условиях записанных состояний и условиях установки кода неисправности.
Увеличивается счет пропусков зажигания?
-
Перейти к операции 5
Перейти
"Диагностическая информация"
7
  1. Остановить двигатель.
  2. Установить манометр на топливную рампу.
  3. Обратить внимание на давление при работающем двигателе.
Давление топлива в пределах установленного значения?
284-325 кПа
(41–47 psi)
Перейти к операции 8
Перейти
"Диагностика топливной системы"
8
Проверить топливо на загрязнения.
Топливо в норме?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 10
9
Проверить двигатель на обычные проблемы и отремонтировать, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 27
-
10
Заменить загрязненное топливо.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 27
-
11
  1. Остановить двигатель.
  2. Отсоединить разъем жгутов топливной форсунки.
  3. Установить прибор для проверки искры на провод зажигания цилиндра №1.
  4. Провернуть коленчатый вал двигателя и проверить на искру.
  5. Повторить эту процедуру на цилиндрах №2, №3 и №4.
Искра есть на всех четырех проводах зажигания?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 20
12
Заменить неисправные свечи зажигания, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 27
Перейти к операции 13
13
  1. Остановить двигатель.
  2. Отсоединить разъемы жгутов топливной форсунки от форсунок.
  3. Установить сигнальную лампу на разъем жгута форсунки цилиндра с пропуском зажигания.
  4. Провернуть коленчатый вал двигателя и проверить сигнальную лампу.
Контрольная лампа мигает?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 15
14
Провести проверку баланса форсунок.
Топливные форсунки в норме?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 16
15
  1. Отсоединить сигнальную лампу для проверки форсунок.
  2. Контрольной лампой, подключенной к питанию, проверить клемму 2 цепи зажигания разъема жгута проводов топливных форсунок, в которых был пропуск зажигания.
  3. Провернуть коленчатый вал двигателя.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 17
Перейти к операции 19
16
Заменить неисправные топливные форсунки.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 27
-
17
Проверить неисправную цепь топливной форсунки на клеммах 59, 89, 90 и 60 на обрыв цепи, короткое замыкание и замыкание на массу.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 18
Перейти к операции 24
18
Устранить обрыв или короткое замыкание в цепи управления топливной форсункой.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 27
-
19
Устранить обрыв цепи зажигания между разъемом жгута проводов топливной форсунки и разъемом топливной форсунки.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 27
-
20
Измерить сопротивление провода зажигания, который не подавал искру при проверке.
Сопротивление провода зажигания меньше установленного значения?
30000Ом
Перейти к операции 21
Перейти к операции 25
21
Проверить разъемы и соединения контроллера ЭСУД.
Соединения в норме?
-
Перейти к операции 22
Перейти к операции 23
22
Проверить неисправную цепь управления зажиганием на обрыв цепи, короткое замыкание и отремонтировать, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 27
Перейти к операции 26
23
Отремонтировать разъем или соединения.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 27
-
24
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 27
-
25
Заменить провод зажигания.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 27
-
26
Заменить неисправную катушку зажигания.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 27
Перейти к операции 24
27
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 28
Перейти к операции 2
28
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти
соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

J3B11F56
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0300

Пропуск зажигания в нескольких цилиндрах (повышенная токсичность)

Описание системы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) контролирует положения коленчатого вала и распредвала для определения пропусков зажигания. Контроллер ЭСУД отслеживает быстрое падение скорости вращения коленчатого вала. Эта проверка производится блоками по 1000 оборотов двигателя. Может потребоваться от одной до нескольких проверок для сохранения диагностического кода неисправности, от которого загорится контрольная лампа индикации неисправности.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть связана с дефектом колеса импульсного датчика. Снять датчик положения коленчатого вала и проверить колесо импульсного датчика через монтажное отверстие датчика. Проверить пористость и состояние колеса. Если диагностический код неисправности неустойчивый, см. "Диагностика признаков" в этом разделе.

dtc p0300 - Пропуск зажигания в нескольких цилиндрах (повышенная токсичность)

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (eobd).
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейти
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  3. Запросить диагностические коды неисправности.
Диагностические коды неисправности 0261, p0262, p0264, p0265, p0267, p0268, p0270, p0271 установлены?
-
Перейти
соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 3
3
Провести визуальную/физическую проверку.
Выполнить необходимый ремонт.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 27
Перейти к операции 4
4
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.
Увеличивается счет пропусков зажигания?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
Все счетчики одинаковый (в пределах процентного отношения друг к другу?)
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 11
6
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.
  3. Совершить поездку в условиях записанных состояний и условиях установки кода неисправности.
Увеличивается счет пропусков зажигания?
-
Перейти к операции 5
Перейти
"Диагностическая информация"
7
  1. Остановить двигатель.
  2. Установить манометр на топливную рампу.
  3. Обратить внимание на давление при работающем двигателе.
Давление топлива в пределах установленного значения?
284-325 кПа
(41–47 psi)
Перейти к операции 8
Перейти
"Диагностика топливной системы"
8
Проверить топливо на загрязнения.
Топливо в норме?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 10
9
Проверить двигатель на обычные проблемы и отремонтировать, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 27
-
10
Заменить загрязненное топливо.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 27
-
11
  1. Остановить двигатель.
  2. Отсоединить разъем жгутов топливной форсунки.
  3. Установить прибор для проверки искры на провод зажигания цилиндра №1.
  4. Провернуть коленчатый вал двигателя и проверить на искру.
  5. Повторить эту процедуру на цилиндрах №2, №3 и №4.
Искра есть на всех четырех проводах зажигания?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 20
12
Заменить неисправные свечи зажигания, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 27
Перейти к операции 13
13
  1. Остановить двигатель.
  2. Отсоединить разъемы жгутов топливной форсунки от форсунок.
  3. Установить сигнальную лампу на разъем жгута форсунки цилиндра с пропуском зажигания.
  4. Провернуть коленчатый вал двигателя и проверить сигнальную лампу.
Контрольная лампа мигает?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 15
14
Провести проверку баланса форсунок.
Топливные форсунки в норме?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 16
15
  1. Отсоединить сигнальную лампу для проверки форсунок.
  2. Контрольной лампой, подключенной к питанию, проверить клемму 2 цепи зажигания разъема жгута проводов топливных форсунок, в которых был пропуск зажигания.
  3. Провернуть коленчатый вал двигателя.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 17
Перейти к операции 19
16
Заменить неисправные топливные форсунки.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 27
-
17
Проверить неисправную цепь топливной форсунки на клеммах 59, 89, 90 и 60 на обрыв цепи, короткое замыкание и замыкание на массу.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 18
Перейти к операции 24
18
Устранить обрыв или короткое замыкание в цепи управления топливной форсункой.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 27
-
19
Устранить обрыв цепи зажигания между разъемом жгута проводов топливной форсунки и разъемом топливной форсунки.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 27
-
20
Измерить сопротивление провода зажигания, который не подавал искру при проверке.
Сопротивление провода зажигания меньше установленного значения?
30000Ом
Перейти к операции 21
Перейти к операции 25
21
Проверить разъемы и соединения контроллера ЭСУД.
Соединения в норме?
-
Перейти к операции 22
Перейти к операции 23
22
Проверить неисправную цепь управления зажиганием на обрыв цепи, короткое замыкание и отремонтировать, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 27
Перейти к операции 26
23
Отремонтировать разъем или соединения.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 27
-
24
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 27
-
25
Заменить провод зажигания.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 27
-
26
Заменить неисправную катушку зажигания.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 27
Перейти к операции 24
27
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 28
Перейти к операции 2
28
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти
соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

J3B11F57
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0327

Датчик детонации, неисправность цепи (1,4 л dohc)

Описание схемы

Система датчика детонации (KS) используется для определения детонации двигателя, позволяя контроллеру ЭСУД задерживать момент зажигания, основываясь на полученных сигналах датчика детонации. Датчик детонации выдает сигнал переменного тока, который в отсутствие детонации составляет примерно 0,007 В. Амплитуда и частота сигналов датчика детонации зависят от воспринимаемой детонации. Контроллер ЭСУД имеет несменный модуль фильтра детонации, так называемый фильтр характеристики сигнал/шум (SNEF). Этот фильтрующий модуль в контроллере ЭСУД определят детонацию, сравнивая уровень сигнала в цепи датчика детонации с уровнем сигнала в шумовом канале. Шумовой канал позволяет контроллеру ЭСУД отклонять ложные сигналы детонации, зная нормальный уровень механического шума двигателя. Нормальный шум двигателя зависит от частоты вращения и нагрузки на двигатель. Когда контроллер ЭСУД определяет ненормальный уровень сигнала низкого шума, устанавливается диагностический код неисправности P0327.

Условия установки кода неисправности.

или
или

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Перед использованием диагностической таблицы проверить и устранить любой необычный шум двигателя.
Любая цепь, подозреваемая на создание шума двигателя, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства:

dtc p0327 - Датчик детонации, неисправность цепи (1,4 л dohc)

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (eobd).
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Запустить двигатель.
  2. Установить диагностический прибор.
  3. Очистить диагностические коды неисправностей.
  4. Совершить поездку в условиях записанных состояний и условиях установки кода неисправности.
Контрольная лампа индикации неисправности загорается?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.
  3. Совершить поездку в условиях записанных состояний и условиях установки кода неисправности.
Контрольная лампа индикации неисправности загорается?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 12
4
Прислушаться к двигателю, увеличивая и уменьшая число оборотов.
Детонация или слышимый шум имеются?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
Устранить механическую неисправность двигателя или подтянуть ослабленные кронштейны или компоненты.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 12
-
6
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  3. С помощью цифрового вольтметра, подключенного к массе, измерить сопротивление датчика детонации через клемму 42 сигнальной цепи датчика детонации.
Измеренное значение в пределах установленного значения?
90-100kОм
Перейти к операции 7
Перейти к операции 9
7
Проверить слабый контакт на разъеме контроллера ЭСУД, сигнальной цепи датчика детонации и устранить неисправность, если необходимо.
Ремонт необходим?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 8
8
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 10
9
Проверить разъем датчика детонации на слабый контакт и устранить неисправность, если необходимо.
Ремонт необходим?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 10
10
Проверить сигнальную цепь датчика детонации на обрыв цепи или низкое напряжение и устранить неисправность, если необходимо.
Ремонт необходим?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
11
Заменить датчик детонации.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 12
-
12
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
    • Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
    • Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 2
13
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти
соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

J3B11F57
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0327

Датчик детонации, неисправность цепи (1,6 л dohc)

Описание схемы

Система датчика детонации (KS) используется для определения детонации двигателя, позволяя контроллеру КПП/контроллеру ЭСУД задерживать момент зажигания, основываясь на полученных сигналах датчика детонации. Датчик детонации выдает сигнал переменного тока, который в отсутствие детонации составляет примерно 0,007 В. Амплитуда и частота сигналов датчика детонации зависят от воспринимаемой детонации. Контроллер ЭСУД имеет несменный модуль фильтра детонации, так называемый фильтр характеристики сигнал/шум (SNEF). Этот фильтрующий модуль в контроллере ЭСУД определят детонацию, сравнивая уровень сигнала в цепи датчика детонации с уровнем сигнала в шумовом канале. Шумовой канал позволяет контроллеру ЭСУД отклонять ложные сигналы детонации, зная нормальный уровень механического шума двигателя. Нормальный шум двигателя зависит от частоты вращения и нагрузки на двигатель. Когда контроллер ЭСУД определяет ненормальный уровень сигнала низкого шума, устанавливается диагностический код неисправности P0327.

Условия установки кода неисправности.

или
или

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Перед использованием диагностической таблицы проверить и устранить любой необычный шум двигателя.
Любая цепь, подозреваемая на создание шума двигателя, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства:

dtc p0327 - Датчик детонации, неисправность цепи (1,6 л dohc)

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (eobd).
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Запустить двигатель.
  2. Установить диагностический прибор.
  3. Очистить диагностические коды неисправностей.
  4. Совершить поездку в условиях записанных состояний и условиях установки кода неисправности.
Контрольная лампа индикации неисправности загорается?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.
  3. Совершить поездку в условиях записанных состояний и условиях установки кода неисправности.
Контрольная лампа индикации неисправности загорается?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 12
4
Прислушаться к двигателю, увеличивая и уменьшая число оборотов.
Детонация или слышимый шум имеются?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
Устранить механическую неисправность двигателя или подтянуть ослабленные кронштейны или компоненты.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 12
-
6
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  3. С помощью цифрового вольтметра, подключенного к массе, измерить сопротивление датчика детонации через клемму 42 сигнальной цепи датчика детонации.
Измеренное значение в пределах установленного значения?
90-100kОм
Перейти к операции 7
Перейти к операции 9
7
Проверить слабый контакт на разъеме контроллера ЭСУД, сигнальной цепи датчика детонации и устранить неисправность, если необходимо.
Ремонт необходим?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 8
8
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 10
9
Проверить разъем датчика детонации на слабый контакт и устранить неисправность, если необходимо.
Ремонт необходим?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 10
10
Проверить сигнальную цепь датчика детонации на обрыв цепи или низкое напряжение и устранить неисправность, если необходимо.
Ремонт необходим?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
11
Заменить датчик детонации.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 12
-
12
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
    • Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
    • Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 2
13
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти
соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

J3B11F58
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0335

Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи

Описание схемы

Контрольный сигнал 58Х генерируется датчиком положения коленчатого вала. За время одного оборота коленчатого вала производятся 58 импульсов. Контроллер КПП/контроллер ЭСУД использует контрольный сигнал 58Х для вычисления числа оборотов двигателя и положения коленчатого вала. Контроллер ЭСУД постоянно отслеживает количество импульсов в контрольной цепи 58Х и сравнивает их с получаемыми сигнальными импульсами положения коленчатого вала. Если контроллер ЭСУД получает неправильное количество импульсов по контрольной цепи 58Х, устанавливается DTC P0335.

Условия установки кода неисправности

или
или

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:
Слабое соединение - проверить жгут проводов контроллера ЭСУД и разъемы на слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.
Повреждения жгутов - осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, отсоединить контроллер ЭСУД, включить зажигание и проследить за показаниями вольтметра в контрольной цепи 58Х, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к контроллеру ЭСУД. Изменения в уровне сигнала покажут место нахождения неисправности.
Просмотреть километраж записей неисправностей, так как неудавшиеся диагностические проверки помогут оценить условия, в которых устанавливался диагностический код неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

dtc p0335 - Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (eobd).
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
Попытайтесь запустить двигатель.
Двигатель запускается?
-
Перейти к операции 3
Перейти
"Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается"
3
  1. Просмотреть и записать информацию протокола неисправностей.
  2. Очистить dtc p0335.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 1 минуту.
  4. Просмотреть диагностические коды неисправностей.
Диагностический код неисправности Р0335 установлен?
-
Перейти к операции 4
Перейти
"Диагностическая информация"
4
  1. Отсоединить контроллер ЭСУД и датчик положения коленчатого вала.
  2. Проверить обрыв цепи или замыкание на массу разъема датчика положения коленчатого вала и разъема жгута проводов контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
Проверить обрыв цепи или замыкание на массу контрольной цепи 58Х между разъемом датчика положения коленчатого вала и разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 11
-
6
  1. Заново подключить контроллер ЭСУД и датчик положения коленчатого вала.
  2. Присоединить цифровой вольтметр для измерения сигнала в контрольной цепи 58Х к клемме 54 на разъеме контроллера ЭСУД.
  3. Посмотреть уровень сигнала при проворачивании коленчатого вала.
Уровень сигнала близок к установленному значению?
2,5 В
Перейти к операции 9
Перейти к операции 7
7
Проверить разъемы датчика положения коленчатого вала и заменить клеммы, если необходимо.
Какие-нибудь клеммы требуют замены?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 8
8
Заменить датчик положения коленчатого вала.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 11
-
9
Проверить соединения на контроллере ЭСУД и заменить клеммы, если необходимо.
Какая-нибудь клемма требует замены?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 10
10
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 11
-
11
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 2
12
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти
соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2