К началу документа
Nubira_Lacetti
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

Диагностический код неисправности p0420

Низкая эффективность каталитического нейтрализатора

Описание схемы

Для управления выбросом отработавших выхлопных газов углеводородов (НС), оксида углерода (СО), а также оксида азота (NOx) используется трехомпонентный каталитический нейтрализатор. Катализатор в нейтрализаторе ускоряет химическую реакцию окисления НС и СО в выхлопном газе, превращая их в безвредные пары воды и углекислого газа. Он также сокращает количество NOx, превращая его в азот. Каталитический нейтрализатор также может сохранять кислород.
Контроллер ЭСУД может контролировать данный процесс, используя датчик кислорода с электронагревателем (HO2S), расположенный в выхлопном потоке за каталитическим нейтрализатором. Данный датчик выдает сигнал, который показывает количество кислородного катализатора, что в свою очередь указывает на возможность эффективно нейтрализовать выброс отработавших выхлопных газов. ЭСУД контролирует эффективность нейтрализатора, выдерживая время до его нагрева, ожидая в течение периода стабилизации пока двигатель работает на холостом ходу и затем, добавляя и удаляя топливо, отслеживает срабатывание HO2S. В случае если нейтрализатор работает нормально, выходной сигнал HO2S на излишнее количество топлива постепенно сравнивается с данными датчика кислорода (O2S). Если значение выходного сигнала HO2S близко к значению O2S, то количество кислорода или эффективность нейтрализатора считается недостаточным, и загорается контрольная лампа индикации неисправности.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Проверка нейтрализатора может прекратиться вследствие изменения нагрузки на двигатель. В процессе проверки нейтрализатора нагрузку двигателя не изменять (т.е. аккумулятор, охлаждающий вентилятор, двигатель нагревателя).
Периодическая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляцией или обрывом проводки в изоляции.
Любая цепь, которая может быть причиной периодической неисправности, должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего:

dtc p0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (eobd).
Проверка проведена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включите зажигание.
Какие-либо диагностические коды неисправности компонентов установлены?
-
Перейдите к
соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейдите к Шагу 3
3
  1. Визуально/физически проверить следующее:
  2. Систему выпуска на отсутствие утечки
  3. Датчик кислорода с электронагревателем (ho2s)
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 5
4
Отремонтировать систему выпуска как требуется
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 6
-
5
Заменить трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 6
-
6
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к Шагу 7
Перейдите к Шагу 2
7
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система исправна

J3B11F62
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0444

Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал

Описание схемы

Система улавливания паров бензина (СУПБ) состоит из следующих компонентов:
СУПБ проверяется путем создания в ней вакуума и контролирования спада уровня разреженности. ЭСУД контролирует уровень разреженности по сигналу датчика давления в топливном баке. В соответствующее время клапан продувки фильтра СУПБ и дренажный клапан СУПБ включаются, позволяя двигателю создать вакуум во всей системе СУПБ. По достижению желаемого уровня разреженности, клапан очистки СУПБ выключается, герметизируя систему. При невозможности создать достаточный уровень вакуума, отображается большая утечка. Это может быть вызвано следующими условиями:
Отсутствует или повреждена топливная крышка.
Отсоединен или поврежден датчик давления топливного бака.
Отсоединен, поврежден, сжат или заблокирован трубопровод продувки адсорбера.
Отсоединен или поврежден клапан продувки адсорбера.
Отсоединен или поврежден дренажный клапан СУПБ.
Разомкнута цепь подачи зажигания на клапаны дренажа или продувки СУПБ
Поврежденный адсорбер
Утечка на уплотнительном кольце топливного датчика
Утечка из топливного бака или заливной горловины бака
Любое из вышеперечисленных условий может задать код неисправности Р0444.
Тест не проходит, если вакуум в баке составляет менее 10 на Н20 в течение 15 секунд, и вакуумное целое число коллектора выше 49512 (пропорционально продуваемой массе из топливного бака).

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Хотя данный код неисправности считается стандартной диагностикой типа А, при определенных условиях, он действует как диагностика типа В. В независимости от того, когда система пройдет данный диагностический отчет или если аккумулятор отсоединен, диагностика не должна пройти дважды перед установкой кода неисправности. О первоначальном отказе не сообщается управляющей программе по диагностике и он не отображается на сканирующем приборе. О прохождении теста системой сообщается управляющей программе незамедлительно.
Проверить следующее:

dtc p0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (eobd).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Отсоединить разъем клапана продувки адсорбера
  2. Подключить контрольную лампу между клеммой 1 разъема клапана продувки адсорбера и положительной клеммой аккумулятора
Горит ли контрольная лампа?
-
Перейдите к Шагу 3
Перейдите к Шагу 5
3
  1. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  2. Присоединить контрольную лампу между клеммой 65 разъема контроллера ЭСУД и массой.
Горит ли контрольная лампа?
-
Перейдите к Шагу 6
Перейдите к Шагу 4
4
  1. Устранить разрыв провода между разъемом 2 клапана продувки адсорбера и клеммой 65 разъема контроллера ЭСУД.
  2. Обнулить коды неисправностей на контроллере ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
5
  1. Устранить разрыв провода между разъемом 1 клапана продувки адсорбера и клеммой 87 основного разъема реле.
  2. Обнулить коды неисправностей на контроллере ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
6
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Провести проверку системы диагностики.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 7
-
7
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 2
8
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система исправна

J3B11F62
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0445

Неисправность цепи клапана продувки адсорбера

Описание схемы

Система улавливания паров бензина (СУПБ) состоит из следующих компонентов:
СУПБ проверяется путем создания в ней вакуума и контролирования спада уровня разреженности. ЭСУД контролирует уровень разреженности по сигналу датчика давления в топливном баке. В соответствующее время клапан продувки фильтра СУПБ и дренажный клапан СУПБ включаются, позволяя двигателю создать вакуум во всей системе СУПБ. По достижению желаемого уровня разреженности, клапан очистки СУПБ выключается, герметизируя систему. При невозможности создать достаточный уровень вакуума, отображается большая утечка. Это может быть вызвано следующими условиями:
Отсутствует или повреждена топливная крышка.
Отсоединен или поврежден датчик давления топливного бака.
Отсоединен, поврежден, сжат или заблокирован трубопровод продувки адсорбера.
Отсоединен или поврежден клапан продувки адсорбера.
Отсоединен или поврежден дренажный клапан СУПБ.
Разомкнута цепь подачи зажигания на клапаны дренажа или продувки СУПБ
Поврежденный адсорбер
Утечка на уплотнительном кольце топливного датчика
Утечка из топливного бака или заливной горловины бака
Любое из вышеперечисленных условий может задать код неисправности Р0445.
Тест не проходит, если вакуум в баке составляет менее 10 на Н20 в течение 15 секунд, и вакуумное целое число коллектора выше 49512 (пропорционально продуваемой массе из топливного бака).

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Хотя данный код неисправности считается стандартной диагностикой типа А, при определенных условиях, он действует как диагностика типа В. В независимости от того, когда система пройдет данный диагностический отчет или если аккумулятор отсоединен, диагностика не должна пройти дважды перед установкой кода неисправности. О первоначальном отказе не сообщается управляющей программе по диагностике и он не отображается на сканирующем приборе. О прохождении теста системой сообщается управляющей программе незамедлительно.
Проверить следующее:

dtc p0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (eobd).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Отсоединить разъем клапана продувки адсорбера
  2. Замерить сопротивление разъема клапана продувки адсорбера
Находится ли замеренное сопротивление в пределах указанного значения?
30Ом
Перейдите к Шагу 3
Перейдите к Шагу 9
3
Подключить контрольную лампу между клеммой 2 разъема клапана продувки адсорбера и "массой".
Горит ли контрольная лампа?
-
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 6
4
  1. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  2. Присоединить контрольную лампу между клеммой 65 разъема контроллера ЭСУД и массой.
Горит ли контрольная лампа?
-
Перейдите к Шагу 5
Перейдите к Шагу 7
5
  1. Устранить высокое напряжение или "массу" в проводе между клеммой 2 разъема клапана продувки адсорбера и клеммой 65 разъема контроллера ЭСУД.
  2. Обнулить коды неисправностей на контроллере ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
6
  1. Отсоединить разъем клапана продувки адсорбера.
  2. Подключить контрольную лампу между клеммой 1 разъема клапана продувки адсорбера и аккумулятором.
Горит ли контрольная лампа?
-
Перейдите к Шагу 7
Перейдите к Шагу 9
7
  1. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  2. Присоединить контрольную лампу между клеммой 65 разъема контроллера ЭСУД и массой.
Горит ли контрольная лампа?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 10
8
  1. Устранить низкое напряжение в проводе между клеммой 2 разъема клапана продувки адсорбера и клеммой 65 разъема контроллера ЭСУД.
  2. Обнулить коды неисправностей на контроллере ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
9
  1. Заменить клапан продувки адсорбера.
  2. Обнулить коды неисправностей на контроллере ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 10
-
10
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к Шагу 11
Перейдите к Шагу 2
11
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система исправна

J3B11F63
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0462

Сигнал датчика уровня топлива, низкое напряжение (только 1,6 л dohc)

Описание схемы

ЭСУД использует вход уровня топлива от датчика уровня топлива для вычисления ожидаемого давления паров в топливной системе. Давление паров изменяется при изменении уровня топлива. Давление паров имеет большое значение для определения правильной работы СУПБ. Датчик уровня топлива также используется для определения слишком высокого или слишком низкого уровня топлива для точного обнаружения неисправностей топливной системы. Диагностический код неисправности определяет застрявший передатчик уровня топлива.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений.
Забитый датчик уровня топлива может привести к установке кода неисправности. Если код неисправности Р0463 не может быть продублирован, то информация, включенная в стоп-кадр, может быть полезна при определении условий эксплуатации автомобиля при установке кода неисправности в первый раз.
Контроль сопротивления датчика уровня топлива
Пуст = 100 Ом или свыше.
Половина емкости = 32,5 Ом
Полный = 10 Ом и менее.

dtc p0462 Сигнал датчика уровня топлива, низкое напряжение (только 1,6 л dohc)

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (eobd).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Включить зажигание.
  2. Установите диагностический прибор.
  3. Совершить поездку согласно условиям буфера записей состояния, как указано.
Установлен ли диагностический код неисправности Р0462?
-
Перейдите к Шагу 3
Перейдите к
"Диагностическая информация"
3
  1. Отсоединить электрический разъем датчика топлива от топливного насоса.
  2. Используя цифровой вольтметр, замерить напряжение в сигнальной цепи на клемме 1.
Находится ли напряжение в пределах установленного значения?
0,2-4,8В
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 6
4
Проверить надежное соединение с "массой" топливного бака и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейдите к Шагу 11
Перейдите к Шагу 5
5
  1. Снять датчик топлива с топливного бака
  2. Заново подключить разъем датчика топлива
  3. Контролировать параметр датчика уровня топлива на инструмента сканирования при перемещении поплавка датчика уровня топлива из пустого в полное положение.
  4. Повторить процедуру несколько раз.
Увеличивается ли и затем уменьшается постепенно значение датчика уровня топлива на инструменте сканирования при перемещении поплавка?
-
Перейдите к
"Диагностическая информация"
Перейдите к Шагу 8
6
Проверить цепь датчика уровня топлива на отсутствие разрыва или короткого замыкания с "массой" и устранить при необходимости.
Требуется ли ремонт?
-
Перейдите к Шагу 11
Перейдите к Шагу 9
7
Устранить размыкание или короткое замыкание с "массой" в цепи датчика уровня топлива между разъемом жгута и датчиком уровня топлива.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 11
-
8
Снять блок датчика топлива
Замена закончена?
-
Перейдите к Шагу 11
-
9
  1. Подключить электроразъем датчика топлива
  2. Отсоединить разъём контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  3. Используя цифровой вольтметр, замерить напряжение в сигнальной цепи на клемме 46.
Находятся ли показания вольтметра в пределах указанных значений?
0,2-4,8В
Перейдите к Шагу 10
Перейдите к
Раздел 9e, "Приборы/информация для водителя
10
Заменить контроллер ЭСУД.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 11
-
11
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к Шагу 12
Перейдите к Шагу 2
12
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система исправна

J3B11F63
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0463

Сигнал датчика уровня топлива, высокое напряжение (только 1,6 л dohc)

Описание схемы

ЭСУД использует вход уровня топлива от датчика уровня топлива для вычисления ожидаемого давления паров в топливной системе. Давление паров изменяется при изменении уровня топлива. Давление паров имеет большое значение для определения правильной работы СУПБ. Датчик уровня топлива также используется для определения слишком высокого или слишком низкого уровня топлива для точного обнаружения неисправностей топливной системы. Диагностический код неисправности определяет застрявший передатчик уровня топлива.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений.
Забитый датчик уровня топлива может привести к установке кода неисправности. Если код неисправности Р0463 не может быть продублирован, то информация, включенная в стоп-кадр, может быть полезна при определении условий эксплуатации автомобиля при установке кода неисправности в первый раз.
Контроль сопротивления датчика уровня топлива
Пуст = 100 Ом или свыше.
Половина емкости = 32,5 Ом
Полный = 10 Ом и менее.

dtc p0463 Сигнал датчика уровня топлива, высокое напряжение (только 1,6 л dohc)

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (eobd).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Включить зажигание.
  2. Установите диагностический прибор.
  3. Совершить поездку согласно условиям буфера записей состояния, как указано.
Установлен ли диагностический код неисправности Р0463?
-
Перейдите к Шагу 3
Перейдите к
"Диагностическая информация"
3
  1. Отсоединить электрический разъем датчика топлива от топливного насоса.
  2. Используя цифровой вольтметр, замерить напряжение в сигнальной цепи на клемме 1.
Находится ли напряжение в пределах установленного значения?
0,2-4,8В
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 6
4
Проверить надежное соединение с "массой" топливного бака и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейдите к Шагу 11
Перейдите к Шагу 5
5
  1. Снять датчик топлива с топливного бака
  2. Заново подключить электроразъем топливного насоса.
  3. Контролировать параметр датчика уровня топлива на инструмента сканирования при перемещении поплавка датчика уровня топлива из пустого в полное положение.
  4. Повторить процедуру несколько раз.
Увеличивается ли и затем уменьшается постепенно значение датчика уровня топлива на инструменте сканирования при перемещении поплавка?
-
Перейдите к
"Диагностическая информация"
Перейдите к Шагу 8
6
Проверить цепь датчика уровня топлива на отсутствие разрыва или короткого замыкания с "массой", устранить неисправность при необходимости.
Требуется ли ремонт?
-
Перейдите к Шагу 11
Перейдите к Шагу 9
7
Устранить размыкание или короткое замыкание с аккумулятором в цепи датчика уровня топлива между разъемом жгута датчика и датчиком уровня топлива.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 11
-
8
Снять блок датчика топлива
Замена закончена?
-
Перейдите к Шагу 11
-
9
  1. Подключить электроразъем датчика топлива
  2. Отсоединить разъём контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  3. Используя цифровой вольтметр, замерить напряжение в сигнальной цепи на клемме 46.
Находятся ли показания вольтметра в пределах указанных значений?
0,2-4,8В
Перейдите к Шагу 10
Перейдите к
Раздел 9e, "Приборы/информация для водителя
10
Заменить контроллер ЭСУД.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 11
-
11
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к Шагу 12
Перейдите к Шагу 2
12
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система исправна

J3B11F14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0480

Неисправность цепи низких оборотов реле вентилятора системы охлаждения (1,4 л dohc)

Описание схемы

Напряжение зажигания подается напрямую к катушке реле вентилятора системы охлаждения. ЭСУД управляет катушкой, заземляя цепь управления посредством внутреннего переключателя, т.н. драйвера. Основной функцией драйвера является подача "массы" на управляемый компонент. У каждого драйвера имеется линия сброса, контролируемая ЭСУД. Когда ЭСУД дает команду на включение компонента, то напряжение цепи управления должно быть низким (около 0В). Когда ЭСУД дает команду на выключение компонента, то потенциал напряжения цепи должен быть высоким (приблизительно равен напряжению аккумулятора). Если цепь обнаружения неисправности определяет напряжение отличное от ожидаемого, состояние линии неисправности изменится и приведет к установке диагностического кода неисправности.
Реле используется для управления потоком тока высокого напряжения к приводам вентилятора системы охлаждения. Это позволяет драйверу ЭСУД работать только с током относительно низкого напряжения, используемым реле.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Использование буфера записи состояний и/или протоколов неисправностей может помочь при определении повторяющейся неисправности. Если код неисправности не может быть продублирован, то информация, включенная в буфер записей состояния и/или протоколы неисправностей может быть полезна при определении расстояния после установки кода неисправности. Счетчик числа отказов и счетчик числа прогонов могут также использоваться для определения числа циклов запуска, в течение которых диагностика показывала значимые состояния буфера записи состояний (мин-1, скорость автомобиля. температура и т.д.). Это поможет установить время отказа кода неисправности.

dtc p0480 Неисправность цепи низких оборотов реле вентилятора системы охлаждения (1,4 л dohc)

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (eobd).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Установите диагностический прибор.
  3. Дать команду на включение или выключение реле.
Включается или выключается ли реле по команде?
-
Перейдите к Шагу 3
Перейдите к Шагу 5
3
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъём контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  3. Включить зажигание.
  4. Используя цифровой вольтметр, замерить ток в цепи управления реле низких оборотов между клеммой 10 и "массой" в течение 2 минут.
Сила тока меньше указанного значения?
0,75 А
Перейдите к
"Диагностическая информация"
Перейдите к Шагу 6
4
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить реле
  3. Используя цифровой вольтметр, замерить сопротивление между клеммами 85 и 10 в цепи управления реле между разъемом жгута контроллера ЭСУД и "массой".
Показывает ли вольтметр неточное сопротивление?
-
Перейдите к Шагу 12
Перейдите к Шагу 10
5
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить реле
  3. Подключить контрольную лампу между клеммами 86 и 85 катушки реле в разъеме жгута реле.
  4. Включить зажигание.
  5. Используя сканирующий прибор, дать команду на включение и выключение реле.
Включается или выключается ли контрольная лампа по каждой команде?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 6
6
При помощи контрольной лампы, подключенной к "массе", проверить цепь питания зажигания в разъеме жгута реле.
Контрольная лампа горит?
-
Перейдите к Шагу 7
Перейдите к Шагу 11
7
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заново подсоединить реле
  3. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД, содержащий цепь управления реле..
  4. Включить зажигание.
  5. При помощи проволочной перемычки, подключенной к "массе", проверить цепь питания реле на клемме 10 в разъеме жгута реле.
Работает ли реле?
-
Перейдите к Шагу 9
Перейдите к Шагу 10
8
Проверить соединения на реле.
Найдена ли и устранена ли неисправность?
-
Перейдите к Шагу 14
Перейдите к Шагу 12
9
Проверить соединения на контроллере ЭСУД.
Найдена ли и устранена ли неисправность?
-
Перейдите к Шагу 11
Перейдите к Шагу 13
10
Отремонтировать неисправную цепь управления реле.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 14
-
11
Отремонтировать неисправную цепь питания зажигания.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 14
-
12
Заменить реле.
Замена закончена?
-
Перейдите к Шагу 14
-
13
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
-
Перейдите к Шагу 14
-
14
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к шагу 15
Перейдите к Шагу 2
15
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система исправна

J3B11F14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0480

Неисправность цепи низких оборотов реле вентилятора системы охлаждения (1,6 л dohc)

Описание схемы

Напряжение зажигания подается напрямую к катушке реле вентилятора системы охлаждения. ЭСУД управляет катушкой, заземляя цепь управления посредством внутреннего переключателя, т.н. драйвера. Основной функцией драйвера является подача "массы" на управляемый компонент. У каждого драйвера имеется линия сброса, контролируемая ЭСУД. Когда ЭСУД дает команду на включение компонента, то напряжение цепи управления должно быть низким (около 0В). Когда ЭСУД дает команду на выключение компонента, то потенциал напряжения цепи должен быть высоким (приблизительно равен напряжению аккумулятора). Если цепь обнаружения неисправности определяет напряжение отличное от ожидаемого, состояние линии неисправности изменится и приведет к установке диагностического кода неисправности.
Реле используется для управления потоком тока высокого напряжения к приводам вентилятора системы охлаждения. Это позволяет драйверу ЭСУД работать только с током относительно низкого напряжения, используемым реле.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Использование буфера записи состояний и/или протоколов неисправностей может помочь при определении повторяющейся неисправности. Если код неисправности не может быть продублирован, то информация, включенная в буфер записей состояния и/или протоколы неисправностей может быть полезна при определении расстояния после установки кода неисправности. Счетчик числа отказов и счетчик числа прогонов могут также использоваться для определения числа циклов запуска, в течение которых диагностика показывала значимые состояния буфера записи состояний (мин-1, скорость автомобиля. температура и т.д.). Это поможет установить время отказа кода неисправности.

dtc p0480 Неисправность цепи низких оборотов реле вентилятора системы охлаждения (1,6 л dohc)

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (eobd).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Установите диагностический прибор.
  3. Дать команду на включение или выключение реле.
Включается или выключается ли реле по команде?
-
Перейдите к Шагу 3
Перейдите к Шагу 5
3
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъём контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  3. Включить зажигание.
  4. Используя цифровой вольтметр, замерить ток в цепи управления реле низких оборотов между клеммой 10 и "массой" в течение 2 минут.
Сила тока меньше указанного значения?
0,75 А
Перейдите к
"Диагностическая информация"
Перейдите к Шагу 6
4
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить реле
  3. Используя цифровой вольтметр, замерить сопротивление между клеммами 85 и 10 в цепи управления реле между разъемом жгута контроллера ЭСУД и "массой".
Показывает ли вольтметр неточное сопротивление?
-
Перейдите к Шагу 12
Перейдите к Шагу 10
5
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить реле
  3. Подключить контрольную лампу между клеммами 86 и 85 катушки реле в разъеме жгута реле.
  4. Включить зажигание.
  5. Используя сканирующий прибор, дать команду на включение и выключение реле.
Включается или выключается ли контрольная лампа по каждой команде?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 6
6
При помощи контрольной лампы, подключенной к "массе", проверить цепь питания зажигания в разъеме жгута реле.
Контрольная лампа горит?
-
Перейдите к Шагу 7
Перейдите к Шагу 11
7
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заново подсоединить реле
  3. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД, содержащий цепь управления реле..
  4. Включить зажигание.
  5. При помощи проволочной перемычки, подключенной к "массе", проверить цепь питания реле на клемме 10 в разъеме жгута реле.
Работает ли реле?
-
Перейдите к Шагу 9
Перейдите к Шагу 10
8
Проверить соединения на реле.
Найдена ли и устранена ли неисправность?
-
Перейдите к Шагу 14
Перейдите к Шагу 12
9
Проверить соединения на контроллере ЭСУД.
Найдена ли и устранена ли неисправность?
-
Перейдите к Шагу 11
Перейдите к Шагу 13
10
Отремонтировать неисправную цепь управления реле.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 14
-
11
Отремонтировать неисправную цепь питания зажигания.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 14
-
12
Заменить реле.
Замена закончена?
-
Перейдите к Шагу 14
-
13
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
-
Перейдите к Шагу 14
-
14
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к шагу 15
Перейдите к Шагу 2
15
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система исправна

J3B11F14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0481

Неисправность цепи высоких оборотов реле вентилятора системы охлаждения (1,4 л dohc)

Описание схемы

Напряжение зажигания подается напрямую к катушке реле вентилятора системы охлаждения. ЭСУД управляет катушкой, заземляя цепь управления посредством внутреннего переключателя, т.н. драйвера. Основной функцией драйвера является подача "массы" на управляемый компонент. У каждого драйвера имеется линия сброса, контролируемая ЭСУД. Когда ЭСУД дает команду на включение компонента, то напряжение цепи управления должно быть низким (около 0В). Когда ЭСУД дает команду на выключение компонента, то потенциал напряжения цепи должен быть высоким (приблизительно равен напряжению аккумулятора). Если цепь обнаружения неисправности определяет напряжение отличное от ожидаемого, состояние линии неисправности изменится и приведет к установке диагностического кода неисправности.
Реле используется для управления потоком тока высокого напряжения к приводам вентилятора системы охлаждения. Это позволяет драйверу ЭСУД работать только с током относительно низкого напряжения, используемым реле.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Использование буфера записи состояний и/или протоколов неисправностей может помочь при определении повторяющейся неисправности. Если код неисправности не может быть продублирован, то информация, включенная в буфер записей состояния и/или протоколы неисправностей может быть полезна при определении расстояния после установки кода неисправности. Счетчик числа отказов и счетчик числа прогонов могут также использоваться для определения числа циклов запуска, в течение которых диагностика показывала значимые состояния буфера записи состояний (мин-1, скорость автомобиля. температура и т.д.). Это поможет установить время отказа кода неисправности.

dtc p0481 Неисправность цепи высоких оборотов реле вентилятора системы охлаждения (1,4 л dohc)

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (eobd).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Установите диагностический прибор.
  3. Дать команду на включение или выключение реле.
Включается или выключается ли реле по команде?
-
Перейдите к Шагу 3
Перейдите к Шагу 5
3
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъём контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  3. Включить зажигание.
  4. Используя цифровой вольтметр, замерить ток в цепи управления реле высоких оборотов между клеммой 9 и "массой" в течение 2 минут.
Сила тока меньше указанного значения?
0,75 А
Перейдите к
"Диагностическая информация"
Перейдите к Шагу 6
4
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить реле
  3. Используя цифровой вольтметр, замерить сопротивление между клеммами 85 и 9 в цепи управления реле между разъемом жгута контроллера ЭСУД и "массой".
Показывает ли вольтметр неточное сопротивление?
-
Перейдите к Шагу 12
Перейдите к Шагу 10
5
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить реле
  3. Подключить контрольную лампу между клеммами 86 и 85 катушки реле в разъеме жгута реле.
  4. Включить зажигание.
  5. Используя сканирующий прибор, дать команду на включение и выключение реле.
Включается или выключается ли контрольная лампа по каждой команде?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 6
6
При помощи контрольной лампы, подключенной к "массе", проверить цепь питания зажигания в разъеме жгута реле.
Контрольная лампа горит?
-
Перейдите к Шагу 7
Перейдите к Шагу 11
7
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заново подсоединить реле
  3. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД, содержащий цепь управления реле..
  4. Включить зажигание.
  5. При помощи проволочной перемычки, подключенной к "массе", проверить цепь питания реле на клемме 9 в разъеме жгута реле.
Работает ли реле?
-
Перейдите к Шагу 9
Перейдите к Шагу 10
8
Проверить соединения на реле.
Найдена ли и устранена ли неисправность?
-
Перейдите к Шагу 14
Перейдите к Шагу 12
9
Проверить соединения на контроллере ЭСУД.
Найдена ли и устранена ли неисправность?
-
Перейдите к Шагу 11
Перейдите к Шагу 13
10
Отремонтировать неисправную цепь управления реле.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 14
-
11
Отремонтировать неисправную цепь питания зажигания.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 14
-
12
Заменить реле.
Замена закончена?
-
Перейдите к Шагу 14
-
13
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
-
Перейдите к Шагу 14
-
14
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к шагу 15
Перейдите к Шагу 2
15
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система исправна

J3B11F14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0481

Неисправность цепи высоких оборотов реле вентилятора системы охлаждения (1,6 л dohc)

Описание схемы

Напряжение зажигания подается напрямую к катушке реле вентилятора системы охлаждения. ЭСУД управляет катушкой, заземляя цепь управления посредством внутреннего переключателя, т.н. драйвера. Основной функцией драйвера является подача "массы" на управляемый компонент. У каждого драйвера имеется линия сброса, контролируемая ЭСУД. Когда ЭСУД дает команду на включение компонента, то напряжение цепи управления должно быть низким (около 0В). Когда ЭСУД дает команду на выключение компонента, то потенциал напряжения цепи должен быть высоким (приблизительно равен напряжению аккумулятора). Если цепь обнаружения неисправности определяет напряжение отличное от ожидаемого, состояние линии неисправности изменится и приведет к установке диагностического кода неисправности.
Реле используется для управления потоком тока высокого напряжения к приводам вентилятора системы охлаждения. Это позволяет драйверу ЭСУД работать только с током относительно низкого напряжения, используемым реле.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Использование буфера записи состояний и/или протоколов неисправностей может помочь при определении повторяющейся неисправности. Если код неисправности не может быть продублирован, то информация, включенная в буфер записей состояния и/или протоколы неисправностей может быть полезна при определении расстояния после установки кода неисправности. Счетчик числа отказов и счетчик числа прогонов могут также использоваться для определения числа циклов запуска, в течение которых диагностика показывала значимые состояния буфера записи состояний (мин-1, скорость автомобиля. температура и т.д.). Это поможет установить время отказа кода неисправности.

dtc p0481 Неисправность цепи высоких оборотов реле вентилятора системы охлаждения (1,6 л dohc)

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (eobd).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Установите диагностический прибор.
  3. Дать команду на включение или выключение реле.
Включается или выключается ли реле по команде?
-
Перейдите к Шагу 3
Перейдите к Шагу 5
3
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъём контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  3. Включить зажигание.
  4. Используя цифровой вольтметр, замерить ток в цепи управления реле высоких оборотов между клеммой 9 и "массой" в течение 2 минут.
Сила тока меньше указанного значения?
0,75 А
Перейдите к
"Диагностическая информация"
Перейдите к Шагу 6
4
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить реле
  3. Используя цифровой вольтметр, замерить сопротивление между клеммами 85 и 9 в цепи реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения между разъемом жгута контроллера ЭСУД и "массой".
Показывает ли вольтметр неточное сопротивление?
-
Перейдите к Шагу 12
Перейдите к Шагу 10
5
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить реле
  3. Подключить контрольную лампу между клеммами 86 и 85 катушки реле в разъеме жгута реле.
  4. Включить зажигание.
  5. Используя сканирующий прибор, дать команду на включение и выключение реле.
Включается или выключается ли контрольная лампа по каждой команде?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 6
6
При помощи контрольной лампы, подключенной к "массе", проверить цепь питания зажигания в разъеме жгута реле.
Контрольная лампа горит?
-
Перейдите к Шагу 7
Перейдите к Шагу 11
7
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заново подсоединить реле
  3. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД, содержащий цепь управления реле..
  4. Включить зажигание.
  5. При помощи проволочной перемычки, подключенной к "массе", проверить цепь питания реле на клемме 9 в разъеме жгута реле.
Работает ли реле?
-
Перейдите к Шагу 9
Перейдите к Шагу 10
8
Проверить соединения на реле.
Найдена ли и устранена ли неисправность?
-
Перейдите к Шагу 14
Перейдите к Шагу 12
9
Проверить соединения на контроллере ЭСУД.
Найдена ли и устранена ли неисправность?
-
Перейдите к Шагу 11
Перейдите к Шагу 13
10
Отремонтировать неисправную цепь управления реле.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 14
-
11
Отремонтировать неисправную цепь питания зажигания.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 14
-
12
Заменить реле.
Замена закончена?
-
Перейдите к Шагу 14
-
13
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
-
Перейдите к Шагу 14
-
14
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к шагу 15
Перейдите к Шагу 2
15
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система исправна

J3B11F64
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0501

Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)

Описание схемы

Информация о скорости автомобиля поставляется в ЭСУД датчиком скорости. Это электромагнитный генератор постоянного типа, который устанавливается в КПП и выдает импульсное напряжение, если скорость автомобиля превышает 3 мили/ч (5 км/ч). Уровень напряжения переменного тока и количество импульсов увеличивается с ростом скорости автомобиля. ЭСУД преобразует импульсное напряжение в мили/ч (км/ч) и выдает нужный сигнал на приборную панель для спидометра/счетчика пройденного пути, а также для работы блока системы оптимального регулирования скорости и многофункциональной системы сигнализации. Диагностический код неисправности определит, приемлема ли скорость автомобиля согласно нагрузке и числу оборотов двигателя.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Сигнальная цепь датчика скорости должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего:
Обеспечить, чтобы датчик скорости был установлен с правильным моментом в картере КПП.
См. "Периодические неисправности" в данном разделе.

dtc p0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (eobd).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2

Примечание: Гонка автомобиля при включенной передаче с полностью провисающими колесами ведет в повреждению полуосей.

  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Установите диагностический прибор.
  3. Поднять ведущие колеса.
  4. Подпереть нижние рычаги управления таким образом, чтобы полуоси находились в горизонтальном (прямом) положении.
  5. Дать двигателю поработать на холостом ходу при включенном сцеплении.
Скорость автомобиля на инструменте сканирования выше указанного значения?
0 миль/ч
Перейдите к Шагу 3
Перейдите к Шагу 4
3
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.
  3. Совершить поездку в условиях записанных состояний и условиях установки кода неисправности.
Скорость автомобиля на сканирующем приборе выше указанного значения?
0 миль/ч
Перейдите к Шагу 12
Перейдите к Шагу 4
4
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъём 51 контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  3. При помощи цифрового вольтметра, подключенного к "массе", замерить напряжение в сигнальной цепи датчика скорости на клемме С, вращая колеса.
Напряжение выше или равно указанному значению?
0,5 В
Перейдите к Шагу 12
Перейдите к Шагу 5
5
Замерить сопротивление в сигнальной цепи датчика скорости, вращая колеса.
Сопротивление выше указанного значения?
1950Ом
Перейдите к Шагу 6
Перейдите к Шагу 7
6
Проверить сигнальную цепь датчика скорости на отсутствие разрыва и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 12
Перейдите к Шагу 9
7
Находится ли напряжение в пределах или выше указанного значения?
1300-1950Ом
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 9
8
Проверить сигнальную цепь датчика скорости на отсутствие короткого замыкания с "массой" или между собой и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейдите к Шагу 12
Перейдите к Шагу 12
9
  1. Снять датчик скорости
  2. Замерить сопротивление между клеммами А и С.
Находится ли сопротивление в пределах установленного значения?
1300-1950Ом
Перейдите к Шагу 11
Перейдите к Шагу 10
10
Заменить датчик скорости.
Работа закончена?
-
Перейдите к Шагу 12
-
11
Заменить контроллер ЭСУД.
Работа закончена?
-
Перейдите к Шагу 12
-
12
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к Шагу 13
Перейдите к Шагу 2
13
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система исправна

J3B11F30
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0510

Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки (1,4 л dohc)

Описание схемы

Привод регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки предназначен для управления частотой вращения на холостом ходу при помощи корпуса дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка имеет электропривод для малого угла открытия (05, 195). Характеристики потока воздуха для малого и большого угла открытия различаются. Градиент функции массового расхода воздуха датчика положения дроссельной заслонки меньше на малых углах, это обеспечивает более высокую точность при управлении холостым ходом. За пределами холостого хода дроссельная заслонка приводится в действие обычным тросом Боудена.
Переключатель показывает дроссельную заслонку в положении холостого хода при замкнутом контакте. Переключатель закреплен на электроприводе переменного тока и дроссельная заслонка замыкает контакт в зависимости от действительного положения привода.

Условия установки кода неисправности.

или

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Сигнальная цепь датчика скорости должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего:
Обеспечить, чтобы датчик скорости был установлен с правильным моментом в картере КПП.
См. "Периодические неисправности" в данном разделе.

dtc p0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки (1,4 л dohc)

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (eobd).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъём привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки.
  3. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  4. Проверить провод между клеммой 6 разъема стабилизатора оборотов холостого хода и клеммой 55 контроллера ЭСУД на отсутствие короткого замыкания и разрыв.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 3
3
Проверить провод между клеммой 6 и клеммой 55 контроллера ЭСУД на отсутствие высокого напряжения и разрыв.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 5
4
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  4. Провести диагностическую проверку системы (запустить двигатель и включить блокировку).
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
5
  1. Устранить короткое замыкание с аккумулятором или "массой" провода между клеммой 2 разъема клапана продувки адсорбера и клеммой 79 разъема контроллера ЭСУД.
  2. Обнулить коды неисправностей на контроллере ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 6
-
6
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к Шагу 7
Перейдите к Шагу 2
7
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система исправна

J3B11F30
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0510

Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки (1,6 л dohc)

Описание схемы

Привод регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки предназначен для управления частотой вращения на холостом ходу при помощи корпуса дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка имеет электропривод для малого угла открытия (05, 195). Характеристики потока воздуха для малого и большого угла открытия различаются. Градиент функции массового расхода воздуха датчика положения дроссельной заслонки меньше на малых углах, это обеспечивает более высокую точность при управлении холостым ходом. За пределами холостого хода дроссельная заслонка приводится в действие обычным тросом Боудена.
Переключатель показывает дроссельную заслонку в положении холостого хода при замкнутом контакте. Переключатель закреплен на электроприводе переменного тока и дроссельная заслонка замыкает контакт в зависимости от действительного положения привода.

Условия установки кода неисправности.

или

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Сигнальная цепь датчика скорости должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего:
Обеспечить, чтобы датчик скорости был установлен с правильным моментом в картере КПП.
См. "Периодические неисправности" в данном разделе.

dtc p0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки (1,6 л dohc)

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (eobd).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъём привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки.
  3. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  4. Проверить провод между клеммой 6 разъема стабилизатора оборотов холостого хода и клеммой 55 контроллера ЭСУД на отсутствие короткого замыкания и разрыв.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 3
3
Проверить провод между клеммой 6 и клеммой 55 контроллера ЭСУД на отсутствие высокого напряжения и разрыв.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 5
4
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  4. Провести диагностическую проверку системы (запустить двигатель и включить блокировку).
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
5
  1. Устранить короткое замыкание с аккумулятором или "массой" провода между клеммой 2 разъема клапана продувки адсорбера и клеммой 79 разъема контроллера ЭСУД.
  2. Обнулить коды неисправностей на контроллере ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 6
-
6
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к Шагу 7
Перейдите к Шагу 2
7
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система исправна

J3B11F84
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0532

Сигнал датчика давления в системе кондиционирования, низкое напряжение

Описание схемы

Система кондиционирования воздуха использует датчик давления хладагента системы кондиционирования в зоне высокого давления хладагента для контроля давления хладагента. ЭСУД использует данную информацию для включения вентиляторов системы охлаждения двигателя при высоком давлении хладагента, а также для того, чтобы не включать компрессор при слишком высоком или слишком низком давлении хладагента системы кондиционирования.
Датчик давления системы кондиционирования работает аналогично другим трехпроводным датчикам. Контроллер ЭСУД выдает опорный сигнал 5,0В и служит "массой" для датчика. Изменения давления хладагента приведут к изменениям на входе датчика давления системы кондиционирования в контроллер ЭСУД. ЭСУД контролирует сигнальную цепь датчика давления системы кондиционирования и может определить, когда выходит за возможные пределы диапазона датчика. Когда сигнал находится вне диапазона в течение длительного периода времени, ЭСУД не даст муфте компрессора системы кондиционирования войти в зацепление. Это выполнено для защиты компрессора.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами на контроллере ЭСУД.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов в порядке, проконтролировать индикацию давления системы кондиционирования на инструменте сканирования при перемещении разъемов и жгутов проводов, связанных с датчиком давления системы кондиционирования. Изменение индикации давления в системе кондиционирования укажет на неисправность.
Если диагностический код неисправности Р0532 не сможет быть продублирован, то просмотр записей неисправностей после последнего неудавшейся диагностической проверки, поможет определить, как часто происходило состояние, приводившее к установке диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

dtc p0532 Сигнал датчика давления в системе кондиционирования, низкое напряжение

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd).
Проверка проведена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Запустить двигатель на холостом ходу.
Находится ли индикация напряжения датчика давления системы кондиционирования на инструменте сканирования ниже указанного значения?
0,06 В
Перейдите к Шагу 3
Перейдите к Шагу 4
3
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъём датчика давления системы кондиционирования.
  3. Закоротить сигнальную цепь датчика системы кондиционирования, клемму 2 контрольной цепью 5В, клемма 1.
  4. Включить зажигание.
Находится ли значение напряжения датчика системы кондиционирования выше указанного значения?
4,9 В
Перейдите к Шагу 5
Перейдите к Шагу 6
4
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Совершить поездку в условиях протокола неисправностей и условиях установки кода неисправности, как указано.
Находится ли значение напряжения датчика системы кондиционирования на инструменте сканирования ниже указанного значения?
0,06 В
Перейдите к Шагу 3
Перейдите к
"Диагностическая информация"
5
Осмотреть клеммы разъема жгута проводов датчика системы кондиционирования на отсутствие следующего:
  • Слабый контакт
  • Соответствующего контактного напряжения
  • Слабое соединение клемм с проводами
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 9
6
  1. Выключите зажигание.
  2. Снять перемычку.
  3. Проверить сигнальную цепь датчика системы кондиционирования от клеммы 2 до В+ с помощью контрольной лампы.
  4. Включите зажигание.
Находится ли показание инструмента сканирования выше указанного значения?
4 В
Перейдите к Шагу 7
Перейдите к Шагу 11
7
Проверить цепь опорного сигнала 5 В на отсутствие разрыва или короткого замыкания с "массой", и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 13
Перейдите к Шагу 10
8
Восстановить клеммы соединения как необходимо.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 13
-
9
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить датчик давления системы кондиционирования.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 13
-
10
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 13
-
11
Проверить сигнальную цепь датчика давления системы кондиционирования на отсутствие следующего:
  • Разрыва
  • Короткого замыкания с "массой"
  • Короткое замыкание с "массой" датчика
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 12
Перейдите к Шагу 10
12
Восстановить сигнальную цепь датчика давления системы кондиционирования.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 13
-
13
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к Шагу 14
Перейдите к Шагу 2
14
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система исправна

J3B11F84
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0533

Сигнал датчика давления в системе кондиционирования, высокое напряжение

Описание схемы

Система кондиционирования воздуха использует датчик давления хладагента системы кондиционирования в зоне высокого давления хладагента для контроля давления хладагента. ЭСУД использует данную информацию для включения вентиляторов системы охлаждения двигателя при высоком давлении хладагента, а также для того, чтобы не включать компрессор при слишком высоком или слишком низком давлении хладагента системы кондиционирования.
Датчик давления системы кондиционирования работает аналогично другим трехпроводным датчикам. Контроллер ЭСУД выдает опорный сигнал 5,0В и служит "массой" для датчика. Изменения давления хладагента приведут к изменениям на входе датчика давления системы кондиционирования в контроллер ЭСУД. ЭСУД контролирует сигнальную цепь датчика давления системы кондиционирования и может определить, когда выходит за возможные пределы диапазона датчика. Когда сигнал находится вне диапазона в течение длительного периода времени, ЭСУД не даст муфте компрессора системы кондиционирования войти в зацепление. Это выполнено для защиты компрессора.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами на контроллере ЭСУД.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов в порядке, проконтролировать индикацию давления системы кондиционирования на сканирующем приборе, перемещая разъемы и жгуты проводов, связанные с датчиком давления системы кондиционирования. Изменение индикации давления в системе кондиционирования укажет на неисправность.
Если диагностический код неисправности Р0533 не сможет быть продублирован, то просмотр записей неисправностей после последнего неудавшейся диагностической проверки, поможет определить, как часто происходило состояние, приводившее к установке диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

dtc p0533 Сигнал датчика давления в системе кондиционирования, высокое напряжение

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd).
Проверка проведена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Запустить двигатель на холостом ходу.
Находится ли индикация напряжения датчика давления системы кондиционирования на инструменте сканирования ниже указанного значения?
0,06 В
Перейдите к Шагу 3
Перейдите к Шагу 4
3
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъём датчика давления системы кондиционирования.
  3. Закоротить сигнальную цепь датчика системы кондиционирования, клемму 2 контрольной цепью 5В, клемма 1.
  4. Включить зажигание.
Находится ли значение напряжения датчика системы кондиционирования выше указанного значения?
4,9 В
Перейдите к Шагу 5
Перейдите к Шагу 6
4
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Совершить поездку в условиях протокола неисправностей и условиях установки кода неисправности, как указано.
Находится ли значение напряжения датчика системы кондиционирования на инструменте сканирования ниже указанного значения?
0,06 В
Перейдите к Шагу 3
Перейдите к
"Диагностическая информация"
5
Осмотреть клеммы разъема жгута проводов датчика системы кондиционирования на отсутствие следующего:
  • Слабый контакт
  • Соответствующего контактного напряжения
  • Слабое соединение клемм с проводами
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 9
6
  1. Выключите зажигание.
  2. Снять перемычку.
  3. Проверить сигнальную цепь датчика системы кондиционирования от клеммы 2 до В+ с помощью контрольной лампы.
  4. Включите зажигание.
Находится ли показание инструмента сканирования выше указанного значения?
4 В
Перейдите к Шагу 7
Перейдите к Шагу 11
7
Проверить цепь опорного сигнала 5 В на отсутствие разрыва или короткого замыкания с "массой", и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 13
Перейдите к Шагу 10
8
Восстановить клеммы соединения как необходимо.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 13
-
9
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить датчик давления системы кондиционирования.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 13
-
10
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 13
-
11
Проверить сигнальную цепь датчика давления системы кондиционирования на отсутствие следующего:
  • Разрыва
  • Короткого замыкания с "массой"
  • Короткое замыкание с "массой" датчика
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 12
Перейдите к Шагу 10
12
Восстановить сигнальную цепь датчика давления системы кондиционирования.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 13
-
13
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к Шагу 14
Перейдите к Шагу 2
14
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система исправна


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2