К началу документа
Nubira_Lacetti
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

J5B11F20
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0341

Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона

Описание системы

Датчик положения распределительного вала используется для соотнесения положения коленвала с положением распределительного вала, таким образом, чтобы контроллер ЭСУД мог определить, какой цилиндр готов к приему топлива от форсунки. Датчик положения распределительного вала также используется для определения цилиндра, на котором происходит пропуск зажигания в случае пропуска зажигания. Когда контроллер ЭСУД не может использовать информацию датчика положения распределительного вала, то устанавливается диагностический код неисправности, а ЭСУД подаст топливо в двигатель, используя метод переменно-синхронного двойного зажигания.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Периодическая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляцией или обрывом проводки в изоляции.
Любая цепь, подозреваемая в создании переменной неисправности, должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего:
В случае слабого контакта, счетчик опорного сигнала датчика положения распределительного вала остановится.

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Эта операция определяет, является ли DTC P0341 результатом тяжелого сбоя или неустойчивой неисправности.
  3. При отключенном электроразъеме счетчик должен остановиться, а при отключенном датчике устанавливается код неисправности Р0342. Если значения счетчика продолжают увеличиваться, то контроллер ЭСУД неисправен.
  4. Соединения на датчике проверяются путем перемещения электроразъема датчика положения распределительного вала. Убедиться, что электроразъем надежно закреплен.
  5. Слабый контакт в любой из цепей на датчике положения распределительного вала приведет к запуску счетчика повторной синхронизации положения распределительного вала. При наличии слабого контакта, счетчик опорного сигнала датчика положения распределительного вала остановится, а счетчик повторной синхронизации положения распределительного вала запустится.
  6. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.

dtc p0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd).
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Выключите зажигание.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Запустить двигатель и совершить поездку согласно условиям буфера записи состояний, а также согласно условиям для установки кода неисправности, как указано.
Установлен ли диагностический код неисправности Р0341?
-
Перейдите к Шагу 3
Перейдите к
"Диагностическая информация"
3
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоедините разъем датчика положения распределительного вала (СМР).
  3. Включите зажигание.
  4. При помощи вольтметра, проверить напряжение между клеммой 3 разъема жгута датчика положения распределительного вала (со стороны контроллера ЭСУД) и "массой".
Напряжение близко к установленному значению?
5 В
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
4
При помощи вольтметра, проверить напряжение между клеммой 1 разъема жгута датчика положения распределительного вала и "массой".
Значение напряжения больше указанного значения?
10 В
Перейти к операции 6
Перейдите к Шагу 10
5
При помощи контрольной лампы, подключенной к "массе", проверить клемму 3 разъема жгута датчика положения распределительного вала.
Контрольная лампа горит?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 9
6
При помощи контрольной лампы, подключенной к + аккумулятора, проверить клемму 2 разъема жгута датчика положения распределительного вала.
Контрольная лампа горит?
-
Перейдите к Шагу 7
Перейдите к Шагу 11
7
Проверить отсутствие слабого контакта на электроразъемах датчика положения распределительного вала и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейдите к шагу 15
Перейдите к Шагу 13
8
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  3. Устранить короткое замыкание в сигнальной цепи датчика положения распределительного вала.
Закончен ли ремонт?
-
Перейдите к шагу 15
Перейдите к Шагу 14
9
Проверить сигнальную цепь датчика положения распределительного вала на отсутствие разрыва или короткого замыкания и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейдите к шагу 15
Перейдите к Шагу 12
10
Проверить отсутствие разрыва или слабого контакта в цепи питания датчика положения распределительного вала от + аккумулятора, и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейдите к шагу 15
-
11
Проверить отсутствие разрыва или слабого контакта в цепи "массы" датчика положения распределительного вала, и устранить неисправность, как требуется.
Закончен ли ремонт?
-
Перейдите к шагу 15
-
12
Проверить отсутствие слабого контакта клеммы сигнальной цепи датчика положения распределительного вала, и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейдите к шагу 15
Перейдите к Шагу 14
13
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить датчик положения распределительного вала.
Закончен ли ремонт?
-
Перейдите к шагу 15
-
14
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейдите к шагу 15
-
15
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к шагу 16
Перейти к операции 2
16
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

J5B11F20
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0342

Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал

Описание системы

Датчик положения распределительного вала используется для соотнесения положения коленвала с положением распределительного вала, таким образом, чтобы контроллер ЭСУД мог определить, какой цилиндр готов к приему топлива от форсунки. Датчик положения распределительного вала также используется для определения цилиндра, на котором происходит пропуск зажигания в случае пропуска зажигания. Когда контроллер ЭСУД не может использовать информацию датчика положения распределительного вала, то устанавливается диагностический код неисправности, а ЭСУД подаст топливо в двигатель, используя метод переменно-синхронного двойного зажигания.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Периодическая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляцией или обрывом проводки в изоляции.
Любая цепь, подозреваемая в создании переменной неисправности, должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего:

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Эта операция определяет, является ли DTC P0342 результатом тяжелого сбоя или неустойчивой неисправности.
  3. Определяет наличие напряжения на датчике положения распределительного вала.
  4. На данном этапе проверяется подача напряжения контроллером ЭСУД на датчик положения распределительного вала.
  5. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.

dtc p0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd).
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Выключите зажигание.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Запустить двигатель на холостом ходу.
Значения активного счетчика датчика положения распределительного вала увеличиваются?
-
Перейдите к Шагу 3
Перейти к операции 4
3
  1. Включите зажигание.
  2. Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.
  3. Запустить двигатель и совершить поездку согласно условиям буфера записи состояний, а также согласно условиям для установки кода неисправности, как указано.
Запустился ли активный счетчик датчика положения распределительного вала?
-
Перейдите к Шагу 13
Перейти к операции 4
4
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъем датчика положения распределительного вала
  3. Включите зажигание.
  4. При помощи контрольной лампы, подключенной к "массе", проверить клемму 1 разъема жгута датчика положения распределительного вала.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
При помощи контрольной лампы, подключенной к + аккумулятора, проверить клемму 2 разъема жгута датчика положения распределительного вала.
Контрольная лампа горит?
-
Перейдите к Шагу 7
Перейдите к Шагу 8
6
Проверить отсутствие слабого контакта или разрыва в цепи питания датчика положения распределительного вала от + аккумулятора, и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейдите к Шагу 13
Перейдите к
"Диагностическая информация"
7
При помощи цифрового вольтметра, проверить напряжение между клеммой 3 разъема жгута датчика положения распределительного вала и "массой".
Находятся ли значения вольтметра в пределах установленных значений?
5 В
Перейдите к Шагу 11
Перейдите к Шагу 9
8
Проверить отсутствие слабого контакта или разрыва в цепи "массы" датчика положения распределительного вала, и устранить неисправность, как требуется.
Закончен ли ремонт?
-
Перейдите к Шагу 13
-
9
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  3. Проверить сигнальную цепь датчика положения распределительного вала на отсутствие разрыва или короткого замыкания с "массой" или + аккумулятора, и устранить неисправность, как требуется.
Закончен ли ремонт?
-
Перейдите к Шагу 13
Перейдите к Шагу 10
10
Проверить сигнальную цепь датчика положения распределительного вала на отсутствие разрыва или короткого замыкания и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейдите к Шагу 13
Перейдите к Шагу 12
11
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить датчик положения распределительного вала.
Закончен ли ремонт?
-
Перейдите к Шагу 13
-
12
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейдите к Шагу 13
-
13
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к Шагу 14
Перейти к операции 2
14
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
"соответствующей таблице диагностических кодов неисправности"
Система в норме

J3B11F44
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0351

Неисправность цепи управления зажиганием А (цилиндр 1& 4)

Описание схемы

Контроллер ЭСУД обеспечивает "массу" для цепи А электронной установки зажигания. Когда контроллер ЭСУД размыкает "массу" первичной катушки зажигания, магнитное поле катушки исчезает. Исчезновение магнитного поля вызывает появление напряжения во вторичной катушке, которая выдает разряд на свече зажигания.
Цепь между контроллером ЭСУД и катушкой зажигания электронной системы зажигания контролируется на отсутствие разрыва цепи, короткого замыкания между собой или с "массой". При обнаружении неисправности в цепи А электронной регулировки зажигания контроллером ЭСУД, устанавливается код неисправности Р0351.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:
Просмотр протоколов неисправностей после последней неудавшейся диагностической проверки поможет определить, как часто происходило условие, вызывавшее установку диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

dtc p0351 Неисправность цепи А управления зажиганием (1-й и 4-й цилиндры)

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd).
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
Проверить правильность подключения и целостность клеммы С на катушке зажигания системы электронного зажигания, и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 3
3
Проверить целостность и правильность подключения клемм М51/М35 на контроллере ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейти к операции 4
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  3. Проверить цепь управления зажиганием на отсутствие замыкания на "массу" и устранить неисправность, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейти к операции 5
5
Проверить цепь управления зажиганием на отсутствие напряжения короткого замыкания и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейти к операции 6
6
Проверить цепь управления зажиганием на отсутствие разрыва и устранить неисправность, как требуется.
Закончен ли ремонт?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 7
7
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейдите к Шагу 8
-
8
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к Шагу 9
Перейти к операции 2
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

J3B11F44
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0352

Неисправность цепи управления зажиганием В (цилиндр 2 & 3)

Описание схемы

Контроллер ЭСУД обеспечивает "массу" для цепи А электронной установки зажигания. Когда контроллер ЭСУД размыкает "массу" первичной катушки зажигания, магнитное поле катушки исчезает. Исчезновение магнитного поля вызывает появление напряжения во вторичной катушке, которая выдает разряд на свече зажигания.
Цепь между контроллером ЭСУД и катушкой зажигания электронной системы зажигания контролируется на отсутствие разрыва цепи, короткого замыкания между собой или с "массой". При обнаружении неисправности в цепи А электронной регулировки зажигания контроллером ЭСУД, устанавливается код неисправности Р0351.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:
Просмотр протоколов неисправностей после последней неудавшейся диагностической проверки поможет определить, как часто происходило условие, вызывавшее установку диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

dtc p0352 Неисправность цепи В управления зажиганием (2-й и 3-й цилиндры)

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd).
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
Проверить правильность подключения и целостность клеммы А на катушке зажигания системы электронного зажигания, и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 3
3
Проверить целостность и правильность подключения клемм М33/М1 на контроллере ЭСУД и устранить неисправность, как требуется.
Закончен ли ремонт?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейти к операции 4
4
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  3. Проверить цепь управления зажиганием на отсутствие замыкания на "массу" и устранить неисправность, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейти к операции 5
5
Проверить цепь управления зажиганием на отсутствие короткого замыкания, и устранить неисправность, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейти к операции 6
6
Проверить цепь управления зажиганием на отсутствие разрыва и устранить неисправность, как требуется.
Закончен ли ремонт?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 7
7
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейдите к Шагу 8
-
8
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к Шагу 9
Перейти к операции 2
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2